ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Распределение доходов
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ(из видеоурока выписать понятия: Доходы и их виды,потребительская корзина,прожиточный минимум)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=568&v..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 24 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы 1,2 "Проверим себя" § 24
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:ПОЭЗИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
Н.И. Глазков, Е.А. Евтушенко, А.А. Вознесенский, Д.С. Самойлов, А.А. Тарковский, Б.Ш. Окуджава, В.С. Высоцкий, Ю.П. Мориц, И.А. Бродский, А.С. Кушнер, О.Е. Григорьев (2-3 стихотворения)
Стихотворения о Родине, родной природе, собственном восприятии окружающего.
Запишите эпиграф
Быть поэтом – это значит то же,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души.
С.А.Есенин.
1.Запишите в тетрадь конспект.
Периодизация русской литературы второй половины XX века. В развитии её можно выделить четыре основные периода, связанные с изменением социокультурной и литературной ситуации:
· Первый: 1956 – 1964, «оттепель».
· Второй: 1965 – 1985, «послеоттепельное» двадцатилетие.
· Третий: 1986 – 1991, «гласность».
· Четвёртый: начинается с декабря 1991 и длится по сей день, русская литература конца XX – начала XXI веков.
Вторая половина XX века – это… послевоенное и послесталинское время, время «оттепели»…50-е, 60-е годы… Хрущёвская оттепель дала мощный импульс для поэтического творчества. В 50—60-е годы именно поэзия с наибольшей полнотой отразила процессы, происходящие в общественном сознании.
2.Перейти по ссылке и познакомиться с творчеством поэтов Д. Самойлова, А. Вознесенского, Е. Евтушенко. Составить НЕБОЛЬШОЙ опорный конспект.
https://studopedia.ru/22_52295_chast---poeziya--oy-po..
3.Проанализировать (письменно) 1 стихотворение.
4. 1 стихотворение выучить наизусть (на выбор)
Музыка.
Тема: Свет фресок Дионисия миру.
https://youtu.be/Jb6wd91pGcA - живопись
https://youtu.be/e3oObxnKyuc - Ферапонтов монастырь. В. Золотарёв
Собор Ферапонтова монастыря стал всемирно известен благодаря сохранившимся в нем стенным росписям Дионисия. Слава этого мастера была велика. Его называли “изящным и мудрым иконописцем”, его иконы наряду с произведениями Андрея Рублева сделались предметом собирания уже в начале XVI века, специально отмечались в монастырских описях.
О принадлежности ферапонтовских росписей кисти Дионисия говорит сохранившаяся над северной дверью собора древняя надпись, которая кончается словами: “а писци Деонисие иконник с своими чады. О владыка Христе, всех Царю, избави их, Господи, мук вечных”.
Подготовьте презентацию к виртуальному посещению известного вам храма.
Д\з для Зайцева Игоря: Просмотреть видеоурок и написать несколько фактов о росписи Дионисием Ферапонтова монастыря.
Исполнять военные песни.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Good job!
Wednesday, the twentieth of April
Тема урока: The Internet. For and against essay ( c. 114-115)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Работаем по видео к уроку
1.Рассмотрите вместе с диктором все упражнения на с. 114-115, обратите внимание на перевод слов-подсказок
2. Выпишите в тетрадь, что такое "эссе"( Ex. 1 p. 111),вспомогательные слова (Ex.4 p. 115), план написания эссе ( Ex. 8 p. 115)
3. Для получения оценки " 5" за урок напишите короткое эссе по теме "Using phone- for and against"
Писать самостоятельно, пусть это будут простые предложения,но лично ВАШИ, а не из интернета.
Я тоже умею пользоваться интернетом, проверить, списано или нет, могу
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
https://m.youtube.com/watch?v=5lssRF3Kr7c
Индивидуальное обучение (Зайцев Игорь)
Алгебра
Тема: "Определение степени с целым отрицательным показателем".
Ребята, прочитайте п.37, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=KaUcVP-vpqQ и выполните № 964, 965, 966.
Алгебра
Тема: "Определение степени с целым отрицательным показателем".
Ребята, прочитайте п.37, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=KaUcVP-vpqQ и выполните № 964, 965, 966.
Информатика. Индивидуальное задание для Зайцева И.
Тема урока. Практическая работа № 8. Реализация основных алгоритмических конструкций в среде программирования Паскаль. Программирование линейных алгоритмов.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw
Изучите материал учебника §3.3
Изучите презентацию
Выучите содержание таблиц на стр. 108-109
Выполните задания практической работы данной ниже на картинке.
Для компьютера систему программирования PascalABC.NET можете найти на сайте по ссылке
http://pascalabc.net/index.php
Для телефона можно скачать приложение Pascal N-IDE.
Сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 24.04.2022.
|