Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 07:42

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 04.05.2022 г.
04.05.2022, 07:09

Физическая культура.
Тема урока:Повторение:техники низкого старта,стартового разбега,бега по дистанции,финиширование,челночный бег 4*9 м-результат.
Стартовый разбег. Чтобы добиться лучшего результата в спринте, очень важно после старта быстрее достичь в фазе стартового разбега скорости, близкой к максимальной.

Правильное и стремительное выполнение первых шагов со старта зависит от выталкивания тела под острым углом к дорожке, а также от силы и быстроты движений бегуна. Первый шаг заканчивается полным выпрямлением ноги, отталкивающейся от передней колодки, и одновременным подъемом бедра другой ноги. Бедро поднимается выше (больше) прямого угла по отношению к выпрямленной опорной ноге. Чрезмерно высокое поднимание бедра невыгодно, так как увеличивается подъем тела вверх и затрудняется продвижение вперед. Особенно это заметно при беге с малым наклоном тела. При правильном наклоне тела бедро не доходит до горизонтали и в силу инерции создает усилие, направленное значительно больше вперед, чем вверх.

Одновременно с нарастанием скорости и уменьшением величины ускорения наклон тела уменьшается, и техника бега постепенно приближается к технике бега по дистанции.

Скорость бега в стартовом разгоне увеличивается главным образом за счет удлинения шагов и незначительно — за счет увеличения темпа. Наиболее существенное увеличение длины шагов наблюдается до 8—10-го шага (на 10—15 см), далее прирост меньше (4—8 см). Резкие, скачкообразные изменения длины шагов свидетельствуют о нарушении ритма беговых движений. Важное значение для увеличения скорости бега имеет быстрое опускание ноги вниз - назад (по отношению к туловищу). При движении тела в каждом шаге с увеличивающейся скоростью происходит увеличение времени полета и уменьшение времени контакта с опорой.

Если сравнить результаты в беге на 30 м со старта и с ходу, показанные одним и тем же бегуном, то легко определить время, затрачиваемое на старт и наращивание скорости. У хороших бегунов оно должно быть в пределах 0,8—1,0 с.

При беге по дистанции с относительно постоянной скоростью у каждого спортсмена устанавливаются характерные соотношения длины и частоты шагов, определяющие скорость бега. На участке дистанции 30—60 м спринтеры высокой квалификации, как правило, показывают наиболее высокую частоту шагов (4,7—5,5 ш/с), длина шагов при этом изменяется незначительно и составляет 1,25±0,04 относительно длины тела спортсмена. На участке дистанции 60—80 м спринтеры обычно показывают наиболее высокую скорость, при этом на последних 30—40 м дистанции существенно изменяется соотношение компонентов скорости: средняя длина шагов составляет 1,35 ±0,03 относительно длины тела, а частота шагов уменьшается. Такое изменение структуры бега способствует достижению более высоких значений скорости бега и, главное, удержанию ее на второй половине дистанции.

Кисти во время бега полусжаты или разогнуты (с выпрямленными пальцами). Не рекомендуется ни напряженно выпрямлять кисть, ни сжимать, ее в кулак. Энергичные движения руками не должны вызывать подъем плеч и сутулость — первые признаки чрезмерного напряжения.

Частота движений ногами и руками взаимосвязана. Перекрестная координация помогает увеличить частоту шагов посредством учащения движений рук.

Бег заканчивается в момент, когда бегун коснется туловищем вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша. Бегущий первым касается ленточки (нити), протянутой на высоте груди над линией, обозначающей конец дистанции. Чтобы быстрее ее коснуться, надо на последнем шаге сделать резкий наклон грудью вперед, отбрасывая руки назад. Этот способ называется «бросок грудью».
https://youtu.be/r4Qfb5lFog8
Выполнить челночный бег 4*9 м прислать ваш результат.

Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Тождественные преобразования".
Ребята, просмотрите видео-урокhttps://www.youtube.com/watch?v=lcejUgZX3W4 и выполните № 914 (а, б, в).

ГЕОГРАФИЯ
Тема: Европейский Север, Поволжье, Урал.
https://www.youtube.com/watch?v=swCjiggwHuc
https://www.youtube.com/watch?v=eCQbQ2Muh6Q
https://www.youtube.com/watch?v=VqZ7pZ_3Op8
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоуроки).
2. Выполняем задание в тетради (письменно ответить на вопросы).
- Какая продукция машиностроительного комплекса производится в городе Энгельс? Есть ли на территории Поволжья еще города, выпускающие такую же продукцию?
- На территории Поволжья производятся такие марки машин как ВАЗ, КАМАЗ. Как называются города, где производятся указанные марки машин?
Работы прислать в личном сообщении.

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Повторение по теме "Сложное предложение с различными видами связи".
1. ПОВТОРЯЕМ (видеоурок). https://vk.com/video-183435036_456239028
2. ТРЕНИРУЕМСЯ (тест).

Сложное предложение с разными видами связи
1. Выберите предложение, в котором содержится четыре основы. (Знаки препинания не расставлены.)
1) И то что не писал что потерял веру в своё дарование ещё больше угнетало. (Б. Зайцев)
2) Пушкин мне говорил всегда что ещё ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни чтобы вся та мелочь которая ускользает от глаз мелькнула бы крупно в глаза всем. (Н.В. Гоголь)
3) Уля любила мать и отца и как это бывает в юности она не то что не думала а не могла представить себе что в самом деле придёт такая минута жизни когда надо будет самостоятельно решать свою судьбу отдельно от семьи. (А. Фадеев)
4) Духовной жаждою томим в пустыне мрачной я влачился и шестикрылый серафим на перепутье мне явился. (А.С. Пушкин)

2. Выберите правильную характеристику следующего предложения.
Пешеходы стали мелькать чаще, начали попадаться и дамы, красиво одетые, на
мужчинах попадались бобровые воротники, реже встречались ваньки с деревянными решётчатыми своими санками, утыканными позолоченными гвоздочками, на-
против, всё попадались лихачи в малиновых бархатных шапках, с лакированными
санками, с медвежьими одеялами, и пролетали улицу, визжа колёсами по снегу, ка-
реты с убранными козлами. (Н.В. Гоголь)
1) сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
2) сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью
3) сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью
4) сложное предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью

3. Выпишите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Надеюсь (1) что (2) когда вы освободитесь от закружившего вас вихря (3) то расскажете мне более подробно о том (4) чем вы заняты. (Б. Зайцев)

4. «Сколько запятых следует поставить в следующем предложении?
Оковы тяжкие падут темницы рухнут и свобода вас примет радостно у входа и братья меч вам отдадут. (А.С. Пушкин)

5. Выберите предложение, в котором на месте стыка союзов запятая ставится. {Знаки препинания не расставлены.)
1) Все «лишние люди» все русские Гамлеты и незадачливые чеховские врачи пошли от Рудина и так как Тургенев очень много своего вложил в эту фигуру то получилось очень хорошо. (Б. Зайцев)
2) Самолёты гудели уже где-то над самой головой и хотя их не было видно точно чёрная тень от их крыльев прошла по лицам девушек. (А. Фадеев)
3) Но Лиза отпрыгнула от него и приняла вдруг на себя такой строгой и холодный вид что хотя это и рассмешило Алексея но удержало его от дальнейших покушений. (А.С. Пушкин)
4) Он с нетерпением ожидал появления хозяйской дочери о которой много наслышался и хотя сердце его как нам известно было уже занято но молодая красавица
н всегда имела право на его воображение. (А.С. Пушкин)
Ответы прислать в личном сообщении.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
Good morning, everyone!
 Wednesday, the fourth of May
Тема урока: Правила выживания;туризм (с.128)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.  Do Ex. 2,4 p. 128
2. Пройдите по ссылке 
Выполните все задания ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ+ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+ скрин последней страницы тренировочных заданий( справа должно быть видно номера пройденных заданий)

Отправить в ЛС до ПЯТНИЦЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Социальные права
Цель: охарактеризовать социальные права граждан РФ, охарактеризовать особенности социальных прав.
1.ПОВТОРЕНИЕ: Ответьте на вопросы (устно)
- Чем отличается преступление от правонарушения?
- В чем заключается цель уголовного наказания?
- Перечислите группы преступлений, дайте им характеристику.
- В чем специфика уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних?
2. ИЗУЧИТЬ §21
3. ОЗНАКОМИТЬСЯ:
Глава 2 Конституции РФ полностью посвящена правам и свободам человека и гражданина. Их можно подразделить на 2 группы в зависимости от того, с какой областью жизни людей они связаны.

Обычно выделяют личные права и свободы, политические, культурные, социальные и экономические. Последние две группы иногда объединяют и рассматривают как единую группу социально-экономических прав. К ним относят:
право свободно распоряжаться своими способностями к труду (стр.37 Конституции РФ),
право на отдых (ст.37, ч.5),
право на материнство и детство (стр. 38),
право на социальное обеспечение (стр. 39),
право на жилище (ст. 40),
право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41),
право на образование (ст. 43).
4.ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО (§21) :
Познакомьтесь с текстом учебника стр. 168-169 и письменно ответьте на вопросы:
- Дайте определение термину «Социальное государство».
- Какова цель социального государства?
- Что необходимо для того, чтобы государство могло в полной мере выполнять свои социальные обязательства?
Прочитайте текст учебника стр. 169-170.
- Дайте определение терминам «ипотека» и «ипотечный кредит».
 Прочитайте текст учебника стр. 171-172
- Что включает в себя современная система пенсионного обеспечения в России?
- Что такое пенсионный фонд, какова его главная функция?

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Монополистический капитализм.
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
Цели: Проанализировать особенности социально-экономического развития России на рубеже веков.
Охарактеризовать политическое развитие России в начале ХХ века.
Дать историческую оценку реформам С. Витте.
Рассказать об образовании монополий в России.
1.Просмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=zJzV2lhY0Kg&featu..
2 ИЗУЧИТЬ §27
3.ОЗНАКОМИТЬСЯ с презентацией (она находится ниже)
4. Записать в тетрадь:
- определение понятия КАПИТАЛИЗМ, МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ, КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, МОНОПОЛИЯ, СИНДИКАТ
- перечислите реформы С.Ю. Витте

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 101 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz