Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 17:35

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 26.04.2022 г.
26.04.2022, 07:08

Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса. Взаимодействие сенсорных систем. Влияние экологических факторов на органы чувств.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №47-48 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgan..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- Раскройте механизмы работы вкусового и обонятельного анализатора.
- Где расположены рецепторы, воспринимающие информацию о положении тела в пространстве?
- Какие виды рецепторов кожи вам известны?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Как называются вкусовые рецепторы?
а) Вкусовые пузырьки
б) Вкусовые горки
в) Вкусовые холмики
г) Вкусовые сосочки

2. Импульсы, от какого анализатора напрямую попадают в КБП?
а) Тактильного
б) Обонятельного
в) Вкусового
г) Органа осязания

3. Как называются рецепторы, обеспечивающие осязание?
а) Тактильные
б) Синапсы
в) Терморецепторы
г) Ноцицепторы

4. В какой области расположен вестибулярный аппарат?
а) В наружном ухе
б) В мозжечке
в) В среднем ухе
г) Во внутреннем ухе

Биология. Зайцев. Тема "Гигиена зрения". Пользуясь материалом учебника, составьте правила "Гигиена зрения" ( предупреждения нарушений зрения.

Химия Зайцев И. Контрольная работа по теме "Периодический закон и периодическая система. Выполните 5 заданий по выбору, один из вариантов, предложенный классу (публикация ниже)

Химия

Контрольная работа по теме
«Периодический закон и Периодическая система Д.И.Менделеева»
Ваши действия: На двойном листе в клетку выполните контрольную работу, один из предложенных вариантов. Работу предоставить учителю 28.04.2022г в 10.00. Успехов!!!!
Вариант 1.

1. Чем отличаются по строению атомы типичных металлов от атомов типичных неметаллов? Объясните на конкретных примерах.
2. У какого элемента больше выражены металлические свойства: у лития или рубидия? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической системе.
3. Электронная формула атома 1s22s22p63s2 3p2. Какой это элемент? Напишите для данного элемента формулы высшего оксида и летучего соединения с водородом.
4. Напишите не менее трех знаков химических элементов, у которых на внешнем энергетическом уровне по 4 электрона. Изобразите схему строения атома и электронную формулу одного из них.
5. Дайте характеристику элемента № 16 по плану.
6. Что общего и каковы отличия в строении малых и больших периодов? Покажите это на примере 3 и 4 периодов.
7. Назвать элемент по таким данным: находится в IV группе, относительная молекулярная масса водородного соединения 32.

Вариант 2.

1. Что общего в строении атомов химических элементов, расположенных в одной главной подгруппе?
2. У какого элемента больше выражены неметаллические свойства: у хлора или иода? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической системе.
3. Электронная формула атома 1s22s22p63s1 . Какой это элемент? Напишите для данного элемента формулу высшего оксида .
4. Напишите не менее трех знаков химических элементов, у которых на внешнем энергетическом уровне по 2 электрона. Изобразите схему строения атома и электронную формулу одного из них.
5. Дайте характеристику элемента № 11 по плану.
6. Как и почему изменяются свойства химических элементов в периодах? Покажите это на примере элементов 3 периода.
7. Назвать элемент по таким данным: находится в I группе, относительная молекулярная масса высшего оксида 62.

Вариант 3 .

1. Что общего в строении атомов химических элементов, расположенных в одном периоде?
2. У какого элемента больше выражены металлические свойства: у натрия или алюминия ? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической системе.
3. Электронная формула атома 1s22s22p63s2 3p4 . Какой это элемент? Напишите для данного элемента формулы высшего оксида и летучего соединения с водородом.
4. Напишите не менее трех знаков химических элементов, у которых на внешнем энергетическом уровне по 1 электрону. Изобразите схему строения атома и электронную формулу одного из них.
5. Дайте характеристику элемента № 12 по плану.
6. Как и почему изменяются свойства химических элементов в главных подгруппах? Покажите это на примере элементов главной подгруппы VI группы.
7. Назвать элемент по таким данным: находится в III группе, относительная молекулярная масса высшего оксида 102.

Вариант 4.

1. Как изменяется радиус атома в группах? Периодах ? Почему?
2. У какого элемента больше выражены неметаллические свойства: у кремния или серы ? Дайте обоснованный ответ на основании положения элементов в периодической системе.
3. Электронная формула атома 1s22s22p63s2 . Какой это элемент? Напишите для данного элемента формулу высшего оксида .
4. Напишите не менее трех знаков химических элементов, у которых на внешнем энергетическом уровне по 5 электронов. Изобразите схему строения атома и электронную формулу одного из них.
5. Дайте характеристику элемента № 15 по плану.
6. Объясните на основании теории строения атомов причины периодичности изменения свойств элементов и их соединений. Ответ подтвердите конкретными примерами.
7. Назвать элемент по таким данным: находится в V группе, относительная молекулярная масса высшего оксида 108.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Hello,my dear friends!Let's start our work!
 Tuesday, the twenty-sixth of April
Тема урока:The Education system ( p. 9)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Read the text (p.9- в конце учебника) and do some tasks
Task 1 - Match the words
1) school a) range
2) Russian b) language
3) foreign c) subjects
4) vocational d) National Exam
5) wide e) school
Task 2- Answer the questions- писать ответ на вопрос полным предложением
1) What are three stages of school education?
2) When do Russian children go to school?
3) What is the main foreign language?
4) How many brakes has school year?
5) How long does the school year last?

2. Make up essay about our school ( 5-10 sentences)

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

Индивидуальное обучение (Зайцев Игорь)
Геометрия

Тема: "Вписанная и описанная окружности".
Ребята, прочитайте п.77 и 78, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=wLNfX07T2Qw и выполните
№ 689, 690.

Геометрия
Тема: "Вписанная и описанная окружности".
Ребята, прочитайте п.77 и 78, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=wLNfX07T2Qw и выполните
№ 689, 690.

Информатика.
Тема урока. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. 
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=sI8T2N_Rde8

Изучите материал учебника §3.4
Изучите презентацию

Выполните задания практической работы данной ниже на картинке.

Для компьютера систему программирования PascalABC.NET можете найти на сайте по ссылке
http://pascalabc.net/index.php
Для телефона можно скачать приложение Pascal N-IDE.
Сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 13.05..2022.
ГЕОГРАФИЯ, 
Тема урока: Зона арктических пустынь, тундры и лесотундры.
https://www.youtube.com/watch?v=O4OXpDllFbg
Разнообразие лесов России: тайга, смешанные и широколиственные леса.
https://youtu.be/v_g3vF7mXbM
Лесостепи, степи и полупустыни.
https://www.youtube.com/watch?v=5FhzzpDFnpw

ХОД УРОКА:
1. Что такое природные зоны (текстовый материал).

В первую очередь следует дать определение самому понятию природных зон: это территория, для которой характерны определенные климатические условия, рельеф, почва, животный и растительный мир.

На планете существуют следующие территориальные экосистемы:

арктическая пустыня;
тундра и лесотундра;
тайга;
смешанные леса и широколиственные леса;
степи и лесостепи;
пустыни и полупустыни;
жестколистные леса и кустарники;
саванны и редколесья;
экваториальные тропические леса.
Все биомы сформировались на основе климатических поясов: Арктика находится в арктическом поясе, тундра и лесотундра — в субарктическом, лесная зона и степи — в умеренном, жестколистные леса — в субтропическом, пустыни и полупустыни — в тропическом, саванны и редколесья — в субэкваториальном, тропические леса — в экваториальном.

2. Изучить видеоуроки.
ЗАДАНИЕ: найти в Интернете сообщение о представителях растительного или животного мира одной из природных зон по теме урока и прислать в личном сообщении ссылку.
 
Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 81 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz