Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 07:24

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 05.04.2022 г
05.04.2022, 07:09

ГЕОГРАФИЯ 
Тема: АПК, его роль и значение в хозяйстве, структура и особенности формирования в регионе. Отраслевая структура сельского хозяйства. Факторы, влияющие на развитие и размещение сельскохозяйственного производства.
ХОД УРОКА:
1. Посмотреть видеоурок.
2. Изучить текстовый материал, таблички.
3. Составить краткую характеристику АПК(6-8 предложений).
Работы прислать в личном сообщении.
https://www.youtube.com/watch?v=2rwtwNS9Atk
АПК (агропромышленный комплекс) - объединяет все отрасли хозяйства, принимающие участие в производстве сельскохозяйственной продукции и её доведение до потребителя.
Главная задача АПК – обеспечить население страны продовольствием.
Развитие АПК влияет на развитие благосостояния страны, так как обеспечивает государство продуктами питания.
Основой АПК является сельское хозяйство, но оно одно не может справиться со столь важной задачей. Сельскому хозяйству необходима техника (комбайны, тракторы, картофелекопалки и т. д.), удобрения, ядохимикаты, новые сорта растений и лучшие породы скота, комбикорма и т. д.
Отрасли АПК: сельскохозяйственное машиностроение, основная химия, селекция, пищевая промышленность, рыболовство, овцеводство, виноградарство, мелиорация, полеводство, пчеловодство, торговля, сахарная промышленность:
АПК состоит из 3 звеньев:
1 звено – сельскохозяйственное машиностроение, основная химия, селекция, мелиорация.
2 звено – рыболовство, овцеводство, виноградарство, полеводство, пчеловодство.
3 звено – торговля, сахарная промышленность, пищевая промышленность.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:А.А.Ахматова Слово о поэте. «Родная земля». Патриотическая направленность лирики А. А. Ахматовой.
1.Ознакомьтесь с материалом документа (внизу)
2.Ребята, посмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=PJaUAkUgdpc&t=6s
3.Прочитайте статью учебника с.131 - 145.
4.Составьте тесты(до 10 вопросов) , используя материалы статьи, и запишите их в тетрадь.
5.Выучить стихотворение Анны Ахматовой "Родная земля"
Родная земля
В заветных ладанках не носим на груди,
О ней стихи навзрыд не сочиняем,
Наш горький сон она не бередит,
Не кажется обетованным раем.
Не делаем ее в душе своей
Предметом купли и продажи,
Хворая, бедствуя, немотствуя на ней,
О ней не вспоминаем даже.
Да, для нас это грязь на калошах,
Да, для нас это хруст на зубах.
И мы мелем, и месим, и крошим
Тот ни в чем не замешанный прах.
Но ложимся в нее и становимся ею,
Оттого и зовем так свободно — своею.
1961 г.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
 Good morning!Let's work!
Tuesday,the fifth of April
Тема урока: Problem solving: the telephone of trust ( с.9)
 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Read the text ( с.9 в конце учебника )
2. Write down the new words from the text ( ТРАНСКРИПЦИЮ ТОЖЕ ПИСАТЬ, не менее 10 слов)
3. You are assistant of THE TELEPHONE OF TRUST. Give advice using modal verbs:
1) My parents don't understand me. - You should .............
2) My classmates don't want to be friends with me. - You should ........
3) I can't quit smoking. - You should ........
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + словаря в ЛС учителю 

 https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!

Химия 
Здравствуйте. ребята! Спасибо, вам огромное, что откликнулись и передали мне работы! И вообще, вы огромные молодцы. Не смотря ни на какие трудности, выполняете дз по всем предметам! Молодцы. Говорят, делай, что дОлжно, и будет, как надо! Я поздравляю вас с началом последнего нелегкого этапа в вашей жизни - четвертой четвертью! Крепости духа вам! Творческих успехов!
И продолжим разговор о частной химии металлов!
Тема урока: Щелочно-земельные металлы.
Ваши действия: 1.Выполните тест(усно!)
2.Выполните одно из предложенных проверочных работ Письменно!) в тетради!
Проверочная работа
1 вариант: Напишите уравнения реакции взаимодействия натрия с кислородом, хлором, водородом, водой. Укажите окислитель и восстановитель.
2 вариант: Напишите уравнения реакции взаимодействия лития с кислородом, хлором, водородом, водой. Укажите окислитель и восстановитель.
3 вариант: Напишите уравнения реакции взаимодействия калия с кислородом, хлором, водородом, водой. Укажите окислитель и восстановитель.
3. Пользуясь дополнительным материалом, предложенной презентацией по ссылке: http://player.myshared.ru/9/943320/slides/slide_8.jpg,
а также материалом учебника параграф 44, составьте краткий конспект об общих свойствах щелочноземельных металлов, физических и химических, их нахождении в природе и применении. Обратите внимание на процессы, происходящие в природе, жесткость воды. Разберитесь, чем обусловлена, как ее устранить (кратко конспект, выучить!)
Составьте генетический ряд кальция.
Са→СаО→Са(ОН)2→СаСО3 СаНСО3
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения веществ. 
 § 44 ,упр. 3 на стр. 158,
Дополнительное: Составьте генетический ряд бария, запишите уравнения химических реакций переходов.
Творческое: Придумайте сказку или задачу с привлечением знаний о щелочноземельных металлах и их соединений. Фотоотчет о работе пришлите до 18.00 06.04.2022г. в личку. Творческих успехов!

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Особенности человека как генетического объекта. Методы генетических исследований человека. Генетическое разнообразие человечества. Наследственные заболевания человека. Профилактика возникновения генетических болезней человека
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №23-24 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- Какие генетические методы применяют для изучения наследственности человека?
- Что влияет на формирование признаков, обусловленных генотипом человека?
- Какие существуют направления профилактики наследственных заболеваний, в чем они заключаются?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест

1. При мутации, ведущей к замене всего одной аминокислоты в молекуле гемоглобина, возникает наследственное заболевание – серповидно-клеточная анемия. Какой метод позволил определить данное заболевание?
а) Близнецовый
б) Биохимический
в) Цитогенетический
г) Генеалогический

2. Какой метод изучения наследственности человека позволяет определить роль факторов окружающей среды в формировании ряда признаков?
а) Цитогенетический
б) Биохимический
в) Близнецовый
г) Генеалогический

3. Какой метод изучения наследственности человека заключается в изучении хромосом при помощи микроскопа и позволяет определить их число и форму, например, синдром Дауна?
а) Цитогенетический
б) Биохимический
в) Популяционный
г) Близнецовый

4. Как называется метод изучения наследственности человека, основанный на изучении членов нескольких родственных семейств, позволяющий определить тип наследования какого-либо признака?
а) Генеалогический
б) Генетический
в) Популяционный
г) Близнецовый

5. Какой метод позволяет определить частоту встречаемости генов и генотипов у разных групп людей?
а) Популяционный
б) Генеалогический
в) Близнецовый
г) Цитогенетический

РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Повторение по теме "Бессоюзное сложное предложение".
Здравствуйте, ребята. Запишите число, классная работа в тетради.
1. ЗАКРЕПЛЯЕМ (параграфы 33, 34, 35).
2. ТРЕНИРУЕМСЯ (тест).
Работы присылайте в личном сообщении.
Тест по теме «Бессоюзное сложное предложение»
1. Определите бессоюзное сложное предложение
1) Лес, горы слились, всё окуталось густым туманом.
2)То солнце светит, то идёт дождь.
3) Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.
4) Там счастье не диво, где трудятся красиво.
2. Определите бессоюзное сложное предложение
1) Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.
2) Май холодный - год хлебородный.
3) Там счастье не диво, где трудятся красиво.
4) То солнце светит, то идёт дождь
3. Определите бессоюзное сложное предложение
1) Вот вы сели, и лошади разом тронулись.
2) Где любовь и совет, там и горя нет.
3) Вот вы сели, лошади разом тронулись.
4) Наступила ночь, но было светло.
4. Определите бессоюзное сложное предложение
1) Где любовь и совет, там и горя нет.
2) Наступила ночь, но было светло.
3) Если чайка прилетела, то скоро лёд пойдёт.
4) Труд человека кормит - лень портит.
5. Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.
1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
3) Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.
4) Время красит, безвременье старит.
6.Определите бессоюзное сложное предложение со значением последовательности
1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
3) Время красит, безвременье старит.
4) Мир строит - война разрушает.
7. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями сопоставления
1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
3) Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.
4) Время красит, безвременье старит.
8. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия
1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Время красит, безвременье старит.
3) Мелкий дождик сеет с утра - выйти невозможно.
4) Мир строит - война разрушает.
9. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями времени
1) Был вечер, на небе блестели звёзды.
2) Не спеши языком - торопись делом.
3) Я доверяю любящим: они великодушны.
4) Стемнело - я зажёг лампу.
10. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями условия
1) Не спеши языком - торопись делом.
2) Я доверяю любящим: они великодушны.
3) Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь.
4) Поспешишь - людей насмешишь.
11. Укажите номера двух бессоюзных сложных предложений.
1) Ты уходишь в ночную дорогу, не боясь, не дрожа, не смотря. (В. Ходасевич)
2) Услышит о каком-нибудь замечательном произведении — у него явится позыв познакомиться с ним. (И. Гончаров)
3) Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины. (М. Лермонтов)
4) И снова землю я люблю за то, что так торжественны лучи заката, что лёгкой кистью Антуан Ватто коснулся сердца моего когда-то. (Г. Иванов)
12. Укажите номера двух бессоюзных сложных предложений.
1) Тургенев нисколько не изменил жизни, и даже в переписке его за это время о войне очень мало. (Б. Зайцев)
2) Он не заслужил света, он заслужил покой. (М.А. Булгаков)
3) Здесь только он начал собирать мысли, увидел в ясном и настоящем виде своё положение, стал разговаривать с собою уже не отрывисто, но рассудительно и откровенно, как с благоразумным приятелем. (Н.В. Гоголь)
4) Со мною вот что происходит: ко мне мой старый друг не ходит. (Е. Евтушенко)
13. Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения?
Через секунду произошло чудо: негр стал белым, красивым и не черным.
1) отношения перечисления
2) отношения условия
3) отношения причины
4) отношения пояснения
14. Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения?
Гремят соловьи, заливаются жаворонки, свистят синицы, тоненькими голосами поют дети.
1) отношения перечисления
2) сопоставительные отношения
3) отношения причины
4) отношения пояснения
15. Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения?
Лето припасает — зима поедает.
1) отношения перечисления
2) отношения условия
3) сопоставительные отношения
4) отношения пояснения
16. Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения?
Он шел рядом: таков был долг адъютанта.
1) изъяснительные отношения
2) отношения условия
3) отношения причины
4) отношения перечисления

Геометрия
Тема: "Параллельный перенос и поворот".
Ребята, прочитайте п.120, 121, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=CKHTCvK7QIAhttps://ww.. и выполните № 1162, 1163.

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 93 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz