ЛИТЕРАТУРА
Тема:Александр Сергеевич ПУШКИН.К*** («Я помню чудное мгновенье...»). Обогащение любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству.
Все поэты так или иначе обращаются к теме любви. И для каждого поэта эта тема имеет особое, личное значение.
Для Пушкина любовь - одно из самых сильных человеческих чувств и самое естественное проявление человеческих отношений.
Великий английский поэт Вильям Шекспир писал:
«Любовь-блеск солнечный,
Дождю идущий вслед.
Любовь всегда свежа,
Как яркий вешний цвет»
Эти слова мы возьмем эпиграфом к нашему уроку.(запишите эпиграф в тетрадь)
Предлагаю вашему вниманию видео для просмотра.Ваша задача просмотреть видеоурок и выписать из него такие термины:послание,элегия,романс
https://www.youtube.com/watch?v=X3WrYK4poJA&t=6s
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Читать стр.225-226
выучить стр.226
Ребятки,жду ваших видеозвонков или можете записать видео и отправить мне в личные сообщения
РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: Повторение. Знаки препинания и их функции.
Цель: повторить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
Материал для повторения дан в схемах.
Выполните задания:
Задание 1. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты.
1) Некоторое время постоял он на крыльце наслаждаясь утренней прохладой и оглядывая все вокруг.
2) Тяжело дыша отец подошел к дивану и, не раздеваясь, прилег.
3) Вера пела по утрам умываясь в ручье, днем работая в поле, вечером возвращаясь к домику лесника.
4) Женька сидел подняв колени к подбородку и охватив их, узкие штаны его вздернулись открывая тощие ноги.
5) Марья Павловна стояла подле него прислонясь к березе и заложив назад руки.
Задание 2. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните причастные обороты.
1) Наступает золотая осень приносящая дожди. 2) Река огибавшая берег уходила в горы. 3) Не закрытая тучей заря освещала окна.4) Мы опускаем руки в воду струящуюся между пальцев. 5) Замёрзшие за ночь цветы оживали.6) Листья кружащиеся в воздухе падают на землю.
Работы пришлите в личном сообщении.
Алгебра
Тема: Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Посмотрите урок https://www.youtube.com/watch?v=1e7PLlr_2tA прочитайте стр. 10, 11 и выполните № 24, 25, 28. |