Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 05:15

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 23.04.2020
22.04.2020, 22:29

23.04.2020

8 класс

ФИЗИКА.

Урок 1. «Формула тонкой линзы».
- Записать конспект.
- Записать решенную задачу.
Найти оптическую силу и фокусное расстояние двояковыпуклой линзы, если изображение предмета, помещенного в 15 см от линзы, получается на расстоянии 30 см от нее. Найти увеличение.
-Решить задачи и записать решение.
1. Найдите оптическую силу собирающей линзы, если изображение предмета, помещенного в 4 см от линзы, получается на расстоянии 2 м от линзы.
2. Предмет находится на расстоянии 15 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 10 см. На каком расстоянии от линзы находится изображение предмета?
Урок 2. Лабораторная работа № 11
(Лабораторную работу записать на листке в клетку)
Тема: «Получение изображений при помощи линзы».
Цель: Научиться получать различные изображения при помощи собирающей линзы.
Ход работы:
Постройте изображение, даваемые линзами.
Запишите вывод о том, как меняется изображение при удалении предмета от линзы.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.

Тема урока: «От якобинской диктатуры к Консульству».
Цель урока: охарактеризовать заключительный этап Великой французской революции, определить её историческое значение.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: «От якобинской диктатуры к Консульству». Просмотреть видео
От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/start/
https://vk.com/video561199868_456239035?list=43d36731..
История 8 класс (Урок№4 - Франция в XVIII в. Великая французская революция.) www.youtube.com
https://vk.com/video561199868_456239048?list=a0408d87..

От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта:Видеоyandex.ua
2. Повторить параграф § 27 стр. 263 – 271., основные даты, события и термины.
3. Ответить на вопрос: «Итоги Французской революции.» .
4. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.

ХИМИЯ

Тема: Определение массы продукта реакции при реакциях веществ в водных растворах
1.Задача на вычисление массы продукта реакции, если для его получения взят раствор с определенной массовой долей (%) исходного вещества.
Задача 1. Вычислить массу хлорида калия, полученного в результате реакции нейтрализации с 40 г 20%-го раствора соляной кислоты.
Запишем условия задачи.
Дано: m(HCl)раствор = 40г, w (HCl) = 20%
А так же запишем, что необходимо найти в результате решения задачи.
Найти : m(КCl) - ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Запишем уравнение реакции, следуя условию задачи.
HCl + KOH KCl + H2O
При написании уравнения реакции необходимо помнить, что реакция нейтрализации протекает между кислотой и гидроксидом металла.
2). Найдем массу соляной кислоты, используя формулу массовой доли вещества в растворе.
w (вещества) = х 100% , где w-массовая доля вещества в растворе.
Из этой формулы масса соляной кислоты равна
m (HCl)= w(HCl) х m(раствора) /100%
m (HCl)= 20% х 40г /100% =8г
3). Найдем количество вещества соляной кислоты по формуле n = , где n- количество вещества, m - масса этого вещества, а M - молярная масса вещества.
n (HCl) = = 0,22 моль
4). Количество вещества хлорида калия и количество вещества соляной кислоты связывает следующее отношение
= ,где 1 и 1 - стехиометрические коэффициенты, стоящие перед хлоридом калия и соляной кислотой в уравнении реакции, отсюда n (KCl) = n (HCl)
5). Найдем необходимую массу хлорида калия.
m(КCl) = 74,5 г/моль * 0,22 моль = 16,39 г
Ответ: m(КCl) = 16,39 г
2.Задача на вычисление массовой доли (%) химического элемента в веществе, формула которого приведена.
Вычислите массовую долю натрия в нитрате натрия.
Запишем условия задачи.
Дано: нитрат натрия.
Запишем, что необходимо найти.
Найти: w(Na) - ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Запишем формулу молярной массы вещества нитрата натрия.

