Информатика.
Тема урока. Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа № 9. Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=fYgGwc9i-cY
Изучите материал учебника §3.5
Выполните задания данной ниже на картинке.
Для компьютера систему программирования PascalABC.NET можете найти на сайте по ссылке
http://pascalabc.net/index.php
Для телефона можно скачать приложение Pascal N-IDE.
Сохраните фото, перешлите мне в ЛС до 30.05..2022.
ГЕОГРАФИЯ,
Тема урока: Природа и человек.
https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4
Охрана природы.
https://www.youtube.com/watch?v=Hjuh4PcpfZk
ХОД УРОКА:
1.Посмотреть видеоуроки.
НАША ЗАДАЧА - СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Прямая и косвенная речь.
https://www.youtube.com/watch?v=pUicvOIqoN0
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (параграф 67 учебника).
3. ТРЕНИРУЕМСЯ (упражнения 404 - переписать).
Работы прислать в личном сообщении.
Биология
Добрый день ребята, на двойном листочке записываем: число, контрольная работа, тема.
Контрольная работа 4 по теме «Сенсорные системы. Высшая нервная деятельность»
Ответы на вопросы с 1 по 9 записываем в виде:
1 – а и так далее. Правильный ответ только 1!
В вопросах 10-11, нужно подобрать соответствие, записываем в виде:
10) 1 – А
2 – Б
3 – Г
4 – Д
В вопросе 12 нужно расставить в правильном порядке, записываем в виде:
12) А Б В Г Д
Вопросы переписывать не нужно.
Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Во что рецепторы преобразуют сигналы извне?
а) Они производят анализ информации
б) В изображение
в) В нервный импульс
г) В выделение гормона
2. Как называется белочная оболочка глаза?
а) Сетчатка
б) Роговица
в) Склера
г) Сосудистая оболочка
3. Как называется труба, соединяющая среднее ухо с носоглоткой?
а) Альвеолярная труба
б) Фаллопиева труба
в) Граафова труба
г) Евстахиева труба
4. В какой области расположен вестибулярный аппарат?
а) Во внутреннем ухе
б) В среднем ухе
в) В мозжечке
г) В наружном ухе
5. Какое явление приводит к угасанию условного рефлекса?
а) Торможение
б) Временные нервные связи
в) Ступор
г) Подкрепление
6. Что происходит при перерезании нерва?
а) Усиление подвижности органа
б) Ничего не происходит
в) Он самостоятельно срастается
г) Паралич органа
7. Какая функция речи отвечает за передачу информации другому человеку?
а) Сигнальная
б) Обобщающая
в) Экспрессивная
г) Коммуникативная
8. Какая память запоминает события вне зависимости от нашего желания?
а) Слуховая
б) Непроизвольная
в) Зрительная
г) Произвольная
9. Какой период постэмбрионального развития современного человека является наиболее продолжительным?
а) Зародышевый период
б) Зрелость
в) Детство
г) Старость
10. Установите соответствие между органом (1-4) и тем чувством (А-Г), за которое он отвечает
1) Вестибулярный аппарат
2) Язык
3) Кожа
4) Глаз
А) Равновесие
Б) Зрение
В) Вкус
Г) Осязание
11. Установите соответствие между частью уха (1-4) и ее содержимым (А-Г)
1) Наружное ухо
2) Среднее ухо
3) Внутреннее ухо
4) Височная доля КБП
А) Центр анализа звуков
Б) Барабанная перепонка
В) Улитка
Г) Слуховые косточки
12. Расположите в правильной последовательности периоды развития человека
А) Детство
Б) Зрелость
В) Зародышевый
Г) Плодный
ХИМИЯ
Здравствуйте, ребята.
Тема сегодняшнего урока "Повторение. Степень окисления"
Ваши действия.
1.Повторите правила определения СО https://vk.com/video-127744541_456239408
2. Выполните задание:1) Определите степени окисления в следующих соединениях: Na2SO4, H2SO3, КNO3, CO2, SO3, NH3, O3,
HClO2, Cl2O7, N2O3, NaOH, Ba(ClO3)2, Ca3(PO4)2, К2SO3, N2O5, HClO3, Cu, CO.
2). Определите вид химической связи в следующих соединениях: НBr, K2S, Cu, N2, NaBr. Изобразите электронную схему образования молекул.
3. Фотоотчет пришлите до 18.00 25.05.2022г
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning
Тема урока: Pastime( с. 10 в конце учебника)
КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
Tuesday, the twenty- fourth of May
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Выполните задание по контролю навыков ЧТЕНИЯ
https://onlinetestpad.com/ru/testview/2359-podbor-zag..
2. Составить 10 предложений TRUE/False (правда/ложь) по прочитанному тексту"Pastime " с. 10 в конце учебника
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + СКРИН теста прислать в ЛС учителю
https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
|