АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Good job!
Tuesday, the nineteenth of April
Тема урока: Media jobs( c. 112)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Ex. 4 p. 112 ( записать слова цветные в словарь, подобрать профессии к утверждениям, писать ТОЛЬКО НОМЕР+ПРОФЕССИЯ)
2. Выполнить тренировочные задания, пройдя по ссылке
КАРТОЧКИ/ЗАУЧИВАНИЕ/ПРАВОПИСАНИЕ
https://quizlet.com/ru/411060968/spotlight-8-7d-media..
3. Пройти онлайн тест, скрин результатов выслать в ЛС
https://quizlet.com/411060968/test
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради +скрин результатов теста+словарь прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Геометрия
Тема: "Центральные и вписанные углы".
Ребята, прочитайте п.72 и 73, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=XSkkb56zp08 и выполните
№ 649, 650.
Индивидуальное занятие (Зайцев Игорь)
Геометрия
Тема: "Центральные и вписанные углы".
Ребята, прочитайте п.72 и 73, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=XSkkb56zp08 и выполните
№ 649, 650.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Сетчатка. Зрительные рецепторы: палочки и колбочки. Нарушения зрения и их предупреждение. Лабораторная работа. 6. Изучение строения и работы органа зрения
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №81-82 в книге (старой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgan..
2) Запишите в тетради число, лабораторная работа, тема. Выполните лабораторную работу.
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Лабораторная работа 6
Тема: изучение строения и работы органа зрения.
Цель: изучить строение и работу органов зрения.
Оборудование: учебник, рисунки, конспект.
Ход работы:
1. Рассмотрите рисунки строения глаза человека, используя учебник и конспект, определите названия каждой из его частей;
2. Зарисуйте строение глазного яблока и подпишите его части;
3. Заполните таблицу
4. Запишите, что такое близорукость и дальнозоркость, объясните, как можно скорректировать эти недостатки в работе органа зрения.
Запишите вывод: почему зрение – важнейшее условие формирования головного мозга?
Тест
1. Что отводит капельки пота со лба?
а) Ресницы
б) Брови
в) Слезные железы
г) Веки
2. Как называется белочная оболочка глаза?
а) Сосудистая оболочка
б) Сетчатка
в) Роговица
г) Склера
3. Какой цвет НЕ различают колбочки?
а) Синий
б) Желтый
в) Зеленый
г) Красный
4. Что относится к вспомогательному аппарату глаза?
а) Склера
б) Ресницы
в) Роговица
г) Хрусталик
5. Какие рецепторы распознают цвет предметов?
а) Колбочки
б) Палочки
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Знаки препинания при обращениях.
https://www.youtube.com/watch?v=BEsvAawI7JA
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ПОВТОРЯЕМ ( параграф 57 учебника, таблички).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения: 348, 352).
Работы прислать в личном сообщении.
География
Тема: Разнообразие растительного и животного мира. Факторы,
влияющие на их распространение. Растительные и животные сообщества. Растительный и животный мир России и Донецкого края.
https://www.youtube.com/watch?v=S5HAW8gVUmg
https://www.youtube.com/watch?v=YJPiVDKzNcE
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоуроки).
2. Практическое задание: найти в Интернете сообщение "Растительный и животный мир Донецкого края" (возможно, только об одном из растений или животных) и прислать ссылку в личном сообщении.
Информатика.
Тема урока. Практическая работа № 8. Реализация основных алгоритмических конструкций в среде программирования Паскаль. Программирование линейных алгоритмов.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw
Изучите материал учебника §3.3
Изучите презентацию
Выучите содержание таблиц на стр. 108-109
Выполните задания практической работы данной ниже на картинке.
Для компьютера систему программирования PascalABC.NET можете найти на сайте по ссылке
http://pascalabc.net/index.php
Для телефона можно скачать приложение Pascal N-IDE.
Сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 24.04.2022. |