Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 02:39

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 27.04.2020
27.04.2020, 08:15

27.04.2020

8 класс

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Экологический проект
Наша цель: учиться работать с тематическим текстом
( готовимся к контролю навыков чтения)
Write down the date
Monday, the twenty-seventh of April
Distance training
Ecological project
1) Watch the video 

https://youtu.be/YMJ5pMJC-0Q
Видео поможет Вам понять суть текст для чтения! Выпишите из видеоролика в словарь проблемы экологии, например: Deforestation
ПРИШЛИТЕ ФОТО СЛОВАРЯ
2) Read the text - Ex/2 p/134
В тетрадь запишите пропущенные слова, указав № и букву слова;
3) упр.3 с.134 ( подберите к утверждениям выделенные слова из текста )
Например, 1.aim 2. interect
ЭТО РАБОТА НА "4".
4)  Для получения оценки "5" выполните тест по прочитанному тексту упр. 2 с.134. Укажите ПРАВИЛЬНОЕ или НЕПРАВИЛЬНОЕ утверждение:
TRUE--FALSE( писать только номер и ответ)
TEST
1.
Project Aware was founded in Poland.
2. In autumn divers organize cleaning the shoreland.
3. Earth day is in April.
4. Project Aware helps people to understand what is the water.
5. Project Aware provedes education for adults and children.

Не забудьте выслать ФОТО ТЕТРАДИ

ИНФОРМАТИКА.

Для повторения пройдите тесы. Для этого нужно пройти по ссылке

 https://videouroki.net/tests/44126509/  

и 

https://edu.skysmart.ru/student/vuruxiguva  ,

 заполнить форму (фамилия, имя, класс) и ответить на поставленные вопросы.

Тема урока. Реализация основных алгоритмических конструкций в среде программирования Паскаль. Программирование линейных алгоритмов.

Изучите §3.3

Просмотрите видео, оно поможет вам в усвоении материала:

https://www.youtube.com/watch?v=98VDclIicBU

https://www.youtube.com/watch?v=wtrkBiokrgw

Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя  и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:

https://edu.skysmart.ru/student/bumexeburu

Пройдя опрос, вы сразу увидите свой результат и свои ошибки. Проверка осуществляется автоматически, после чего мне, учителю, открываются данные с результатами. Прошу указывать реальные фамилии и имена, результат заношу в журнал.

Работу прошу закончить до 03.05

АЛГЕБРА.

Тема: Определение степени с целым отрицательным показателем.
Цель: научить вычислять степени с целым отрицательным показателем.
Ребята, прочитав п.12,13 и посмотрев видео урок 
https://youtu.be/BUccWpmG6MI, Вы познакомитесь со степенями с целым отрицательным показателем , научитесь выполнять умножение и деление этих степеней. Для закрепления новых знаний выполните упражнения № 964, 965, 966.

ЛИТЕРАТУРА.

Тема урока :Ж.Б. Мольер. Сведения о жизни и творчестве.
Цели: познакомить учащихся с жизненным и творческим путём Мольера; сформировать у учащихся понятие о комедии как жанре драматургии; углубить знания учеников о классицизме; развивать вдумчивое отношение к учебному материалу, навыки монологической речи; воспитывать интерес к литературе.
Задания:
1)Ребята, запишите пожалуйста число, дистанционная работа и тему урока.
2)Прочитать 1-2 действие "Мещанин во дворянстве" http://www.lib.ru/MOLIER/meshanin.txt
3)Дети , просмотрите видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/main/
4)Дети, после просмотра видеоурока я уверена, что вы с лёгкостью ответите на тестовые вопросы https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/train/#158681 (после того ка вы пройдёте тест, пришлите мне в личные сообщения скрин или фото)
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа.
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!! 

Урок 33. жан-батист мольер. «мещанин во дворянстве» - Литература - 8 класс - Российская электронная

БИОЛОГИЯ.

Тема:

Условные рефлексы, механизм их формирования. Торможение условных рефлексов.

Какие же особенности поведения животных использует дрессировщик? Как отучить собаку брать еду из чужих рук? Давайте найдем ответы на эти вопросы!

1.Посмотрите видео:

https://youtu.be/H5aF8eQbMwM

2. Запишите  в рабочей тетради:

«Механизм образования условного рефлекса»:

  1. БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ (свет)
  2. БЕЗУСЛОВНЫЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ (пища)
  3. СОЧЕТАНИЕ БЕЗУСЛОВНОГО И БЕЗРАЗЛИЧНОГО РАЗДРАЖИТЕЛЯ (свет при кормлении)
  4. УСЛОВНЫЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ (свет)
  5. Проявление условного рефлекса (выделение слюны на свет)

3.Составьте схему слюновыделительного рефлекса на почесывание за ухом у кролика.

4. Пришлите фото выполненной работы до конца дня 27.04.2020 в ВК или Вайбер 071-307-26-64

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Прямая речь и способы оформления на письме (продолжение).
Ребята, ваша задача: повторить знаки препинания при прямой речи и научиться применять их на письме.

С этой целью повторите параграф 69 учебника и выполните задание (письменно).

Перепишите предложения с прямой речью, расставляя знаки препинания.

1) Замолчи строго сказал Красильщиков. 2) Я хочу послезавтра пообедать с вами в «Праге» сказала она Никогда там не была и вообще очень неопытна Воображаю что вы обо мне думаете А на самом деле вы моя первая любовь. 3) Вы со мной говорите уже на «вы» задыхаясь сказал я вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на «ты» Почему спросила она подняв брови. 4) Наконец Соня говорила Ну спать и простясь с ними я шел к себе... 5) Когда я подбежал к ним он взглянув на меня успел весело крикнуть А доктор здравствуйте в то время как она побледнела до гробовой синевы... 6.) Как блестят глаза сказал он Тебе не холодно.

Специальное предложение для желающих: выйти на сайт «Образовака», повторить правила постановки знаков препинания при прямой речи, пройти тест из 5 заданий и получить сертификат, который можно разместить в нашей социальной сети. Попробуйте и у вас получится.

https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/pryamaya-rech-primery-predlozheniy.html

ФИЗ-РА.

Тема:"Комплексный тест оценивания физической подготовленности."
Задачи:1.Подготовить и сдать контрольный норматив- прыжки в длину с места. Засчитывается лучший результат из 3 попыток. (Мне прислать лучший результат).
2.Усовершенствовать технику выполнения бега на короткие дистанции.
3.Способствовать развитию скоростно-силовых качеств: а) выпрыгивание из упора присев-6-8 раз, б) бег на месте 16-20 сек.в) прыжки с места в длину толчком обеих ног.
Обратить внимание на правильность выполнения и дыхание.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 201 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz