История
Тема урока: Экономическое развитие России во второй половине XVIII в
Цель урока: характеризовать особенности и итоги экономического развития России во второй половине 18 в.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Экономическое развитие России во второй половине XVIII в."
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 8 класс ч. 2 § 19
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=tZQIwzbn8iM
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 19 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
П. 1)Заполнить таблицу : ""Развитие сельского хозяйства во второй половине 18 в." Графы по горизонтали: 1. Положительные черты. 2. Отрицательные черты.
2) Заполнить таблицу : "Развитие промышленности во второй половине 18 в"(отдельно тяжелая и легкая). Графы по горизонтали: 1. Положительные черты. 2. Отрицательные черты.
3)Заполнить таблицу : "Развитие торговли, транспортных путей и денежной системы во второй половине 18 в." (Отдельно: внутренняя торговля и транспортные пути, внешняя торговля и денежная система). Графы по горизонтали: 1. Положительные черты. 2. Отрицательные черты.
4. Задания следует выполнять в тетради, до 26.01. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций..
РУССКИЙ ЯЗЫК,
ТЕМА УРОКА: Полные и неполные предложения.
Ребята, сегодня мы
- познакомимся с неполными предложениями;
- узнаем о признаках неполных предложений;
- научимся отличать неполные предложения от односоставных.
ПЛАН УРОКА:
1. Предлагаю вашему вниманию видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=udnRLDRG0Mk
2. Тест по теме «Неполные предложения»
1. В каком варианте дана правильная характеристика выделенного предложения?
Из-под дивана вылезает кот. Потянулся, прыгнул на диван.
а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное
2. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?
На низкой колоколенке, притулившейся под стеною семиэтажного дома, звонили к вечерне.
а) односоставное, неопределенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное
3. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?
Надо бороться с мрачными мыслями.
а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, полное
в) односоставное, безличное, полное
г) двусоставное, неполное
4. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?
Где же ты, моя родная?
а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное
5. Какое предложение является двусоставным неполным?
а) Уходи-ка отсюда!
б) Жизнь человеку дается один раз.
в) Разубедить его в чем-нибудь было трудно.
г) В десять часов вечера праздничный салют.
6. Какое предложение является односоставным, безличным, неполным?
а) Вам бы надо в цирке работать, чужие мысли отгадывать.
б) Ни брани, ни смеха, ни громких разговоров.
в) Какая чудесная ночь!
г) Щебнем завалило весь пустырь.
7. Какое предложение является неполным из-за пропуска главного члена предложения (подлежащего или сказуемого)?
а) Квартира у него большая, светлая.
б) И только слово, только слово в степи маячит под луной.
в) Писать бы тебе на литовском.
г) На полу у него во дворце — дорогие персидские ковры.
8. Какое предложение является неполным из-за пропуска второстепенного члена предложения?
а) Мой брат — лучший врач в городе.
б) За тем лесом — замечательное озеро.
в) Своих родственников я очень люблю, но редко их вижу.
г) В одном городе жил его отец, в другом — обитала теща.
Ответы на тестовые задания пришлите в личном сообщении.
Дифференцированное домашнее задание. С использованием односоставных предложений разных видов на тему «Зимний день»: написать сочинение-миниатюру.
Геометрия,
Ребята, прочитайте п. 63
Выполните номера 556, 557,561
Химия
Тема: Получение оксидов.
Ваши действия.
1. В рабочей тетради записываем число, дистанционная работа. Тема урока "Получение оксидов".
2. Записываем конспект урока.
3. Выучить правила получения оксидов.
4. Д/з. Дана вода и метан. Как используя их получить два оксида. Напишите уравнения реакций получения этих двух оксидов не менее, чем двумя способами.
Конспект урока
Получение оксидов:
1. Окисление:
А) простых веществ, например 2Mg+O2= 2MgO
Б) сложных веществ, например 2Н2S + 3O2 = 2SO2 +2H2O
2.Разложение:
А) солей, например CuSO4 = CuO + SO3
Б) нерастворимых оснований, например Cu(OH)2 = CUO + H2O
В) нестойких кислот, например H2CO3 = CO2 + H2O
3. Разложение высших оксидов и окисление низших оксидов:
4CrO3 = 2Cr2O3 +3O2 4FeO + O2 = 2Fe2O3
5. Вытеснение летучего оксида менее летучим при высокой температуре:
Na2CO3 + SiO2 = Na2SiO3 + CO2
6. Взаимодействие сильных кислот с некоторыми металлами:
Cu + H2SO4(концентр.) = CuSO4 + SO2 + 2H2O
Информатика
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Ветвление. Неполная форма ветвления.
Изучите §2.4
Просмотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=SyuoVJeyaak
https://www.youtube.com/watch?v=eYPo3nw8J9A
Решите в электронной тетради №158-159
|