Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  02.05.2024, 12:08

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 06.06.2022 г.
06.06.2022, 07:09

ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:М.А.Шолохов «Чужая кровь»
ОЗНАКОМЬТЕСЬ
 Рассказ М. Шолохова «Чужая кровь» входит в цикл «Донских рассказов» (1926). Подчиняясь законам цикла и практически используя все основные циклообразующие факторы, «Чужая кровь» вписывается и в общую идейно-тематическую концепцию сборника и отражает его основные конфликты. Вместе с тем, мы вправе рассмотреть рассказ как относительно самостоятельное произведение. Обратимся к названию произведения. Как вы понимаете значение слова «чужой»?
Слово «чужой» в русском языке имеет три основных значения: «не свой, враждебный»; «не родной, посторонний», и, наконец, «далекий по взгляду, по духу».
В условиях гражданской войны понятия «родной», «чужой» теряют свою родовую, кровную мотивацию, и на первый план выходят политические, социальные принципы. Собственно ужас гражданской войны и заключается в том, что люди борются не с внешним врагом, а буквально «брат идет на брата». С развитием сюжета на первый план последовательно выдвигаются эти различные смысловые оттенки, углубляя и уточняя идею рассказа.
Напишите, как вы понимаете выражение: Война – это «распря, разрушающая творение Любви»
или
Письменно ответьте на вопрос: Как я понимаю слова тонкого знатока человеческой души Николая Васильевича Гоголя: «Мир как водоворот; движутся в нем вечно мнения и толки, но всё перемалывает время: как шелуха, слетают ложные и, как твёрдые зерна, остаются неподвижные истины»? ( 7-10 предложений)

ИСТОРИЯ 
Тема нашего урока:Реформы 60-70-х г.г. XIX в.
Ознакомьтесь с видеоуроком и конспектом урока
ответьте на вопрос:
Как изменилась судебная система Российской империи после проведения судебной реформы 1864 г.?
Оставьте отметку об ознакомлении в комментариях
https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/8-klas..

Физическая культура.
Тема урока-"Бадминтон" Обманные удары в бадминтоне.Разминка в бадминтоне.
https://youtu.be/mLqUpD370tQ
https://youtu.be/7eD8CeTv3Uo
Разминка в бадминтоне
ОБМАННЫЕ УДАРЫ В БАДМИНТОНЕ
youtu.be
Просмотреть.ознакомиться.выполнить.В комментариях оставить отметку о выполнении.

Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Биквадратное уравнение".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=sRyAyaxxhdo и выполните № 957 (а-в).

ОБЖ, 
Тема урока: Личная безопасность при посещении массовых мероприятий.
ПОМНИТЕ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
ХОД УРОКА: Ознакомиться с данными советами. В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Повторение. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
ХОД УРОКА: повторить тему, изучив презентацию. Предложенные задания выполните устно, проверьте себя по эталонным ответам..
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Good morning! 
Тема урока: Повторение пройденного материала. Module 3.See it to believe it. Monuments.
 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Read the text
Answer the questions about the text/ В комментариях к уроку напишите ответы на вопросы, писать только номер+ответ

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 107 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz