Физическая культура
Тема: «Разучивание акробатической комбинации из 4 упражнений»
Цель для учителя: составить комбинацию из разученных ранее акробатических элементов.
Цель для учащихся: учащиеся должны уметь выполнять акробатическую комбинацию из 4 упражнений.
Задачи урока:
Образовательные
разучить акробатическую комбинацию;
- повторить комплекс ОРУ с обручами;
- способствовать развитию физических качеств, формированию осанки.
Оздоровительные
- развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов;
- развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
- применять очищающее дыхание для снятия усталости.
Воспитательные
- разучить акробатическую комбинацию;
- повторить комплекс ОРУ с обручами; Подводящие упражнения
«Лодочка»
И.п. лежа на животе, руки вперед, приподнимать от пола голову, грудь, прямые руки и ноги.
«Рыбка»
И.п. лежа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо.
Комбинация из 4 акробатических элементов:кувырок вперед,стойка на лопатках.упор присев,затем лежа на животе "-мост"
все эти элементы соединить.
Химия ,
Тема: Основные классы неорганических соединений, их номенклатура.
Ваши действия: 1. Записать в рабочей тетради конспект,
заполнить схему «Классификация неорганических веществ»,
См. прикрепленный файл
заполнить таблицу «Основные классы неорганических соединений».
См. прикрепленный файл
2. Выучить:
- понятия – оксид, кислота, основание, соль;
- формулы и названия веществ, приведенных в таблице в качестве примеров;
- алгоритм названий веществ.
3. Выполнить письменно в тетради задание: Дайте названия веществ по их формулам, пользуясь алгоритмом названия веществ:
Na2O, NaOH, CuO, Cu(OH)2, Fe2O3, SO2, CO2, КCl, HCl, FeO, FeCl2, KOH, SO3. Определите, к какому классу относятся данные вещества.
4. Фото конспекта и выполненного задания пришлите в личное сообщение до 18.00 23.01.2022г.
ссылка на видео: https://youtu.be/LpznEjeBCDo
БИОЛОГИЯ
Тема: Пищеварительная система: строение и функции.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте параграфы № 41-42 в книге (старой).
Письменно дайте ответы на вопросы в тетради:
- Что такое пищеварение?
- Что такое ферменты, какова их функция?
- До каких простых веществ расщепляются белки, жиры и углеводы?
- Назовите основные части пищеварительного канала?
- В чем заключаются функции пищеварительной системы?
Алгебра 20 января
Тема: ,, Решение задач с помощью квадратных уравнений,,
Прочитать п. 23 решить задачу 559, 560
.Секция по волейболу.
Цель-прием мяча,отраженного от сетки.
Техника выполнения. Мяч принимается, как правило, двумя руками снизу. В момент приёма руки прямые, плечи отклоняются назад, при этом выполняется подседание под мяч (рис. 33). После приёма мяч нужно поднять как можно выше над сеткой на своей половине площадки.
Особенности отскока мяча от сетки.Мяч, попавший в сетку, отскакивает от неё по-разному в зависимости от того, в какое место сетки он попадает: чем выше к верхнему краю сетки, тем круче его падение на площадку. При попадании мяча в нижний край сетки отскок мяча составляет 1-1,5 м от сетки.
Обучение
Методическое указание.Вначале нужно научить занимающихся принимать мяч от нижней части сетки, стоя боком к ней, затем от средней и высокой. При этом надо моделировать игровую ситуацию: вторым или третьим касанием будет приниматься мяч, отражённый сеткой. Если вторым, основная задача обучаемых будет состоять в том, чтобы «поднять» мяч вверх так, чтобы его можно было третьим касанием направить через сетку (в опорном положении или в прыжке) в менее защищенное место на площадке соперника. Если же это третье касание, то основная задача - отправить мяч через сетку.
1. Приём мячей, отскочивших от сетки с собственного набрасывания.
2. Один из занимающихся (или сам учитель) бросает мяч в сетку, другие принимают его снизу двумя руками после от скока от сетки (рис. 34).
3. То же, но мяч направляется в сетку ударом.
Ошибки:
• несвоевременный выход к мячу
ТЕХНОЛОГИЯ
Уроки 1.2
Пятница, 21 января
Тема: Выполнение окантовки деталей. Сборка всего изделия. Контроль качества выполненного изделия.
Ребята, смотрим видеоматериал. Выполняем сборку изделия.
Домашнее задание: выполнить изделие полностью.
https://youtu.be/v-UTJlkzJg8 |