Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  19.05.2024, 00:42

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 06.05.2020
06.05.2020, 08:08

06.05.2020

9 класс

БИОЛОГИЯ.
В рабочей тетради записываем:

Шестое мая

Дистанционная работа

Практическая работа 7

Тема. Решение задач по экологии.

Ход ваших действий:

  1. Разбираемся с решением задач по алгоритму:

Для выполнения Практической работы №7 познакомьтесь с алгоритмом решения задач по экологии:

Задача1.

Какая площадь водного биоценоза в га (гектарах) необходима, чтобы прокормить щуку массой 2 кг (75% массы- вода)? Цепь питания: растения-карась-щука; биомасса растений – 250грамм на метр квадратный. В одном гектаре – 10 000 м2.

Решение

Дано:

m щуки- 2 кг

Н2О – 75%

Биомасса растений – 250гр/м2

Растения-карась-щука

1).Определим сухую биомассу щуки:

2 кг – 100%

Х кг – (100%-75%)

Х= 2кг х (100%-75%) : 100% = 2кг х 25% : 100% = 50кг : 100= 0,5кг

2). По правилу экологической пирамиды рассчитаем биомассу карасей, необходимых для прокорма щуки:

0,5 кг – 10%

Х кг – 100%

Х= 0,5кг х 100% : 10% = 0,5 кг х 10=5кг

3).По правилу экологической пирамиды рассчитаем биомассу растений, необходимую для прокорма карасей:

5 кг – 10%

Х кг – 100%

Х= 5кг х 100% : 10% = 5 кг х 10=50кг

4).Рассчитаем площадь биоценоза в метрах:

250гр-0,25 кг – 1м2

          50 кг – х м2

Х=50 кг х 1м2 : 0,25 кг = 50 м2 : 0,25 =200м2

5).Переведем метры квадратные в гектары:

1 га – 10000м2

Х га – 200 м2

Х = 1 га х 200 м2 : 10000 м2 = 200 га : 10000 =0,02 га

S биоценоза в га-?

Ответ: чтобы прокормить щуку массой 2 кг, необходим водный биоценоз площадью 0,02 га.

Задача 2.

Сколько кузнечиков потребуется, чтобы в биоценозе могла существовать змея массой 0,4 кг? Масса кузнечика – 1 грамм, цепь питания: растения-кузнечики-ящерицы-змея.

Решение.

Дано:

m змеи – 0,4 кг

m кузнечика - 1гр

растения-кузнечики- ящерицы-змея

1). По правилу экологической пирамиды рассчитаем массу ящериц, необходимых, чтобы прокормить змею:

0,4 кг – 10%

Х кг – 100%

Х= 0,4кг х 100% : 10% = 0,4 кг х 10=4кг

2). По правилу экологической пирамиды рассчитаем массу кузнечиков, необходимых, чтобы прокормить ящериц:

4 кг – 10%

Х кг – 100%

Х= 4кг х 100% : 10% = 4 кг х 10=40кг

3). Определим количество кузнечиков:

1 кузнечик – 1гр- 0,001 кг

                     Х кузнечиков – 40 кг

Х= 40 кг х 1 кузнечика : 0,001 кг = 40 кузнечиков : 0,001=40 000 кузнечиков

n кузнечиков-?

Ответ: чтобы в биоценозе могла существовать змея массой 0,4 кг, необходимо 40 000 кузнечиков.

 

  1. Выполните задания практической работы по приведенному выше образцу

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7

Тема. Решение задач по экологии.

Цель. Научиться решать задачи на правило экологической пирамиды.

Оборудование и материалы: рисунки экологических пирамид, схемы трофических сетей экосистем.

Ход работы

Задача 1

Сухая биомасса наземной растительности – 300гр на метр квадратный. Согласно правилу экологической пирамиды определите площадь (в га) биоценоза, на которой может прокормиться лисица массой 15 кг (50% массы – вода) в цепи питания: растения – грызуны – лисица.

Задача 2

Сколько мышей необходимо, чтобы в биоценозе могла существовать орёл-змееяд массой 2 кг, если средняя масса мыши – 20 грамм, а цепь питания состоит из звеньев: растительность – мыши – змеи – орёл-змееяд?

Вывод: Правило экологической пирамиды отображает … и состоит в том, что … . Экологические пирамиды бывают … типов, а именно: … .

  1. Фотоотчет выполненной работы пришлите до 16.00.  08.05.2020г.
  2. Удачи  Вам!

АЛГЕБРА.

Тема: Повторение. Дробные рациональные уравнения.
Цель: Обобщить знания о дробных рациональных уравнениях.
Напоминаю, что при решении дробных рациональных уравнений надо:
1) находим О.З.
2) умножаем обе части уравнения на этот знаменатель;
3) решаем целое уравнение;
4) исключаем из его корней те, которые обращают в нуль О.З.
Повторите п. 13, выполните № 290.

ЛИТЕРАТУРА

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цель работы: контрольная работа за курс 9 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 9 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы.
Показать полностью…

9 класс контрольная работа.doc

УКР.ЯЗЫК / ЛИТ.

Тема урока: Диктант. Т.Шевченко. "Причинна", "Наймичка"
Цель: проверка усвоения орфографических навыков на основе предыдущих тем.
Задание для выполнения:
1)  На двойном листе в линию правильно запишите дату
П'яте травня
Диктант
2) Прослушайте и запишите диктант на листе, после проверьте его .

https://youtu.be/aNcMhcWHMOM
Вышлите фото диктанта в ЛС
После лист с диктантом вложите в тетрадь
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПРИСЛАТЬ ДО 8 МАЯ
3) проверьте себя, что вы знаете о Т.Г.Шевченко, пройдя тест 

https://onlinetestpad.com/ua/test/49187-zhittya-ta-tv..
Не ЗАБУДЬТЕ ВЫСЛАТЬ СКРИН ВАШЕГО РЕЗУЛЬТАТА!!! Ищите подсказки в учебнике!
4)прочитайте по "Джерела пружно ..." тексты произведений "Причинна", "Наймичка"
5) Составьте по 5 вопросов по содержанию к каждому прочитанному тексту, в скобках запишите ответ ( ВСЕГО 10 ВОПРОСОВ)
Вышлите фото тетради в ЛС!

ГЕОГРАФИЯ.

Тема урока. Исследовательский проект «Характеристика промышленного предприятия региона».

 Оформить в электронном виде в Worde в форме реферата (в ЛС).

Контрольная работа 2

Ответить на вопросы:

  1. Значение районирования.
  2. Географическое растениеводство.
  3. Транспортная система и ее виды.
  4. Топонимика региона.

Выполнить на двойном листочке до 08.05

ФИЗ-РА.

Тема "Комплексный тест оценивания физической подготовленности. "
Напоминание правил техники безопасности, подготовиться и сдать тест-
Челночный бег 4×9м.
Выполнить повторный бег 1000 м (следить за дыханием, самочувствие, замер пульса).
Результаты сообщить мне. Успеха.

АНГЛ.ЯЗ.

Тема: Донецк. КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
Наша цель: пройти тестирование по чтению; продолжать работать над поисковым чтением текста.
Задание для выполнения:
1) выполните тест по контролю чтения, пройдя по ссылке

https://english-study-cafe.ru/index.php/193-2018-07-2..
ВЫШЛИТЕ ФОТО ПРОЙДЕННОГО ТЕСТА С ОТВЕТАМИ и РЕЗУЛЬТАТОМ в ЛС!!!
2) Подберите 5 интересных фактов о Донецке на английском языке - через тире запишите перевод этих фактов
Вышлите фото тетради в ЛС!

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 340 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz