Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота,  18.05.2024, 23:44

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 05.05.2020
04.05.2020, 22:25

05.05.2020

9 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Повторение. Знаки препинания и их функции.

Цель: повторить знаки препинания при прямой речи,  цитировании,  диалоге.

Материал для повторения дан в презентациях

https://drive.google.com/file/d/1zg74yK1dkerLFb-_fa7KCxweL4cVrz2u/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1Sueb57JypsG82MtMBEzVEgQ_mnquPQ7C/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1d1CWV2HKVlT6WGBny8d0PHF-JzHyuryi/view?usp=sharing

 

Выполните предложенные в презентациях задания (устно), оцените свою работу и пришлите оценку в личном сообщении в течение дня.

ХИМИЯ.

Годовая контрольная работа.

Ход Ваших действий:

  1. На двойном листочке в клетку пишем:

Пятое мая

Годовая контрольная работа 2 по химии за курс 9 класса

Вариант ____

  1. Выбираем один вариант в соответствии со своим местом в классной комнате (Первый вариант-ученик сидит за партой ближе к окну, рядом сидящий - второй вариант)
  2. Фото выполненной работы выслать  до 12.00 13.05.2020г.
  3. Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.

 

  Критерии оценивания

      Максимальное число баллов за тест- 23, из них за задания части 1 – 10 (по 1 баллу за задание), части 2 -10 (по 2 балла за задание). Задание 16 оценивается -3 балла.

Перевод баллов в отметки:

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 6 баллов и менее.

Оценка «3» - если набрано от 33% до 56% баллов, от 7 до 10 баллов.

Оценка «4» - если ученик набрал от 57% до 85% баллов, от 11 до 20 баллов

Оценка «5» - если ученик набрал свыше 86% баллов, от 21 до 23 баллов
итоговая к.р химия 9 кл.docx

УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ 

Тема: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.»
Цели: познакомить с историй парада 24 июня 1945 г.; воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ; сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.»
Просмотрите ролик
https://drive.google.com/open?id=181fg4TeVlrOxFvbXg9s..
https://vk.com/videos-193134358?q=Берлинская операция..
https://vk.com/videos-193134358?q=Парад Победы 1945..
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
2. Записать теорматериал урока, выучить даты, события.
Записать даты
Понятия:
Парад Победы;
Даты:
24 июня 1945 – Парад Победы;
7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади
Персоналии:
Маршал Советского Союза Г.К. Жуков; Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский; Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин;
3. Задание: Написать сообщение на тему: «Парад Победы» или «Знамя Победы».
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!


Теоретический материал для самостоятельного изучения
Историческая справка
Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа –победителя.
По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу. Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит.
Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км.
Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении. Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны.
Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда.
Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией.
Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке».
22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370:
«В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.»
«На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона.
Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову.
Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому.
Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева.
Верховный Главнокомандующий,
Маршал Советского Союза
И. Сталин»
Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро.
Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш.
Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий.
В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек.
Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера.
Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения.
Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема «Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX- XX вв.»
Учебник История России. 9 класс. Часть 2. Под. ред. А.В.Торкунова
Цель урока:
Цель урока: познакомить учащихся с системой образования во второй половине XIX в. с достижениями ученых в это же время.
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема «Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX- XX вв.» план, повторите определение понятия «культура».
План
1.Изменения в системе образования Российской империи.
2 Научные открытия российских ученых.
3. «Книжный бум». Музеи.
4.«Золотой век» русской литературы
Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных человеком в определенные эпохи.
2. Посмотрите видеоурок
видео Культурное пространство империи во второй половине XIX в. достижения российской науки и образования:..
https://sun9-61.userapi.com/c854124/v854124082/228b62..

История 9 класс (Урок№29 - Культурное пространство империи во второй половине XIX в.) https://vk.com/video561199868_456239065?list=66f2e85c..
3. Проработайте материал учебника стр. 36-42, в тетради заполните таблицу
« Наука на рубеже XIX- XX вв.» ( 1 колонка- Фамилия ученого, 2 колонка - Открытия, достижения)
4.Проработайте материал учебника стр. 42 – 46. В тетради:
1)Выпишите имена наиболее ярких представителей литература народов России второй половины 19 века.
2) Напишите сообщение об одном из деятелей русской литературы 2 пол. ХIХ в. с привлечением Интернет-ресурсов ( не более 1 листа).
5. Осуществите самопроверку знаний по вопросам на стр.41-42, 46 (устно).
6. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Тема урока: Обобщение и систематизация материала по темам: «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество».
Цель урока: Закрепить полученные знания по темам: «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество».
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: Обобщение и систематизация материала по темам: «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество».
2. Повторить параграфы § 1 - 7, основные понятия и термины.
3. Выполнить задание теста. (тест прилагается.)
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тест по обществознанию «Политика и гражданское общество». 9 класс
Тест по обществознанию. 9 класс
Часть 1
1. Возникновение государства связано с возникновением
1) религиозных организаций
2) специальных групп людей, осуществляющих только функции управления (публичной власти)
3) границ между племенами
4) системы гражданства (подданства)
2. Для гражданского общества характерно наличие
1) единого центра управления государственным аппаратом
2) самодеятельных общественных организаций
3) авторитарного политического режима
4) абсолютной монархической формы правления
3. Центром политической системы общества является(ются)
1) государство
2) международные организации
3) общественные неправительственные организации
4) Организация Объединенных Наций
4. Местное самоуправление в Российской Федерации — это
1) форма осуществления народом своей власти
2) вид государственной власти
3) система государственной власти
4) признак государства
5. Местное самоуправление составляет
1) систему органов государственной власти
2) основу федерализма в Российской Федерации
3) вертикаль исполнительной власти
4) одну из основ конституционного строя Российской Федерации
6. Органы местного самоуправления
1) входят в систему законодательных органов власти
2) входят в систему государственной власти субъектов Российской Федерации
3) не входят в систему органов государственной власти
4) входят в систему федеральных органов государственной власти
7. Местное самоуправление в России обеспечивает
1) самостоятельное решение населением вопросов местного значения
2) решение федеральными органами власти вопросов местного самоуправления
3) решение законодательными органами власти вопросов местного самоуправления
4) решение государственными органами вопросов муниципального образования
8. Добровольное объединение граждан, созданное для участия в политической жизни общества, в выборах и для представления интересов граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, называется
1) общественным движением
2) политической партией
3) общественной организацией
4) общественным фондом
9. Одной из основных целей политической партии не является
1) формирование имущества на основе добровольных взносов и использование его на общественно-полезные цели
2) формирование общественного мнения
3) политическое образование и воспитание граждан
4) выдвижение кандидатов на выборах
10. В современной России существует система
1) однопартийная
2) двухпартийная
3) беспартийная
4) многопартийная
11. Становление гражданского общества неразрывно связано
1) с монополией на средства массовой информации
2) с запретом конкуренции
3) со становлением правового государства
4) с развитием сепаратизма
12. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится
1) референдум
2) голосование депутатов
3) плебисцит
4) народное собрание
13. Самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения является
1) референдумом
2) государственным управлением
3) местным управлением
4) территориальным общественным самоуправлением
14. К вопросам местного значения относится
1) организация военных учений
2) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
3) установление процента по кредитам
4) установление цен в магазинах
15. В компетенцию органов местного самоуправления входит
1) организация библиотечного обслуживания населения
2) сельскохозяйственное производство
3) оборонное производство
4) судоустройство
Часть 2
1. В ведении местного самоуправления находится организация учреждений
1) здравоохранения
2) судопроизводства
3) дошкольного образования
4) газоснабжения
2. Первая значительная реформа местного самоуправления произошла в период царствования ___________.
3. К общественным неправительственным организациям относятся (укажите три позиции)
1) Гринпис
2) Либерально-демократическая партия России
3) Союз «Чернобыль»
4) Совет солдатских матерей
5) партия «Яблоко»
4. Вставьте пропущенное понятие: «____________________ — это совокупность внегосударственных общественных отношений и ассоциаций (объединений), выражающих разнообразные интересы и потребности членов общества».

БИОЛОГИЯ .

Годовая контрольная работа.

Ход Ваших действий:

  1. На двойном листочке в клетку пишем:

Пятое мая

Годовая контрольная работа 2 по биологии за курс 9 класса

Вариант ____

  1. Выбираем один вариант в соответствии со своим местом в классной комнате (Первый вариант-ученик сидит за партой ближе к окну, рядом сидящий - второй вариант)
  2. Фото выполненной работы выслать  до 12.00 13.05.2020г.
  3. Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
  4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

        За верное выполнение каждого задания  части  І работы учащийся получает – по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы— 15 баллов.

      За верное выполнение каждого задания  части ІІ  работы учащийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы—6 баллов.

       За верное выполнение каждого задания части ІІІ  работы, учащийся получает по 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 6 баллов.

  За верное выполнение каждого задания части ІV работы, учащийся получает по 1 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший заданиячетвертой части работы, — 8 баллов.

       Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, —35 баллов.

  Критерии оценивания

Перевод баллов в отметки:

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 11 баллов и менее.

Оценка «3» - если набрано от 33% до 56% баллов, от 12 до 19 баллов.

Оценка «4» - если ученик набрал от 57% до 85% баллов, от 20 до 29 баллов

Оценка «5» - если ученик набрал свыше 86% баллов, от 30 до 35 баллов

итоговая к.р.9клбиология.docx

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Цель: Обобщить знания о применении теорем sin и cos при решении задач.
 Теоремы sin и cos широко используются как и в самой геометрии, так и в ее приложениях, в частности при проведении измерительных работ на местности.
Ребята, повторите п. 100-104, просмотрите видео урок https://youtu.be/OcHU2O03gkg
Решите задачи № 1025 (а,б).

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 210 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz