Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 12:29

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 18.11.2021
18.11.2021, 07:08

БИОЛОГИЯ 
Тема: Мышцы и их функции. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Гиподинамия. Профилактика травматизма. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата.
Ход ваших действий:
1) Напишите в тетради восемнадцатое ноября, дистанционная работа, тема урока.
2) Прочитайте параграф № 18-21 в книге (старой) и посмотрите видео уроки.
3) Кратко перечислите основные типы мышц, где в организме они встречаются, какую функцию выполняют.

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..

4) Обязательно просматривайте видео уроки! После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке (НЕ В ТЕТРАДИ) в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Что не является частью мышцы?
а) Хвост
б) Головка
в) Тело
г) Брюшко
2. Как называется соединительнотканная оболочка, покрывающая мышцу?
а) Связка
б) Сухожилие
в) Апоневроз
г) Фасция
3. Какие мышцы располагаются между позвонками?
а) Длинные
б) Широкие
в) Круглые
г) Короткие
4. Посредством чего мышца прикрепляется к кости?
а) Связка
б) Апоневроз
в) Сухожилие
г) Белая линия
5. Выберите орган, где расположена поперечнополосатая мускулатура.
а) Желудок
б) Бицепс
в) Мышца, расширяющая зрачок
г) Кровеносный сосуд

18 ноября. Биология 8 класс.docx

История
Тема урока: Поиски путей модернизации.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Поиски путей модернизации.
‼Уважаемые учащиеся 8 класса. Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ на то, что данная тема изложена в учебнике изданного в 2020 году. (Эл. учебник смотри под видеоуроком)
Эл. учебник. История Нового времени 8 кл. § 3
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://youtu.be/hvuT8LDzuC0
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 3(ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Ответьте на вопросы рубрики "Проверим себя" стр. 45.
5.Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течении дня. При возникновении каких-либо трудностей или вопросов обращаться в л/с или по телефону.

Алгебра 
Тема: "Умножение дробей. Возведение дроби в степень"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=FgQ5aDlPQTc
Прочитайте п.5 и выполните задания № 108, 109, 115.

Химия .
Тема Подготовка к контрольной работе.Выполните один вариант в рабочей тетради. Фото вышлите на почту angelika_torez@mail.ru или в личном сообщении ВК. За консультацией обращайтесь по телефону - 071-307-26-64
Самостоятельная работа
I вариант
1.Дать определение:
Химия - …
Вещество - …
Коэффициент
2.Что означают записи:
2NH3 ; 3H ; 4H2 ; 6N2O
3.Найти Mr:
Li2CO3; KNO3; H3PO4; Na3P O4 Al2(SO4)
4.Составьте формулы соединений следующих элементов: калий, барий, алюминий, форфор(V), магний с хлором, зная, что он в этих соединениях одновалентен.
5.Подсчитайте по формуле Р2O5 относительную молекулярную массу оксида фосфора, вычислите массовые доли химических элементов Р и О.

II вариант
1.Дать определение:
Свойства вещества - …
Химический элемент - …
Индекс
2.Что означают записи:
2NH3 ; 3H ; 4H2 ; 6N2O CaO ; 2N ; 3N2 ; 4PH3
3.Найти Mr:
CaO; K2CO3; Fe2(SiO3)3; Cr(OH)3; HClO4
4.Определите валентность элементов в соединениях с формулами: Н2O; CuO; Аl2O3; SO3; Р2O5
5.Подсчитайте по формуле Р2O3 относительную молекулярную массу оксида -фосфора, вычислите массовые доли химических элементов Р и О.-

Физическая культура 
Тема "Волейбол"передача мяча сверху двумя руками в прыжке и назад.
Цели: повторить разминку в волейбольным мячом,совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками в прыжке и назад.Профилактика травматизма во время занятий .
Ход занятий- повторить разминку с волейбольным мячом.
1.передача мяча двумя руками сверху в прыжке-работать от стены-ученик выполняет передачу мяча в прыжке-расстояние 2-3 м от стены,
задача: набрасывать мяч так,чтобы мяч коснулся стены и отлетев от стены мяч.принять его только в прыжке.выполнять 1-2 минуты.
2.Передача мяча сверху двумя руками назад-продолжаем работать у стены-ученики выполняют передачи мяча сверху двумя руками назад.
выполнять 2-3 минуты с перерывами на отдых по 20 сек.
Рассказать мне о профилактики травматизма во время занятий волейболом.Домашняя работа-выпрыгивание вверх из упора присев-10 раз.( в сек.)
Травмы пальцев в волейболе

Травмы пальцев в волейболе случаются очень часто. У профессионалов травмы пальцев обычно встречаются на блоке, когда удар приходится по отставленному пальцу[4]. У менее профессиональных спортсменов травмы пальцев могут произойти и в более тривиальных ситуациях - при приеме или пасе. По типу травм это чаще всего микротравмы связок, которые чаще называют "растяжением связок". Так же в волейболе случаются вывихи и переломы пальцев[5].

Лечение, главным образом, зависит от диагноза, поставленного врачом. Для исключения перелома необходимо сделать рентген. В легких случаях будет достаточно зафиксировать травмированный сустав пластырем или тейпом. В более тяжелых случаях, таких как полный разрыв связки, сухожилия, переломы используют железную или пластиковую лонгету или шину.
жду продолжения по этой теме -2=3 предложения.

ГЕОГРАФИЯ, 
Тема: Местное, поясное и всемирное время.
https://www.youtube.com/watch?v=XMranWrit0E

Земля совершает полный оборот вокруг своей оси 360 градусов за 24 часа (сутки). В разных местах земного шара, расположенных на разных меридианах, т.е. имеющих разную долготу, в один и тот же момент часы показывают разное время.
Ребята, на сегодняшнем уроке мы ответим на вопрос: что такое время и какое оно бывает, научимся решать задачи на определенние времени.
1. УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ВИДЫ ВРЕМЕНИ.
Солнечное время в точках, расположенных на одном меридиане, называется местным. Что бы узнать разницу в местном времени между двумя географическими объектами, необходимо узнать географическую долготу данных пунктов. Разницу между долготой умножить на 4 минуты (т.к. разница во времени между соседними меридианами составляет 4 минуты) и получить разницу во времени. Так как в каждый определённый момент суток даже на соседних меридианах оно различно, им неудобно пользоваться. Поэтому по международному соглашению введено поясное время. Для этого вся поверхность Земли поделена на 24 часовых пояса по 15 градусов долготы в каждом.
Земля вращается с запада на восток, поэтому в точках расположенных восточнее время суток будет больше.
Время в точках, расположенных в пределах одного часового пояса называется поясным. В пределах каждого пояса время устанавливается по местному времени срединного меридиана данного пояса. Например: нулевой пояс — это пояс, срединным меридианом которого является нулевой меридиан. Этот же пояс является 24-м. От него счет поясов ведется на восток. Разница во времени между поясами равна разнице между номерами часовых поясов. Например: разница во времени между 2-м и 3-м поясам (3 — 2 = 1) составляет 1 час. Границы часовых поясов проведены не строго по меридианам, а учитывают административные границы.
Россия расположена в 11 часовых поясах — со 2 –ого по 12-тый, но 11-ый и 12-ый пояса объединены в один, поэтому разница во времени между крайними западными и восточными точками нашей страны составляет — 10 часов.

2. УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ.
Примеры решения задач
Задача №1
Определить местное время во Владивостоке, если в Новосибирске 12 часов.
Решение:
Т.к. местное время — солнечное время в точках, расположенных на одном меридиане, определим долготу Владивостока и Новосибирска.
Владивосток — 132° в. д., Новосибирск — 83° в. д.
Определяем разницу между этими населенными пунктами (в градусах) — 132° — 83° = 49°
Т.к. 1° = 4 минутам, то 49 умножаем на 4 минуты = 196 минут (3 часа, 16 минут).
Т.к. в Новосибирске 12 часов, а Владивосток находится восточнее (значит, день там начинается раньше) 12 + 3 ч.16 мин.= 15 ч. 16 мин.
Задача №2 (самостоятельно).
Определить поясное время в Мурманске, если в Якутске 18 часов.
Домашнее задание: посмотреть видеоурок с целью дополнения уже имеющихся знаний. Прислать в личном сообщении ответ на задачу №2 (только конкретную цифру).

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 123 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz