Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 09:23

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 28.04.2022 г.
28.04.2022, 07:08

Алгебра
Тема: "Определение степени с целым отрицательным показателем".
Ребята, прочитайте п.37, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=KaUcVP-vpqQ и выполните № 978, 979.

Физическая культура.
Здравствуйте,ребята.Не вижу ваших работ.Присылайте.
Тема урока: Особенности дыхания и питьевой режим при занятиях легкой атлетикой.Повторение техники низкого старта,Бег 300-500 м.
Разминка для всех мышц ,прыжковые упражнения.
Вода - основная среда, в которой протекают многочисленные химические процессы, лежащие в основе жизнедеятельности организма. Вода - растворитель, участвует в транспортировке некоторых газов, входит в состав пищеварительных соков, участвует в удаление продуктов распада и теплорегуляции. Организм строго регулирует содержание воды в каждом органе и ткани. Так в жировой ткани - 20% (от ее массы), в костях - 2®%, в печени -70%, скелетных мышцах - 75%, в крови - 80%, в мозге - 85%.

Без воды человек может прожить не более 7-10 дней, без пищи - 30 -40 суток. Удаляется вода вместе с мочой через почки - 1700мл.; через кожу ,- 500 мл; с воздухом, выдыхаемым через легкие -300 мл. Избыточное потребление может привести к усиленному распаду белков в организме, повышенному выведению солей (серной, фосфорной), что делает костный аппарат очень хрупким. Если потеря жидкости составит 2% веса тела, то кровь может перейти в вязкое состояние, что чревато для мозга и сердца.
Затраты энергии на физическую работу обеспечиваются биохимическими процессами, происходящими в мышцах в результате окислительных реакций, для которых постоянно необходим кислород. Во время мышечной работы для увеличения газообмена усиливаются функции дыхания и кровообращения. Совместная работа систем дыхания, крови и кровообращения по газообмену оцениваются рядом показателей: частотой дыхания, дыхательным объемом, легочной вентиляцией, жизненной емкостью легких, кислородным запросом, потреблением кислорода, кислородной емкостью крови и т.д.

Средняя частота дыхания в покое составляет 15-18 циклов в мин. Один цикл состоит из вдоха, выдоха и дыхательной паузы. У спортсменов в покое частота дыхания снижается до 6-12 циклов в мин за счет увеличения глубины дыхания и дыхательного объема. При физической работе частота дыхания увеличивается, например у лыжников и бегунов до 20-28, у пловцов до 36-45 циклов в мин.
работы

ТЕХНИКА

Начало бега (старт): наиболее выгоден низкий старт. Он позволяет быстро начать бег и на небольшом участке достигнуть максимальной скорости. Для лучшего упора ногами при старте применяется стартовый станок или колодки. Расположение стартовых колодок бывает в разных вариантах в зависимости от длины тела и особенностей техники бегуна. Передняя колодка (для сильнейшей ноги) устанавливается на расстоянии 35 - 45 см. от стартовой линии (1 — 1,5 столы), а задняя — 70 — 85 см (или на расстоянии длины голени от передней колодки). Некоторые бегуны сокращают расстояние между колодками от одной стопы и менее, отодвигая при этом назад переднюю колодку (растянутый старт) или приближая заднюю колодку к передней (сближенный старт). Опорная площадка передней колодки наклонена под углом 45 — 50°; а задней — 60 - 80°. Расстояние по ширине между осями колодок равно 18—20 см.

Низкий старт выполняется в такой последовательности: установив колодки, бегун отходит на 2 — 3 м. назад и сосредоточивает внимание на предстоящем беге. По команде «На старт! » бегун подходит к колодкам, приседает и ставит руки на дорожку. Затем, стопой более слабой ноги упирается в опорную площадку задней колодки, стопой другой ноги — в переднюю колодку, и опускается на колено сзадистоящей ноги. В последнюю очередь он ставит руки перед стартовой линией на ширине плеч или чуть шире. Руки у линии опираются на большой, указательный и средний пальцы, большие пальцы обращены друг к другу. Руки выпрямлены в локтях, взгляд направлен вниз, на стартовую линию.

По команде «Внимание!» следует поднять таз выше плеч на 20-30 см, но ноги в коленных суставах полностью не выпрямлять. Независимо от расстановки колодок и антропометрических данных спринтера, углы между бедром и голенью соответственно 100 - 130°. Плечи подаются вперед, тяжесть тела распределена на 4 опорные точки.

Стартовый разбег выполняется на первых 7 - 14 беговых шагах. На этом отрезке дистанции бегун должен набрать максимальную скорость. На первых 2-х беговых шагах бегун стремится активно выпрямлять ноги при отталкивании. Движение направлено вперед, при этом наклон туловища выпрямляется. Длина шагов постепенно возрастает и зависит от индивидуальных особенностей бегуна — силы ног, длины тела, физической подготовленности. Ускорение заканчивается, как только длина шага станет постоянной.Закрепить на практике.

Физическая культура.Кружок по шахматам.
Тема занятия-Шахматные комбинации."Связка"
https://youtu.be/i7aDj2_o1C0

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Высшая нервная деятельность человека. Безусловные и условные рефлексы, их значение.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №49 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpoved..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- Что такое высшая нервная деятельность? Что лежит в ее основе?
- Что такое безусловные и условные рефлексы? Каковы их механизмы и биологическое значение?
- Подготовьте сравнительную характеристику условных и безусловных рефлексов.
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Что происходит при перерезании нерва?
а) Ничего не происходит
б) Усиление подвижности органа
в) Он самостоятельно срастается
г) Паралич органа

2. Кто был первым ученым, изучавшим влияние нервной системы?
а) Сеченов
б) Гален
в) Павлов
г) Мечников

3. Выберите пример условного рефлекса
а) Отдергивание руки от горячего
б) Чихание
в) Слюноотделение при появлении звука
г) Кашель

4. Выберите характеристику безусловного рефлекса.
а) Обязательно участие КБП
б) Возникает в течение жизни
в) Может исчезать без подкрепления
г) Наследуется

5. Какое явление приводит к угасанию условного рефлекса?
а) Торможение
б) Подкрепление
в) Временные нервные связи
г) Ступор

Химия 
Тема 6 " Химическая связь и строение вещества(5 часов).
Тема урока Типы химической связи. Ковалентная полярная связь.
Если рассмотреть различные элементы и их соединения, то можно увидеть, что вещества могут образовываться тремя способами: 1. два неметалла, например молекула водорода, кислорода; 2. два различных неметалла, например, вода, песок; 3. вещество образовано металлом и неметаллом, например, повареная соль NaCl.
Какова же природа химической связи атомов при образовании сложных веществ?
Ваши действия:
1. Записать в тетради дату, тему, вид работы.
2. Выучить новые понятия: Химическая связь, ковалентная неполярная химическая связь
3. Изучить механизм образования молекулы в ковалентной связи. Составить электронную. графическую схему образования молекул.Используйте материал приложения по ссылке пhttps://youtu.be/0cPjHksqNaQ
7. Домашнее задание.
§ 40, 41, стр. 123-125, до слов «ионная связь…», упр. 1, стр. 126. Cоставьте электронные и структурные формулы молекул веществ и укажите тип связи Br2 ; NH3. Фотоотчет пришлите до 18.00. 04.05.2022г.

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Язык поэзии:Дон Аминадо. «Наука стихосложения»
 Справка: Дон-Аминадо (после Второй мировой войны печатался как Д. Аминадо, настоящее имя Аминад Петрович Шполянский, имя при рождении Аминодав Пейсахович Шполянский; (7 мая 1888 — 14 ноября 1957) — русский поэт-сатирик, мемуарист, адвокат.
 Прочитайте рассказ Дона-Аминадо "НАУКА СТИХОСЛОЖЕНИЯ":
 http://az.lib.ru/d/donaminado/text_1926_12_nasha_male..
 Изучите информацию слайдов.
Афоризмы Дона-Аминадо:
1. „Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».“
2. „Глаза — это инициалы души.“
3. „Чем пьедестал выше, тем угол падения больше.“
4. „Ничто так не мешает видеть, как точка зрения.“
5. „Не клянитесь письменно в вечной любви. Клянитесь устно.“
6. „Выходя из себя, не забудьте вернуться.“
7. „Люби человечество сколько тебе угодно, но не требуй взаимности.“
Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/479875-don-aminado-liub..
Домашнее задание: выполните ОДНО ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР:
1. Составьте вопросы к произведению "Наука стихосложения", к биографии Дона-Аминадо.
2. Напишите ответы на вопросы: "Как вы думаете, на каком основании язык нередко сравнивают с материалом, из которого создаются различные изделия?" ""Почему так называется рассказ?" "В чём специфика языка поэзии по мнению Дона-Аминадо?
3. Выпишите понравившиеся цитаты из произведения или афоризмы Дона-Аминадо. (4 балла)

ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: Русская равнина.
https://youtu.be/049M7OYWxHw
Южные моря России.Моря Северного Ледовитого океана.
https://www.youtube.com/watch?v=GegkHgHT3rE
Крым. Кавказ. Урал.
https://www.youtube.com/watch?v=CJqlQoCkEWM
Моря Северного Ледовитого океана.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоуроки).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (прислать ссылку на материал об одном из морей России).

 

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 299 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz