Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 13:43

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 18.05.2022 г.
18.05.2022, 07:08

Музыка.
Тема: Проект на выбранную тему.
Сдать проекты в электронном виде.
Для рефератов - подготовить ссылки на музыку.
Исполнять изученные песни на выбор.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Have a nice day
Тема урока: Sports ( с. 128-129) КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

 Wednesday, the eighteenth of May
 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Work with vocabulary ( Ex. 5 p. 129)
2. Do Ex. 4 p. 128,Ex.6 p. 129( писать номер+слово)
3. Do the listening test
https://english-study-cafe.ru/index.php/193-2018-07-2..
ФОРМА ОТЧЁТА:фото тетради+словаря+скрин результатов теста+ фото тетради в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Понятие безработицы
1. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=..
2. ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 27 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. Работа с понятиями(законспектировать основные понятия).

Население страны делится на трудоспособное и нетрудоспособное. К трудоспособному населению относится:
1. Занятые трудоспособные, имеющие работу.
2. Безработные трудоспособные , не имеющие работу, но стремятся найти работу.
3. Добровольно не занятые.

К нетрудоспособным относятся: 1. Дети до 16 лет. 2. Инвалиды. 3. Пенсионеры: мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет.

Безработица – положение в экономике, когда часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти себе работу (доходное место).

-О какой части населения говорится в определении? (о трудоспособном)

Трудоспособные граждане - лица 16 лет и старше, желающие трудиться.

Среди трудоспособных граждан выделяют занятых и безработных.

Занятость – это деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая доход.
К занятым относятся граждане, работающие в качестве наемных работников, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, избранные или назначенные на оплачиваемую должность, а также учащиеся школ, очных отделений вузов и других учебных заведений.

Безработными признаются трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, но стремящиеся найти работу и состоящие на учете в службе занятости.
Причины безработицы
1. Изменение потребительского спроса на товары и услуги
2. Поиск или ожидание получение рабочего места
3. Спад производства
4. Особенности производства в отдельных отраслях

Виды безработицы.
Исходя из причин безработицы, можно сформулировать ее основные виды:
· Фрикционная
· Структурная
· Циклическая
· Сезонная
Естественная безработица: фрикционная и структурная.
Вынужденная безработица: циклическая и скрытая.

ИСТОРИЯ 
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Итоговый урок по теме: "Страны Европы и Северной Америки в 18 в."
Цели: Повторить и обобщить материал изученной темы.
На двойных листочках посередине запишите:
Контрольная работа
по истории
учащейся/учащегося 8 –А класса
МОУ «Школа №22 г. Тореза»
ФИ в Р.п

Переверните лист и напишите:
Восемнадцатое мая
Контрольная работа
По теме: "Страны Европы и Северной Америки в 18 в."

1.-Выполните тестовые задания (см. док. ниже).

Физическая культура.
Добрый день.ребята.Открывайте свою тетрадь и записываем.Тема урока: выполнения тест-оценивания физической подготовленности сгибание и разгибание рук в упоре лежа..это будет второй тест,а на предыдущем занятии мы выполняли поднимание туловища за 30 сек. 1 тест.Вашим знаниям в легкой атлетике предлагаю и тестовое задание.
Соблюдая правила безопасности во время выполнения любых упражнений и физических нагрузок..активный и здоровый образ жизни на дистанционном обучении.Сначала выполняем разминку,пробежку.а затем приступаем к выполнению задания и результат работы присылаем мне и запись в тетрадь.-сгибание и разгибание рук в упоре лежа.(количество раз).
Тестирование по теме «Легкая атлетика», 8 класс

Данное тестирование может применяться в качестве контроля за усвоением учащимися теоретических знаний по теме «Легкая атлетика». Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в один балл.(ответ выделить другим цветом)

1.Как традиционно называют легкую атлетику?

А) «царица полей» В) «королева спорта»

Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»

2. Какой из перечисленных видов не является легкоатлетическим?

А) эстафетный бег В) фристайл

Б) метание копья Г) марафонский бег

3.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?

А) только один В) не больше трех

Б) не больше двух Г) не имеет значения

4. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?

А) одна Б) две В) три Г) четыре

5. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?

А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота

6. СПРИНТ – это…?

А) судья на старте В) бег на длинные дистанции

Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча

7) Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?

А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды

Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть

8) Назовите фазы прыжка в длину с разбега:

А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление

Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление

9)Назовите фазы прыжка в высоту:

А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление

Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление

В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты

Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление

10) Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?

А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.

В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.

Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

«5» - 7 баллов (правильный ответ на 10 вопрос обязателен!)
«4» - 6 баллов
«3» - 5 баллов
 

Индивидуальное обучение (Зайцев Игорь)
Алгебра

Тема: "Повторение. Рациональные дроби".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=SBibpZ-o_pg и выполните № 1057 (а,б).

Алгебра
Тема: "Повторение. Рациональные дроби".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=SBibpZ-o_pg и выполните № 1057 (а,б).

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Сонеты – «Увы, мой стих не блещет новизной...», «Её глаза на звезды не похожи...».
Запишите эпиграф к уроку
В строгой форме сонетов — живая мысль, подлинные горячие чувства. Воспевание поэтом любви и дружбы. Сонеты
Шекспира – «богатейшая сокровищница» лирической поэзии» (В.Г. Белинский).
1.Выполнить тест -проверку домашнего задания
https://onlinetestpad.com/ru/test/975820-testovye-zad..
2 Просмотрите видеоурок (Записать в рабочую тетрадь, что такое сонет?)
https://vk.com/wall-193388958_12767?z=video-193388958..
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/main/
3. Работа с учебником. Выразительное чтение сонетов.стр.251-252
4.выполнить самопроверку
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/train/#199721
Тестовые задания. У. Шекспир 'Ромео и Джульетта' - Пройти онлайн тест | Online Test Pa


Информатика.

Индивидуальное занятие для Зайцева И.
Тема урока. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=6uKPKPrgUbI
https://www.youtube.com/watch?v=dL4AEzoLWqM
https://www.youtube.com/watch?v=oLiZ4AH47cE
https://www.youtube.com/watch?v=fYgGwc9i-cY&list=..
Изучите материал учебника §3.5
Выполните задания данной ниже на картинке.
Для компьютера систему программирования PascalABC.NET можете найти на сайте по ссылке
http://pascalabc.net/index.php
Для телефона можно скачать приложение Pascal N-IDE.
Сохраните фото, перешлите мне в ЛС до 23.05..2022.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 81 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz