ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ. Лазерные и нанотехнологии. Использование лазерных технологий при обработке различных материалов.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Найти информацию о достоинствах и недостатках генномодифицированных продуктов.
Ответ записать в тетрадь. Сделать чёткое фото. Выслать мне в личку до 8.06.22г.
Напоминаю о выполнении своего проекта. Выслать Word файлом после устранения замечаний .
Интегрированный урок по химии и биологии.
Тема проекта: "Химическое загрязнение природы".
Ваши действия
1. Изучите всё доступные вам источники информации, в том числе дополнительный материал учебника биологии " Как готовить проект".
2. Составьте презентацию по одной из существующих экологических проблем. В презентации обязательно укажите причины проблемы; воздействие химического фактора на живую природу; способы уменьшения действия его на биосферу. Укажите окислительно-восстановительную реакцию химического процесса, напишите реакцию ионного обмена, составьте биологическую задачу, а так же задачу по химии (на объемную долю компонента в смеси или на выход продукта реакции).
3. Отчёт о работе предоставьте до конца дня 24.06.2022г в личном сообщении учителям биологии и химии. Т. е. За одну работу вы получаете сразу две оценки.
Дополнительно можно составить кроссворд по теме.
Творческих успехов.
Физическая культура
Тема урока "Бадминтон".Основа бадминтона.Правила.
Бадминтон-вид активного отдыха и вид спорта.входящий в программу Олимпийских игр.Перебрасывать волан можно .находясь на любой поверхности,грунтовой.песчаной,асфальтированной,травяной.
https://youtu.be/C66mOHXfmY0 Играйте,укрепляйте свое здоровье.
YouTube4:32
Основы бадминтона. Правила.
Ход урока:повторить тему,просмотрев видеоурок.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение. Знаки препинания между частями сложноподчиненного предложения.
https://www.youtube.com/watch?v=7CfkWpc110M
ХОД УРОКА: повторить тему, просмотрев видеоурок.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
Геометрия
Тема: "Повторение. Сумма углов треугольника".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=DKWVvPiAXpI и выполните № 227, 234.
|