M ( NaNO3) = 1х Ar( Na) + 1 x Ar (N) + 3 x Ar (O)
M ( NaNO3) = 1
х 23 + 1 x 14 + 3 x 16 = 85
2).
Найдем массовую долю натрия в нитрате натрия по формуле массовой доли элемента.
w(элемента) = * 100%
w(Na) = * 100% = 27 %
3). Запишем ответ задачи.
Oтвет: w(Na) = 27 %
3.Задача на вычисление массы исходного вещества, если известно количество вещества одного из продуктов реакции.
Какая масса натрия вступила в реакцию с водой, если в ходе нее образуется 0, 1 моль водорода?
Запишем условие задачи.
Дано: n ( H2 ) = 0,1 моль
А также укажем, что необходимо найти в ходе решения задачи.
Найти: m( Na) - ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Сперва запишем уравнение реакции, опираясь на условие задачи. Данная реакция относится к реакциям замещения.
2 Na + 2 H2O 2 NaOH + H2
2). Количество вещества натрия и количество вещества водорода связывает отношение:
= , где 2 и 1 – стехиометрические коэффициенты, стоящие перед натрием и водородом соответственно в уравнении реакции, отсюда n ( Na) =2 n (H2)
n ( Na) =2 х 0, 1 = 0, 2 моль
3). Найдем массу натрия по формуле :
m (вещества ) = n ( вещества) * M( вещества)
Подставим известные величины и получим:
m (Na) = 0, 2 * 23 = 4,6 г
Запишем ответ.
Oтвет: m (Na) = 4,6 г
4.Задача на вычисление количества вещества (или объема) газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.
Определите количество вещества кислорода, необходимого для реакции с 2 моль оксида серы (IV).
Запишем условие задачи.
Дано: n ( SO2) = 2 моль
А также запишем, что нужно найти в ходе решения задачи.
Найти: n ( O2) - ?
Приступаем к решению задачи.
Решение: 1). Для решения этой задачи необходимо записать уравнение реакции, опираясь на условие задачи:
2SO2 + O2 2 SO3
2). Количество вещества кислорода и оксида серы (IV) связывает соотношение:
= , где 1 и 2 – стехиометрические коэффициенты, стоящие перед кислородом и оксидом серы (IV) соответственно в уравнении реакции, отсюда n ( O2) = n ( CO2)
3). Найдем количество вещества кислорода.
n ( O2) = * 2 = 1 моль
Запишем ответ.
Oтвет: n (O2) = 1 моль
5.Решите задачу: Вычислить массу хлорида калия, полученного в результате реакции нейтрализации с 40 г 20%-го раствора гидроксида калия.
5. Фотоотчет отправляем в четверг (23апреля) в течение дня.

БИОЛОГИЯ

Мы получим представление о психике и поведении человека, об условных и безусловных рефлексах
1.Внимательно изучите презентацию (приложение) и дополнительный материал.
2. В тетради запишите дату 23 апреля и тему урока «Общее представление о психике человека».
3. Запишите определение «Поведение», «Психика», «ВНД», «Рефлекс», «Условный рефлекс», «Безусловный рефлекс» в тетрадь.
4. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика рефлексов» в тетради. В таблице три графы: 1) Признаки сравнения (Тип реакции, Степень изменчивости , Какие отделы нервной системы обязательны, Виды, Биологическое значение); 2) Условные рефлексы; 3) Безусловные рефлексы
5. Фотоотчет отправляем в четверг (23апреля) в течение дня.

povedenie_cheloveka.pptx

 

дополнительный материал.docx

 

АЛГЕБРА

Тема: Решение систем неравенств с одной переменной.
Цель: научить решать системы неравенств с одной переменной.
1) повторить п.35;
2) рассмотреть решение систем неравенств на стр.195;
3) посмотреть видео урок 
https://youtu.be/kLCQCUBiZbw ;
4) выполнить № 882 (а, б, в, г)

ФИЗ-РА

Тема: "Мини-футбол".
Задачи.1.Закрепить технику игры вратаря и вбрасывания мяча в поле.
2.Закрепить комплекс выполнения упражнений для общего развития.
3.Усовершенствовать технику игры в футбол.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 154 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz