АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Hello, boys and girls! How are you? I hope you are fine.
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату
Тема нашего урока:Виды транспорта.
Ознакомьтесь с новыми словами WL 6d. (ВЫПИШИТЕ НОВЫЕ СЛОВА В СЛОВАРЬ)
Прочитайте текст на стр.96 и заполните пропуски в тексте.
Письменно в тетради выполните ex.7, 8 p. 97.
ХИМИЯ
Тема урока: Соли, химические свойства солей.
Ваши действия: Запишите в рабочей тетради дату, вид работы(дистанционная работа), тему. 1.Выполните упражнение по повторению:1. Напишите в тетради формулы веществ: сульфид железа(II), оксид углерода (IV), угольная кислота, хлорид натрия, гидроксид натрия.2. Экспериментальное задание (усно)
-У вас три пронумерованные пробирки
-Известно, что в них есть кислота, щелочь, вода. Но лаборант перепутал пробирки…
-Спланируйте ваше исследование
- Сформулируйте выводы на основе полученных результатов.
2.Составиmь конспект к параграфу 38 учебника. Обязательно проработайте дополнительный материал в приложении, здесь больше материала, чем в учебникеПосмотрите видео по ссылке: https://youtu.be/cKv7V063va0
3. Дополнительное задание для сильных учащихся - написать уравнения реакций, о которых речь идет в презентации.
Д/з. .Выучить параграф 38 учебника, выполнить упр. 5,6,8 любые два.
Творч. задание. Составить химическую сказку, рассказ, стихотворение о солях
Алгебра
Тема: "Сложение и умножение числовых неравенств".
Ребята, прочитайте п. 30, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=1LSJALeLh2A и выполните № 765, 766, 768.
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:М.И.Цветаева. Краткий рассказ о поэте. Из цикла «Стихи о Москве». Своеобразие поэтического стиля и языка. Особенности образа лирического героя Цветаевой.
1.Ребята, просмотрите видеоурок о жизни и творчестве Марины Цветаевой https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=..
2. ВЫУЧИТЬ стихотворение "Москве"(картинка №1 внизу) . Перед тем ,как ознакомиться с стихотворение прослушайте его исполнение https://www.youtube.com/watch?v=spCcHGw5X0Q&featu..
Видео присылайте мне в личные сообщения до 30.03
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ
ЯЗЫКУ .ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ
ЗДРАВСТВУЙ , ИГОРЬ!
Открой свою тетрадочку и запиши дату.
Monday, the twenty-eighth of March
Тема нашего урока:Science. Tornadoes. Hail. (Торнадо. Град)
Место урока:Модуль 5. Across the Сurriculum
Сегодня мы читаем, слушаем и переводим текст.
План работы:
1.Познакомиться с лексикой урока в словаре Модуль 5. Across the Сurriculum (незнакомые слова записать в словарь и прислать фото)
2. Посмотреть видеоурок, выполнить упражнения вместе с диктором (устно).
https://www.youtube.com/watch?v=SD-ttugR74w
ЗАДАНИЕ
Игорь,тебе нужно прочитать текст на стр.86, подобрать заголовок к каждому абзацу
( упр.2, стр.87)
фото работы, как обычно, присылай в личные сообщения в ВК до следующего урока
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Социально-экономическое положение
Донецкого региона во второй половине ХVІІІ века
Работать с электронным учебником(ссылка ниже) «Историческое краеведение: Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVI в. – конец XVIII в.). 8 класс: учебное пособие / Авт.-сост. Г.Г Чепига. – Донецк: ГОУ ДПО «ДонРИДПО», 2019. – 196 с.»
1.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 5 стр. 60-70 (ПРОЧИТАЙТЕ)
2.Посмотрите виртуальную экскурсию по Святогорской Лавре. https://www.youtube.com/watch?v=9IoYH3Gi2oQ
https://www.youtube.com/watch?v=2iY13oMcxq0
3. ПИСЬМЕННО : Выполнить вопросы и задания для работы с текстом параграфа(думаем, сравниваем,размышляем) 1-3 вопросы, стр. 69.
4. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
до 30.03
|