Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 15:22

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 24.03.2022
24.03.2022, 07:08

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Пора взросления: Б. Л. Васильев. «Завтра была война» (главы)

ЗАПИШИТЕ ЭПИГРАФ УРОКА
А человек становится взрослым, когда перестаёт этого хотеть.
С.В. Лукьяненко

1.Ознакомьтесь:
Не существует однозначного ответа на вопрос, в каком возрасте человек становится взрослым. Чем раньше люди сталкиваются с серьёзными проблемами, которые необходимо решать самостоятельно, тем раньше происходит взросление. Часто подростки считают, что уже стали взрослыми, задолго до того, как это происходит на самом деле. Многие из них принимают за взросление свой стремительный рост или изменения в собственном теле. Однако быть взрослым — это значит осознавать ответственность за свои поступки, уметь выстраивать отношения с окружающими.
2.Просмотрите видеоурок https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1278362907198..«Завтра+была+война»
3. Ребята, пройдите по ссылке на электронный учебник,которая находится ниже. Вам нужно прочитать стр. 163-188. Письменно ответить на вопрос на стр. 188 размышляем о прочитанном (ответить на вопрос 1 )
https://s.11klasov.net/15962-rodnaja-russkaja-literat..

Фото выполненных работ нужно прислать мне в личные сообщения в ВК до 07.04
Удачи

Биология 
Тема: Регуляция функций организма, способы регуляции. Механизмы регуляции функций.
Изучите параграф 8 в книге (старой).
Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пользуясь учебником дайте ответы на следующие вопросы:
- Что такое нейрогуморальная регуляция?
- Какие функции выполняет нервная система?
- Какое строение имеет нервная клетка?
- Какие бывают нейроны?
- Что такое рефлекс? Какие существуют рефлексы?
- Что такое рефлекторная дуга? Какое она имеет строение?
Фотоотчёт жду до понедельника, до 16:00.

Дистанционное обучение.Кружок по волейболу.
Тема занятий:Волейбол.Прием мяча снизу ,нижняя прямая подача.
https://youtu.be/S98wO9zcjN8 Изучаем технику ,при хорошей погоде тренируемся на свежем воздухе.Желаем успеха.

ГЕОГРАФИЯ
ТЕМА УРОКА: Человек и климат.Неблагоприятные и опасные климатические явления. Прогноз и прогнозирование.

https://www.youtube.com/watch?v=_QesRFki-XA

https://youtu.be/KbuYlJzdgMU
Ребята, доброе утро! Желаю вам здоровья, хорошего настроения, упехов в достижении учебных целей. Правила нашей совместной работы остаются прежними: при необходимости вы можете получить консультацию во всех доступных вам видах связи в удобное для вас время. Работы присылайте в личном сообщении.

1. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ
2. ПРОЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ
3. ПЕРЕЧИСЛИТЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ.
Среди чрезвычайных неблагоприятных климатических явлений — ливневые дож­ди, которые сопровождаются разрушительными наводнениями. Наводнения могут быть вызваны и ветрами бешеной скорости — ураганами. Над открытыми районами океана мощный ураган разгоняет громадные волны большой высоты. Когда они набегают на побережье, то затапливают прибреж­ные территории, нанося большой ущерб экономике и создавая угрозу безопасности населения.
К счастью, современные спутники легко обнаруживают ураганы и пути их перемещения. Службы безопасности дают штормовое преду­преждение и при необходимости организуют эвакуацию жителей.
Существенно влияние неблагоприятных климатических явлений на сельское хозяйство. Почти каждый год земледелие страдает от засух.
Засуха — это длительный период сухой погоды, продолжительный и значительный дефицит осадков в зонах недостаточного и неустойчиво­го увлажнения.

Причиной засухи является устойчивый и длительный анти­циклон. Не получая влаги, страдают сельскохозяйственные растения, снижается урожай.
Положение усугубляется су­ховеями — горячими сухими ветрами, усиливающими испа­рение.
Иногда сухой ветер прино­сит пыль. В тёплое время года пыльная буря на открытых степных и полупустынных местах быстро перемещается на большие расстояния, рас­пространяя жару и сухость. Для сохранения необходимого увлажнения проводят снегозадержание и разведение лесополос.

Опасны для сельского хозяй­ства заморозки и сильные морозы, грозы и град.
Весенние возвраты холодов приводят к заморозкам, которые нано­сят большой вред овощным, полевым культурам, плодовым деревьям. Продолжительность и сила заморозков во многом зависят от рельефа. Как правило, в долинах и замкнутых котловинах холодный воздух застаивается, и заморозки наиболее опасны (см. таблицу). Поэтому сельскохозяй­ственные поля оценивают с учётом рельефа по морозоопасности. Такая оценка позволяет по-хозяйски расположить культуры, отличающиеся различной морозоустойчивостью.

В малоснежные морозные зимы возможно вымерзание культурных растений. Поэтому в ряде северных и восточных районов не производится посев озимых культур.
Из всех погодных явлений гром и молния _ признаки гро­зы — производили на людей наиболее глубокое впечатление. Грозы сопровождаются сильными ливневы­ми дождями, шквалистым ветром, гра­дом. Под их воздействием гибнут посе­вы, приходят в негодность дороги, рвутся линии электропередачи. Опас­ные погодные явления влияют на рабо­ту гражданской авиации. Неблагопри­ятны для полёта: туман в силу плохой видимости, образование льда на крыльях, турбулентность в грозовых районах. Если вас застала гроза на улице, спешите укрыться в дом. Избегайте отдельно стоящих вы­соких деревьев, мачт, водонапорных башен — это очень опасный приют.

Физическая культура.
Тема урока: Баскетбол.Броски мяча в баскетбольную корзину ( техника).
Доброе утро,ребята.Желаю вам здоровья,Успеха в достижении учебных целей.работы присылайте в личном сообщении.
Цели повторить упражнения с мячом,(5-6),технику ловли бросков мяча ,
https://youtu.be/1MPmyj52_tM Желаю успеха.
YouTube7:57
Баскетбол Техника броска мяча в корзину

Алгебра
Тема: "Свойства числовых неравенств".
Ребята, прочитайте п. 29, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=DHYHwn-rdzs и выполните № 746, 750.

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 105 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz