Химия.
Тема: Урок-зачет по теме: «ПСХЭ. Строение атома».
Ваши действия:
В тетрадях запишите дату, дистанционная работа, тема урока. Выберите один из вариантов (в приложении), считаем первый – это ученик, сидящий за первой партой на каждом ряду.
Физическая культура.
Индивидуальное задание для Зайцева Игоря.
Тема задания - Правила игры в баскетбол.Выполнить тест.
-Выполнить тестовое задание по баскетболу.
1 – Год возникновения баскетбола:
а) 1791 б) 1891 в) 1991
2- Игру баскетбол придумал:
а) Джеймс Байрон б) Джеймс Картер в) Джеймс Нейсмит
3 - Сколько человек от каждой команды находятся на игровой площадке?
а) 5 б) 6 в) 11 г)10
4 - Сколько всего человек в команде по баскетболу?
а) 6 на площадке и 6 запасных б) 5 на площадке и 7 запасных
в) 11 на площадке и 2 запасных г) 10 на площадке и 5 запасных
5 - Как начинается игра в баскетбол?
а) мяч отдается команде, которая больше понравилась судье
б) мяч отдается команде, которая угадает в какой руке у судьи свисток
в) игра начинается с середины площадки
6 - Баскетбольное кольцо находится на высоте:
а) 3 м 5 см б) 3 м 15 см в) 3 м 25 см
7 – Размер игровой площадки:
а) 24м х14 м б) 26м х14м в) 28м х15м г) 30 м х15м
8- За мяч заброшенный с ближней и средней дистанции засчитывается:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
9- За мяч заброшенный с дальней дистанции засчитывается:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
10- За штрафной бросок засчитывается:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
11- Диаметр баскетбольного кольца:
а) 45 см б) 50 см в) 55 см
12 – Размер баскетбольного щита:
а) 2м х 1 м б) 1 м 90 см х 1 м в) 1 м 80 см х 1 м 5 см
Посмотрите видио о том Как играют в баскетбол.
https://youtu.be/MHCrshHu7fc
YouTube1:15
как играть в баскетбол в GTA San Andreas
YouTube1:15
как играть в баскетбол в GTA San Andreas ,повторить правила игры в баскетбол.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,ЗАЙЦЕВ ИГОРЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good morning!Let's work!
Monday,the eighteenth of April
Тема урока:Liquid history: the Themes ( с.101)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Read the text, write down the new words, answer the questions ( p.101)
Используя видео к уроку, прочитай внимательно текст об истории главной реки Британии.
- Запиши в словарь выделенные в тексте слова - перевод есть в видео!
- Ответь КРАТКО письменно на 3 вопроса, которые задаёт диктор в начале видео о длине,глубине, месте расположения реки Темза
https://youtu.be/imRA865IxCg
2. Do the test
https://quizlet.com/494576940/test
3. Ex. 3 p. 100 ( вставить предлог, смотреть подсказку в Приложении 2 в конце учебника, ПИСАТЬ только НОМЕР+ПРЕДЛОГ)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + словаря + СКРИН РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА прислать в ЛС учителю
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Good job!
Monday, the eighteenth of April
Тема урока: Special Schools( c. 110)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Ex. 1 p. 110 ( читать, переводить текст, выбрать TRUE/FALSE- писать только номер+слово) ;
2. Answer the questions to the text:
1) Where is the Italian Conti Academy?
2) What does a private school mean?
3) What must the students to pass?
3. Ex. 4 p. 110 ( вставить глагол,писать только номер+глагол);
4. Ex. 5 p. 110 ( составить правила для нашей школы)
Повторите правила употребления МОДАЛЬНЫХ глаголов перед выполнением упражнений
https://m.youtube.com/watch?v=mviYdj01dhM
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
ОБЖ ,
Тема: Здоровье человека как индивидуальная и общественная ценность.
https://www.youtube.com/watch?v=8MT3FQM5388
Добрый день, ребята. Ваша задача: ознакомиться с содержанием видеоурока и оставить отметку об ознакомлении. И, конечно же, с целью сохранения и укрепления здоровья следовать данным рекомендациям.
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Распространенные и нераспространенные обращения.Употребление обращений.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (презентация).
2. ПОВТОРЯЕМ ( параграф 56, 57, 58 учебника, таблички).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения:
- задания на слайдах;
- упражнение 346 или 347 (по выбору).
Работы прислать в личном сообщении.
Алгебра
Тема: " Решение систем неравенств с одной переменной".
Ребята, прочитайте п.35, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=WHgkxbaS444 и выполните № 887, 888.
|