Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:08

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс.03.02.2022 г
03.02.2022, 07:12

Информатика
Тема урока. Электронные таблицы. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.
Изучите в учебнике §3.1.
Просмотрите и проанализируйте видеоматериал:
https://www.youtube.com/watch?v=b-DCT72yHXE
https://www.youtube.com/watch?v=GZ87eJYobMs
https://www.youtube.com/watch?v=HGRChgZxKZU

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:А.П.Платонова «На заре туманной юности»
Цели урока: охарактеризовать героев рассказа; дать оценку их поступкам; определить тему и основную мысль рассказа; объяснить смысл названия рассказа; воспитывать учащихся в духе любви к семейным ценностям и Родине.
ЗАДАНИЯ
1. А.П.Платонов родился в 1899 году, а умер в 1951г. Самые трудные годы России прошли у него на глазах. Во всём написанном – реальная судьба страны, нашего народа, самого писателя. Чтобы более подробно познакомиться с писателем , просмотрите видеоурок 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=202&v..
2. Ребята, пройдите по ссылке на электронный учебник,которая находится ниже. Вам нужно прочитать стр. 106-117.Письменно ответить на вопросы на стр. 117 размышляем о прочитанном (ответить на вопросы 1-4)
https://s.11klasov.net/15963-rodnaja-russkaja-literat..

Фото выполненных работ нужно прислать мне в личные сообщения в ВК до 16.02
Удачного выполнения заданий

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: М.Ю.Лермонтов."Герой нашего времени".Повесть "Фаталист"и её философско-композиционное значение.
Цель: раскрытие понятия «философский роман»; фатализм как неверие человека в собственные силы; проблема выбора в романе.
- В какое бы время, столетие ни жил человек, его всегда волновали вопросы бытия, жизни и смерти, добра и зла. И всегда среди этих вопросов был такой: есть ли судьба, рок, предопределение. В течение многих веков наиболее прогрессивные, интеллектуальные люди пытались разгадать эту загадку, состоящую из слов рок – судьба – предопределение.
- Какая глава из произведения М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» раскрывает эти понятия? Конечно же, «Фаталист»
ЗАДАНИЕ
1.Ребята, просмотрите видеоурок по данной теме https://www.youtube.com/watch?v=r8DjdvPwmCk&featu..
2.Что означает слово «фаталист»?Запишите в тетрадях данное определение.
(Фаталист – человек, верящий в предопределение, в то, что «судьба написана на небесах»).
3.Перед вами несколько высказываний Печорина. После того, как вы прочитаете высказывания, сделайте вывод об отношении Печорина к людям?(Ответ на вопрос выполнить письменно.1-2 предложения)

«А ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души! Она как цветок, которого лучший аромат испаряется навстречу первому лучу солнца; его надо сорвать в эту минуту и, подышав им досыта, бросить на дороге: авось кто-нибудь поднимет!»

«Я решился предоставить все выгоды Грушницкому; я хотел испытать его; в душе его могла проснуться искра великодушия, и тогда всё устроилось бы к лучшему; но самолюбие и слабость характера должны были торжествовать…»

«Я чувствую в себе эту ненасытную жадность, поглощающую всё, что встречается на пути; я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы».

«Быть для кого-нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, - не самая ли это сладкая пища нашей гордости? А что такое счастие? Насыщенная гордость».

«Вот люди! Все они таковы: знают заранее все дурные стороны поступка, помогают, советуют, даже одобряют его, видя невозможность другого средства, - а потом умывают руки и отворачиваются с негодованием от того, кто имел смелость взять на себя всю тягость ответственности. Все они таковы, даже самые добрые, самые умные!..»

Выполните онлайн-тест (скриншоты присылайте мне в личные сообщения) https://onlinetestpad.com/ru/testview/639076-myulermo..
Задания нужно выполнить до 7 февраля
Ответы высылайте мне в личные сообщения в ВК
Удачного выполнения заданий

Химия

Вспоминаем, урок начинаем с записи даты проведения урока и вида работы - дистанционная работа. Тема урока: Угольная кислота и ее соли.Ваши действия. 1. Изучите параграф 35 учебника. Составьте конспект урока, в котором отразите электронное строение молекулы, изобразите структурную формулу угольной кислоты. Напишите уравнение реакции получения, диссоциации кислоты. Напишите уравнение реакции, которая сопровождает процесс открывания бутылки с газированной водой. Отлично! Уверена, вы легко справились. Итак, угольная кислота очень слабая. И ее химические свойства нам известны. А вот пользуясь таблицей 26 на стр. 126 изучите внимательно свойства солей угольной кислоты- карбонатов, имеющих важное значение в природе(какое?), мешающих хозяйке стирать белье,придавая жесткость воде, увеличивая расход стирального порошка. Выполните лабораторный опыт по изучению качественной реакции на карбонат-ион,используя подручные средства - пищевую соду и уксусную кислоту. Напишите уравнение реакции в полном и сокращенном ионном виде. Д/З 1. Конспект параграфа - наиболее важные сведения, необходимые для запоминания(фото). 2. Решите задачу: Какой объем оксида углерода(IV) образуется при сгорании 96 г сажи? 3. Дополнительное задание - сообщение о круговороте карбонатов в природе. Желаю успеха!

 

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 94 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz