Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:08

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 04.02.2022 г.
04.02.2022, 07:14

Физика.

Вам даются задания, пример выполнения и материалы урока.

43 Занятие.Физика. 04.02. 9А кл..docx

182 КБ

44 Занятие. Физика 04.02. 9АЛаб раб..docx

42 КБ

45 Занятие. Физика 04.02. 9 А кл..docx

56 КБ

Геометрия
Тема: "Длина окружности и площадь круга"
Ребята прочитайте п.114,115, выписать формулы и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=LISDA9BcmSs
Решите № 1101, 1104 и 1114.

Физическая культура. Факультативный курс "Бадминтон".
Тема-Техника удара.Далекий замах.ВЫСОКО-ДАЛЕКИЙ УДАР СПРАВА ИЛИ СЛЕВА ИЗ-ЗА ГОЛОВЫ СВЕРХУ
Этот удар довольно легкий. Он выполняется по волану, летящему высоко над головой.

При высоко-далеком ударе сверху плоскость рамки ракетки располагается почти под прямым углом по отношению к траектории полета встречаемого волана. Высота полета зависит от угла, под которым волан ударяется в рамку ракетки, и от силы удара.
https://youtu.be/mLqUpD370tQ?t=36
Посмотрите видио и выполняйте упражнения.ах и короткий удар

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ.
Ход урока:

1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
1https://www.youtube.com/watch?v=K2iee1BXQK4

2. ЗАКРЕПЛЯЕМ:
- (параграф 28 нового учебника) - устно

3. ПРОВЕРЯЕМ:
- (тест) - только ответы

1. В каком предложении подчинение придаточных последо­вательное?

1) Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как она посте­пенно стала петлять, как я нашёл грибное место и отстал от друзей.
2) Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга.
3) Было уже совсем темно, когда мы добрались до лагеря, чтобы переночевать и утром двинуться дальше.
4) В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был про­быть сутки для закупки нужных вещей, что и было пору­чено Савельичу.

2. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Чем выше статус, тем большими правами наделяется его обладатель и тем больший круг обязанностей на него воз­лагается.
2) Выступая с первой публичной речью 17 января 1895 года Николай II заявил, что будет охранять основы самодер­жавия так же твёрдо и неуклонно, как это делал его «не­забвенный покойный родитель».
3) Хорошо быть уверенным, что, если нужно, тебе помогут.
4) Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, потому что была уже осень и го­лоледица.

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне стало ясно (1) что (2) когда я выйду из себя (3) то сдержаться не смогу.

1) 1, 2
2) 1, 3
3) 2, 3
4) 1, 2, 3

4. В каком предложении надо поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Я не мог не признаться в душе что поведение моё в сим­бирском трактире было глупо и чувствовал себя винова­тым перед Савельичем.
2) Каждый раз когда приближалась осень начинались раз­говоры о том что много в природе устроено не так как нам хотелось.
3) Вопрос о том почему совершаются преступления и проступки людей изучался издревле.
4) Не поймёшь кто с кем говорит и кто кому отвечает.

5. Напишите вид подчинения придаточных в данном пред­ложении.

Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!

Домашнее задание: параграф 28, упражнение 173 - письменно.

Работы прислать в личном сообщении. При необходимости - пишите, звоните.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 96 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz