Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 18:20

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 26.05.2022 г.
26.05.2022, 07:08

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: "Проверочная работа по теме «Русский характер – русская душа»

 Учебное пособие:
https://drive.google.com/file/d/1cw6mRDLdYhu5jI8x0wAh..

Ребята, возьмите двойной листочек в линию, подпишите его и выполните тестовые задания

Двадцать шестое мая
Проверочная работа
по теме «Русский характер – русская душа»
учащегося (ейся) 8-А класса
МОУ "Школа № 22 г. Тореза"
(фамилия, имя учащегося)

Откройте учебник на странице 149, почитайте стихотворение в прозе И.С.Тургенева «Сфинкс»
1.Кого автор сравнивает со сфинксом? Что служит основанием для такого сравнения?

2.Укажите выделенное изобразительно-выразительное средство, использованное в последней строке стихотворения:
Но только пусть под именем моим
Потомок различит в архивном хламе
Кусок горячей, верной нам земли,
Где мы прошли с обугленными ртами
И мужество, как знамя, пронесли.
А) эпитет Б) метафора В) сравнение Г) гипербола

3.Какое из изученных по родной (русской) литературе произведений вам понравилось больше всего и почему? Аргументируйте свой ответ(Кратко).

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Задание выполнять на развёрнутом листочке.
Задания прислать до 02.06.2022 ДО 12.00!НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ!

Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №59 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bindiv..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- От чего зависит здоровье человека?
- Как алкоголь влияет на плод?
- Какое влияние на организм человека оказывает никотин?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест

Из-за чего возникает кашель курильщика?
а) Простуда
б) Смолы на поверхности легких
в) Бактерии
г) Никотин

Какое вещество содержится в табачном дыме?
а) Никотин
б) Оссеин
в) Алкоголь
г) Хинин

Выберите влияние угарного газа.
а) Осаждается на поверхности легких
б) Не вдыхается
в) Вызывает рак легких
г) Необратимо связывается с эритроцитами

На какие клетки печени влияет алкоголь?
а) Эритроциты
б) Гепатоциты
в) Лейкоциты

ХИМИЯ

Тема: "Окислительно-восстановительные реакции"
Ваши действия:
1. Изучите материал видео https://youtu.be/pcMSYF8duqU и приложения.
2. Запишите в тетради: 1)Химические реакции, в результате которых происходит изменение степеней окисления атомов химических элементов или ионов, образующих реагирующие вещества, называют окислительно – восстановительными реакциями.
Элементы или вещества, отдающие электроны называются восстановителями; в ходе реакции они окисляются.
2)Алгоритм составления химических уравнений методом электронного баланса:
1.Составить схему реакции.
2.Определить степени окисления элементов в реагентах и продуктах реакции.

Помните!
• Степень окисления простых веществ равна 0;
• Степень окисления металлов в соединениях равна
номеру группы этих металлов (для I-III группы).
• Степень окисления атома кислорода в
соединениях обычно равна - 2, кроме H2O2 -1 и ОF2.
• Степень окисления атома водорода в
соединениях обычно равна +1, кроме МеH (гидриды).
• Алгебраическая сумма степеней окисления
элементов в соединениях равна 0.

3.Определить, является реакция окислительно-восстановительной или она протекает без изменения степеней окисления элементов.
4.Подчеркнуть элементы, степени окисления которых изменяются.
5.Составить электронные уравнения процессов окисления и восстановления.
6.Определить, какой элемент окисляется (его степень окисления повышается) и какой элемент восстанавливается (его степень окисления понижается) в процессе реакции.
7.В левой части схемы обозначить с помощью стрелок процесс окисления (смещение электронов от атома элемента) и процесс восстановления (смещение электронов к атому элемента)
8.Определить восстановитель и окислитель.
9.Сбалансировать число электронов между окислителем и восстановителем.
10.Определить коэффициенты для окислителя и восстановителя, продуктов окисления и восстановления.
11.Записать коэффициент перед формулой вещества, определяющего среду раствора.
12.Проверить уравнение реакции.
3. ВЫПОЛНИТЕ! Самостоятельная работа для проверки знаний
Вариант 1
1. Проставьте степень окисления элементов в соединениях, формулы которых IBr, TeCl4, SeFe, NF3, CS2.
2. В следующих схемах реакций укажите степень окисления каждого элемента и расставьте коэффициенты методом электронного баланса:
1) F2 + Хе → XeF6 3) Na + Br2 → NaBr
2) S + H2 → H2S 4) N2 + Mg → Mg3N2
Вариант 2
1.Проставьте степень окисления элементов в соединениях: H2SО4, HCN, HNО2, РС13
2. Допишите уравнения реакций окисления-восстановления:
1) CI2 + Fe → 2) F2 + I2 → 3) Ca + С → 4) С + H2 →
Укажите степени окисления элементов в полученных продуктах.
Фото выполненной работы пришлите до 18.00.29.05.2022г.

Физическая культура.
Кружок по волейболу.

Тема занятия:Совершенствование техники приема мяча.Контрольный тест-прыжки через скакалку за 1 мин (.количество раз.)

Физическая культура.
Добрый день,ребята.Тема урока :Тема-Тест-оценивание физической подготовленности- бег 30 м.
Быстрота-способность выполнять двигательные действия в минимальный срок.
Цель:определить скоростные качества в беге на 30 метров с высокого старта.
Задачи:повторить разминку в движении,
вспомнить правила выполнения бега 30 м с высокого старта,
выполнить бег на 30 м .
сравнить полученный результат с результатом в начале учебного года,
развить навыки самооценки.
Полученный результат присылать мне.Желаю успеха.

ГЕОГРАФИЯ, 
Тема урока: Природоохранные объекты России и Донецкого края.
ХОД УРОКА:
1.Посмотреть видеоурок и презентацию.
https://ok.ru/video/4045795887659
НАША ЗАДАЧА - СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

Алгебра
Тема: "Повторение. Рациональные дроби".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=SBibpZ-o_pg и выполните № 154 (а,б,в,г).

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 101 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz