ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:Жан Батист МОЛЬЕР «Тартюф, или Обманщик»
Ребята, ознакомьтесь с кратким содержанием комедии
https://frigato.ru/kratkie-soderzhaniya/4020-tartyuf-..
по желанию просмотрите фильм
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4676026812795..«тартюф%2C+или+обманщик»+фильм
Отметку об ознакомлении оставьте в комментариях
ИСТОРИЯ
Тема нашего урока:Проектная деятельность.
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ НАД ПРОЕКТОМ
Ребята, вам необходимо было выбрать тему вашего творческого проекта из предложенных , о выбранной теме сообщить в комментарии к данной публикации.(образец проекта внизу)
Проект может быть выполнен в виде реферата, презентации.
Объем проекта: 8 - 10 страниц. Работу можно выполнить как на компьютере , так и написать от руки
НАПОМИНАЮ, ЧТО срок выполнения работы: до 30 июня
Творческий проект предполагает наличие трех обязательных частей:
1) планирование работы
2) творческая часть
3) выводы, заключение.
Для первой части проекта - Планирование - должны быть обозначены:
- цели работы (что именно хотим создать)
- познавательные и развивающие задачи (для чего создаётся творческий продукт).Задачи: найти информацию,
подготовить выступление,
оформить презентацию.
Для второй части проекта - Творческая часть:
- творческий продукт
- описание продукта, здесь необходимо раскрыть выбранную Вами тему.
Для третьей части проекта – Заключение:
- выводы и заключение (выполненные задачи, практическая польза).
Образец творческого проекта прикреплён к данной публикации.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема:Одиночное и распространённое приложение, приложения – географические названия.
ХОД УРОКА: повторить тему, предложенные задания выполнить устно.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
ОБЖ
Тема урока: Экология и экологическая безопасность.
ХОД УРОКА: ознакомиться с материалами презентации, в комментариях оставить отметку об ознакомлении.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good week!Good job!
Тема урока: Повторение пройденного материала. Culture corner. English speaking countries. London
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Watch a video
https://youtu.be/cvpgeIDb_k8
Play and learn
Даже если вы не бывали в Лондоне, но изучаете английский язык, нужно знать хотя бы некоторые достопримечательности этого замечательного города. Потренируйтесь и проверьте себя с помощью игрового теста.
https://english-study-cafe.ru/index.php/students/engl..
После выполнения задания поставьте в комментариях
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,Зайцев Игорь,
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good week!Good job!
Тема урока: Повторение пройденного материала. Traveling/ Путешествиe
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Познакомимся поближе с самыми известными англоговорящими странами, их особенностями и достопримечательностями с помощью познавательного видео на английском зыке.
Смотрим и слушаем, практикуемся в аудировании и расширяем свой кругозор.
После просмотра поставить в комментариях к уроку
https://youtu.be/zUyDC8o1aNw
|