Геометрия,
Тема "Произведение вектора на число".
Ребята, прочитайте п. 86 на стр. 202-203 и выполните номер 781(а, б, в), 779.
ENGLISH
Tuesday, the second of November.
Продолжаем работу над текстом " Live in Space"
Task 1. Answer the questions:
1) What do astronauts have to use to wash with?
2) Where do astronauts send their dirty dishes?
3) Do astronauts need for a bedroom?
Ответы на вопросы жду в ЛС ( фото)
Task 2.
Подготовьтесь читать и переводить 1 часть текста ( на выбор) . Пришлите мне голосовое сообщение.
История
Тема урока: Изменение взглядов на государство и общество.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Изменение взглядов на государство и общество.
Учебник: История Нового времени 8 класс § 9-10
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://vk.com/video281691815_456239726?list=35c80d6b..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 79-86, (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО : Заполнить таблицу "Основные идеи общественно-политических учений 19 в."(вопрос 5 стр. 86)
5.Задания следует выполнять в тетради, фото(КОНСПЕКТА и ответа на вопрос) прислать в личном сообщении в течение дня.
ЛИТЕРАТУРА
Тема:Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза». Внимание писателя к внутреннему миру героини.
Ребята, записываем число,дистанционная работа
Мы продолжаем с вами изучать повесть Н.М.Карамзина "Бедная Лиза". Запишите, пожалуйста, тему урока.
Эпиграфом к уроку мы берем слова Евгения Осетрова:
«Бедная Лиза» - образцовое произведение, посвященное не внешним событиям, а «чувствительной» душе.
Ребята, вам предстоит письменно ответить на вопросы (вопросы о главной героине- Лизе)
1) Какое место занимает героиня в повести?
2) Какой предстаёт Лиза в семье? Как её воспитали родители?
3) Какие эпитеты использует автор по отношению к своей героине?
4) Каковы взаимоотношения между матерью и дочерью?
5) В чем Лиза видит свой долг перед матерью?
6) Почему Лизе пришлось работать? Что значит для неё труд?
7) Как развивается любовь Лизы к Эрасту?
8) Почему её чувство оказалось серьёзнее и глубже, чем чувство Эраста?
9) Составьте цитатную характеристику героини.
10) Можно ли назвать бедным духовный мир девушки?
БИОЛОГИЯ
Тема: Строение белков и их биологические функции. Ферменты.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради второе ноября, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте конспект ниже, запишите определение, что такое белки и ферменты, перечислите функции белков. Посмотрите видео уроки.
https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/bosno..
https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/bosno..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. К органическим веществам не относится…
а) Углеводы
б) Жиры
в) Вода
г) Белки
2. Какие вещества являются мономерами белков?
а) Нуклеиновые кислоты
б) Карбоновые кислоты
в) Жирные кислоты
г) Аминокислоты
3. Что такое антитела?
а) Чужеродные организмы, которые опознаются иммунной системой
б) Белки, которые выделяются иммунной системой
в) Белки, которые принимают участие в сокращении мышц
г) Белки, которые участвуют в свертывании крови
4) Какой уровень организации белка определяет его фибриллярную (нитчатую) структуру?
а) Четвертичная
б) Третичная
в) Первичная
г) Вторичная
5. В чем заключается транспортная функция белков?
а) Белки дают энергию для переноса веществ
б) Белки изменяют осмотическое давление в клетке
в) Белки влияют на проницаемость клеточной мембраны
г) Белки связываются с веществом для его переноса
6. Для каких соединений энергетическая функция является основной?
а) Фосфолипиды и гормоны
б) АТФ и нуклеиновые кислоты
в) Витамины и белки
г) Углеводы и липиды
7. Какова основная функция всех ферментов в организме человека?
а) Гормональная
б) Запасающая
в) Каталитическая
г) Иммунная
8. Фермент, расщепляющий крахмал называется…
а) Пероксидаза
б) Амилаза
в) Сахараза
г) Лактоза
9. Ферменты имеют…
а) Белковую природу
б) Углеводную природу
в) Неорганическую природу
г) Липидную природу
10. Выберите наиболее подходящее определение катализатора
а) Изменяет агрегатное состояние веществ
б) Ускоряет протекание химической реакции
в) Замедляет протекание химической реакции
г) Является составным компонентом гормона
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Союзные и бессоюзные предложения.
План урока:
1. Посмотрите видеоурок.
2.Закрепите полученные знания в параграфе 8 учебника (правила!)
3. Выполните упражнение 51 учебника (все указанные задания).
4.Пройдите тест
1. Что такое сложное предложение?
а) Синтаксическая конструкция, осложненная однородными членами предложения;
б) Синтаксическая конструкция, состоящая из нескольких грамматических основ;
в) Синтаксическая конструкция с вопросительным или побудительным значением;
г) конструкция, включающая вводные словосочетания и предложения.
2. Чем отличаются союзные сложные предложения от бессоюзных?
а) В союзных предложениях части связаны при помощи союзов, в бессоюзных - при помощи интонации;
б) В союзных предложениях части связаны при помощи интонации, в бессоюзных - при помощи союзов;
в) В союзных предложениях части всегда равноправные, в бессоюзных всегда неравноправные;
г) В союзных предложениях всегда есть главная и зависимая части, в бессоюзных части всегда равноправные.
3. Какие типы предложений относятся к сложным союзным предложениям?
а) Бессоюзные и осложненные;
б) Бессоюзные и сложноподчиненные;
в) Сложносочиненные и сложноподчиненные;
г) Сложносочиненные и бессоюзные.
4. В каких сложных предложениях от главной части можно поставить вопрос к придаточной части?
а) Сложносочиненных;
б) Сложноподчиненных;
в) Бессоюзных;
г) Осложненных.
5. В каком из вариантов приведено союзное сложное предложение?
а) С миру по нитке – голому рубашка.
б) По небу медленно плыли пушистые облака.
в) Можно еще поспать: до станции далеко.
г) Дети обрадовались тому, что отец не сердится.
Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните (номер телефона у классного руководителя).
https://www.youtube.com/watch?v=bW0pwG2HWM8
ОБЖ
Тема: Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности государства.
План урока:
1. Посмотрите видеоурок.
2. Выпишите в тетрадь основные этапы создания гражданской обороны.
Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните (номер телефона у классного руководителя).
География
Тема: Устройство государства: унитарное и федеративное. Федеративное устройство России.
План урока:
1. Посмотрите презентацию.
.https://docs.google.com/presentation/d/1MCC3YAYZYyeSx6-FOODWF..?
2.Выпишите в тетрадь основы российского федерализма.
Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните (номер телефона у классного руководителя).
|