Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 00:37

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 25.01.2022 г
25.01.2022, 05:58

История
Тема урока: Экономическое развитие России во второй половине XVIII в
Цель урока: характеризовать особенности и итоги экономического развития России во второй половине 18 в.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Экономическое развитие России во второй половине XVIII в."
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 8 класс ч. 2 § 19
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=tZQIwzbn8iM
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 19 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
П. 1)Заполнить таблицу : ""Развитие сельского хозяйства во второй половине 18 в." Графы по горизонтали: 1. Положительные черты. 2. Отрицательные черты.
2) Заполнить таблицу : "Развитие промышленности во второй половине 18 в"(отдельно тяжелая и легкая). Графы по горизонтали: 1. Положительные черты. 2. Отрицательные черты.
3)Заполнить таблицу : "Развитие торговли, транспортных путей и денежной системы во второй половине 18 в." (Отдельно: внутренняя торговля и транспортные пути, внешняя торговля и денежная система). Графы по горизонтали: 1. Положительные черты. 2. Отрицательные черты.
4. Задания следует выполнять в тетради, до 26.01. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций..

 

РУССКИЙ ЯЗЫК, 
ТЕМА УРОКА: Полные и неполные предложения.
Ребята, сегодня мы
- познакомимся с неполными предложениями;
- узнаем о признаках неполных предложений;
- научимся отличать неполные предложения от односоставных.
ПЛАН УРОКА:
1. Предлагаю вашему вниманию видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=udnRLDRG0Mk
2. Тест по теме «Неполные предложения»

1. В каком варианте дана правильная характеристика выделенного предложения?


Из-под дивана вылезает кот. Потянулся, прыгнул на диван.


а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное


2. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?


На низкой колоколенке, притулившейся под стеною семиэтажного дома, звонили к вечерне.


а) односоставное, неопределенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное


3. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?


Надо бороться с мрачными мыслями.


а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, полное
в) односоставное, безличное, полное
г) двусоставное, неполное


4. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?


Где же ты, моя родная?


а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное


5. Какое предложение является двусоставным неполным?


а) Уходи-ка отсюда!
б) Жизнь человеку дается один раз.
в) Разубедить его в чем-нибудь было трудно.
г) В десять часов вечера праздничный салют.


6. Какое предложение является односоставным, безличным, неполным?


а) Вам бы надо в цирке работать, чужие мысли отгадывать.
б) Ни брани, ни смеха, ни громких разговоров.
в) Какая чудесная ночь!
г) Щебнем завалило весь пустырь.


7. Какое предложение является неполным из-за пропуска главного члена предложения (подлежащего или сказуемого)?


а) Квартира у него большая, светлая.
б) И только слово, только слово в степи маячит под луной.
в) Писать бы тебе на литовском.
г) На полу у него во дворце — дорогие персидские ковры.


8. Какое предложение является неполным из-за пропуска второстепенного члена предложения?


а) Мой брат — лучший врач в городе.
б) За тем лесом — замечательное озеро.
в) Своих родственников я очень люблю, но редко их вижу.
г) В одном городе жил его отец, в другом — обитала теща.

Ответы на тестовые задания пришлите в личном сообщении.

Дифференцированное домашнее задание. С использованием односоставных предложений разных видов на тему «Зимний день»: написать сочинение-миниатюру.

 

Геометрия,
Ребята, прочитайте п. 63
Выполните номера 556, 557,561

 

Химия

 Тема: Получение оксидов.
Ваши действия.
1. В рабочей тетради записываем число, дистанционная работа. Тема урока "Получение оксидов".
2. Записываем конспект урока.
3. Выучить правила получения оксидов.
4. Д/з. Дана вода и метан. Как используя их получить два оксида. Напишите уравнения реакций получения этих двух оксидов не менее, чем двумя способами.
Конспект урока
Получение оксидов:
1. Окисление:
А) простых веществ, например 2Mg+O2= 2MgO
Б) сложных веществ, например 2Н2S + 3O2 = 2SO2 +2H2O
2.Разложение:
А) солей, например CuSO4 = CuO + SO3
Б) нерастворимых оснований, например Cu(OH)2 = CUO + H2O
В) нестойких кислот, например H2CO3 = CO2 + H2O
3. Разложение высших оксидов и окисление низших оксидов:
4CrO3 = 2Cr2O3 +3O2 4FeO + O2 = 2Fe2O3
5. Вытеснение летучего оксида менее летучим при высокой температуре:
Na2CO3 + SiO2 = Na2SiO3 + CO2
6. Взаимодействие сильных кислот с некоторыми металлами:
Cu + H2SO4(концентр.) = CuSO4 + SO2 + 2H2O

Информатика
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Ветвление. Неполная форма ветвления.
Изучите §2.4
Просмотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=SyuoVJeyaak
https://www.youtube.com/watch?v=eYPo3nw8J9A
Решите в электронной тетради №158-159

 

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 102 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz