РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Пора взросления: Б. Л. Васильев. «Завтра была война» (главы)
ЗАПИШИТЕ ЭПИГРАФ УРОКА
А человек становится взрослым, когда перестаёт этого хотеть.
С.В. Лукьяненко
1.Ознакомьтесь:
Не существует однозначного ответа на вопрос, в каком возрасте человек становится взрослым. Чем раньше люди сталкиваются с серьёзными проблемами, которые необходимо решать самостоятельно, тем раньше происходит взросление. Часто подростки считают, что уже стали взрослыми, задолго до того, как это происходит на самом деле. Многие из них принимают за взросление свой стремительный рост или изменения в собственном теле. Однако быть взрослым — это значит осознавать ответственность за свои поступки, уметь выстраивать отношения с окружающими.
2.Просмотрите видеоурок https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1278362907198..«Завтра+была+война»
3. Ребята, пройдите по ссылке на электронный учебник,которая находится ниже. Вам нужно прочитать стр. 163-188. Письменно ответить на вопрос на стр. 188 размышляем о прочитанном (ответить на вопрос 1 )
https://s.11klasov.net/15962-rodnaja-russkaja-literat..
Фото выполненных работ нужно прислать мне в личные сообщения в ВК до 07.04
Удачи
Биология
Тема: Регуляция функций организма, способы регуляции. Механизмы регуляции функций.
Изучите параграф 8 в книге (старой).
Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пользуясь учебником дайте ответы на следующие вопросы:
- Что такое нейрогуморальная регуляция?
- Какие функции выполняет нервная система?
- Какое строение имеет нервная клетка?
- Какие бывают нейроны?
- Что такое рефлекс? Какие существуют рефлексы?
- Что такое рефлекторная дуга? Какое она имеет строение?
Фотоотчёт жду до понедельника, до 16:00.
Дистанционное обучение.Кружок по волейболу.
Тема занятий:Волейбол.Прием мяча снизу ,нижняя прямая подача.
https://youtu.be/S98wO9zcjN8 Изучаем технику ,при хорошей погоде тренируемся на свежем воздухе.Желаем успеха.
ГЕОГРАФИЯ
ТЕМА УРОКА: Человек и климат.Неблагоприятные и опасные климатические явления. Прогноз и прогнозирование.
https://www.youtube.com/watch?v=_QesRFki-XA
https://youtu.be/KbuYlJzdgMU
Ребята, доброе утро! Желаю вам здоровья, хорошего настроения, упехов в достижении учебных целей. Правила нашей совместной работы остаются прежними: при необходимости вы можете получить консультацию во всех доступных вам видах связи в удобное для вас время. Работы присылайте в личном сообщении.
1. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ
2. ПРОЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ
3. ПЕРЕЧИСЛИТЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ.
Среди чрезвычайных неблагоприятных климатических явлений — ливневые дожди, которые сопровождаются разрушительными наводнениями. Наводнения могут быть вызваны и ветрами бешеной скорости — ураганами. Над открытыми районами океана мощный ураган разгоняет громадные волны большой высоты. Когда они набегают на побережье, то затапливают прибрежные территории, нанося большой ущерб экономике и создавая угрозу безопасности населения.
К счастью, современные спутники легко обнаруживают ураганы и пути их перемещения. Службы безопасности дают штормовое предупреждение и при необходимости организуют эвакуацию жителей.
Существенно влияние неблагоприятных климатических явлений на сельское хозяйство. Почти каждый год земледелие страдает от засух.
Засуха — это длительный период сухой погоды, продолжительный и значительный дефицит осадков в зонах недостаточного и неустойчивого увлажнения.
Причиной засухи является устойчивый и длительный антициклон. Не получая влаги, страдают сельскохозяйственные растения, снижается урожай.
Положение усугубляется суховеями — горячими сухими ветрами, усиливающими испарение.
Иногда сухой ветер приносит пыль. В тёплое время года пыльная буря на открытых степных и полупустынных местах быстро перемещается на большие расстояния, распространяя жару и сухость. Для сохранения необходимого увлажнения проводят снегозадержание и разведение лесополос.
Опасны для сельского хозяйства заморозки и сильные морозы, грозы и град.
Весенние возвраты холодов приводят к заморозкам, которые наносят большой вред овощным, полевым культурам, плодовым деревьям. Продолжительность и сила заморозков во многом зависят от рельефа. Как правило, в долинах и замкнутых котловинах холодный воздух застаивается, и заморозки наиболее опасны (см. таблицу). Поэтому сельскохозяйственные поля оценивают с учётом рельефа по морозоопасности. Такая оценка позволяет по-хозяйски расположить культуры, отличающиеся различной морозоустойчивостью.
В малоснежные морозные зимы возможно вымерзание культурных растений. Поэтому в ряде северных и восточных районов не производится посев озимых культур.
Из всех погодных явлений гром и молния _ признаки грозы — производили на людей наиболее глубокое впечатление. Грозы сопровождаются сильными ливневыми дождями, шквалистым ветром, градом. Под их воздействием гибнут посевы, приходят в негодность дороги, рвутся линии электропередачи. Опасные погодные явления влияют на работу гражданской авиации. Неблагоприятны для полёта: туман в силу плохой видимости, образование льда на крыльях, турбулентность в грозовых районах. Если вас застала гроза на улице, спешите укрыться в дом. Избегайте отдельно стоящих высоких деревьев, мачт, водонапорных башен — это очень опасный приют.
Физическая культура.
Тема урока: Баскетбол.Броски мяча в баскетбольную корзину ( техника).
Доброе утро,ребята.Желаю вам здоровья,Успеха в достижении учебных целей.работы присылайте в личном сообщении.
Цели повторить упражнения с мячом,(5-6),технику ловли бросков мяча ,
https://youtu.be/1MPmyj52_tM Желаю успеха.
YouTube7:57
Баскетбол Техника броска мяча в корзину
Алгебра
Тема: "Свойства числовых неравенств".
Ребята, прочитайте п. 29, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=DHYHwn-rdzs и выполните № 746, 750.
|