Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда,  15.05.2024, 19:42

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 17.09.2021
17.09.2021, 07:56

Геометрия.
Тема: Многоугольник. Выпуклый многоугольник.
Просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=ZDX25ZVhF9w
Прочитайте стр. 97-99 и выполните задание № 363, 364.

Физическая культура.
Урок 9.Тема"Легкая атлетика"
Техника прыжка в длину с разбега.Обучающий урок.
Цели:повторить беговую разминку,разучить технику прыжка с разбега "согнув ноги".провести футбольные подвижные игры.
Формируемые УУД :предметные- иметь представление о технике прыжка в длину с разбега "согнув ноги",организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и футбольных подвижных игр,метапредметные-ставит и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.оценивать правильность выполнения учебной задачи,личностные-формирование ответственного отношения к учению.1.Разминка,повторение беговой разминки.-выполнение дыхательных упражнений.
2.Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги"
Техника выполнения-выполнить разбег,оттолкнуться толчковой ногой.вынести вперед-вверх маховую ногу,согнутую в колене и руки.
в первой фазе полета принять положение полета в шаге.вторая фаза- подтянуть толчковую ногу к маховой ноге и соеденить ноги в коленях и приземлиться.Первый прыжок с небольшого разбега(3-5) шагов,затем с 7 шагов,и третий с 11-13 шагов.Задача-точно попасть в место отталкивания,бежать ритмично.3.Футбольные подвижные игры-"Квадрат"Желаю успеха и у вас все получится.делайте краткую запись о своей работе.

ТЕХНОЛОГИЯ 
Дорогие учащиеся 8 класса! Продолжаем изучать предмет ТЕХНОЛОГИЯ в дистанционном формате.
Уже сегодня присылаем на мою почту выполненные задания по уроку 10 сентября. nataly.3va58@yandex.ua
ТЕМА УРОКА №1: История костюма. Зрительные иллюзии в одежде.
ТЕМА УРОКА №2: Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия.
1. Ребята! Посмотрим на блузки, платья, жакеты, топы. Все они отличаются друг от друга фактурой ткани, покроем, силуэтом. Если проследить всю историю развития костюма, то мы увидим, как "сужали" талию с помощью очень широких юбок и туго затянутого корсета, завышали линию талии, чтобы ноги казались длиннее, украшали горловину огромным воротником "фреза", создавая иллюзию маленькой головки.
Каждому человеку от природы даются: определенное телосложение, рост, характерные черты лица. Они редко бывают идеальными, но любая девушка , да и парень, хотят быть красивыми и привлекательными. Это возможно, если изучить сильные и слабые стороны своей внешности. Обладая знаниями о своей фигуре и владея приемами ее коррекции, можно подчеркнуть достоинства или скрыть недостатки.
2. Первое зрительное впечатление от одежды – это форма. Каждая мода предлагает свои силуэты. По ним можно проследить изменения моды за определенный период времени. Следовательно, силуэт является выразителем моды.
СИЛУЭТ - плоскостное, контурное изображение объемных форм одежды. (запись в тетрадь).
Силуэт в переводе с французского означает “внешнее очертание предмета”.
Силуэт - это как бы рамка, в пределах которой, ограничиваясь ее контурами, разрабатывают объёмную форму изделия в целом.
Условно силуэты сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, трапеция, овал, треугольник. Иногда обозначают буквами: «Х», «А», «Н» и т.д.
Разновидности силуэтов можно сравнить с бочонком, тюльпаном, зонтиком, кларнетом.
Прямой силуэт хорошо подходит практически для всех фигур. Одежда прямого силуэта может быть узкой вытянутой или более широкой.
Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы фигуры. При этом одежда может быть короткой или более длинной.
Приталенный силуэт создают расширенная линия плеча, низа изделия и зауженная талия. Приталенный силуэт возможен при узком или свободном лифе, расширенной или зауженной юбке.
Силуэт «трапеция»- это силуэт, в котором расширение происходит от линии плеча или проймы. Расширение может быть спокойным или более значительным.
Объём фигуры, ее полнота воспринимаются по-разному, в зависимости от общего фона и расположения на нем рисунка.
Формируя определенное зрительное восприятие фигуры, современный дизайнер использует различные способы и приемы. С одной стороны, он может придать фигуре определенный визуальный эффект (т.е. сделать полную фигуру стройнее, отвлечь внимание от проблемной зоны и т.д.) с помощью конструктивных и модельных линий.
Сегодня познакомимся с законами зрительных иллюзий.
Иллюзия – это искаженное восприятие глазом действительности. С помощью зрительных иллюзий происходит обман зрения. Это самые многочисленные и удивительные иллюзии, их еще называют оптические иллюзии.
На свете нет двух одинаковых людей, даже близнецы отличаются друг от друга. Все мы отличаемся характером, способностями, наконец, внешностью.
3.Как правильно использует в своей работе художник-модельер зрительные иллюзии? Знание и использование зрительных иллюзий позволяет не только сделать фигуру более идеальной, но и помогает достигать художественного образа модели.
Линии платья имеют важную особенность: в зависимости от размещения на поверхности объемной формы они вызывают те или иные эмоции. Так, горизонтальная линия создает эмоции покоя, вертикальная – стремление вверх, ломанная – оживленного движения.
Если нужно зрительно расширить плечи и сузить талию, можно срез горловины на спинке платья сделать глубоким и виде треугольника, повернутого острым углом вниз. Если острый угол лежит посередине талии, а расходящиеся лучи – на линии груди, то грудь зрительно расширяется, а талия делается уже. С помощь такого же треугольника можно достичь обратного эффекта .
Два одинаковых прямоугольника: один из которых заполнен вертикальными линиями, а другой – горизонтальными, кажутся неодинаковыми: первый выглядит более высоким и узким . Если линий немного, и они расположены на большом расстоянии друг от друга, эта иллюзия исчезает и возникает обратное впечатление. Как использовать ее для «исправления» недостатков фигуры?
Оказывается, что частые вертикальные полосы, независимо от того, образованы ли они складками, отделкой или рисунком ткани, зрительно расширяют фигуру и делают ее ниже. Редкие же вертикальные полосы зрительно уменьшают фигуру по ширине и увеличивают в высоту.
Противоположный эффект в первом и втором случаях достигается применением частых и редких поперечных линий . Эта иллюзия используется в тех случаях, когда нужно уменьшить или увеличить рост, длину спины, рук, ширину плеч, объем бедер и т.д.
Заполненное пространство иллюзорно воспринимается большим, чем незаполненное, поэтому в той части фигуры, которую нежелательно увеличивать, лучше избегать сосредоточения линий и отделок
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Для девочек.
Необходимо разработать эскиз вечернего платья, который подчеркнет достоинства или скроет недостатки фигуры.
Для мальчиков.
Разработать эскиз комбинезона, подчеркивающий достоинства и недостатки фигуры.
В процессе работы необходимо выяснить:
– как с помощью одежды скрыть недостаток низкой или высокой талии?
– что необходимо носить, чтобы зрительно увеличить или уменьшить бедра?
– рекомендации в одежде с короткой шеей или длинной.
что необходимо носить девушке или парню, высокого или невысокого роста?
По окончании выполнения работы необходимо ответить на вопросы:
Какой недостаток фигуры вы попытались скрыть?
Что в фигуре вам удалось подчеркнуть?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1. Найдите в Интернете модели одежды, учитывающие особенности вашей фигуры.
2. Разработанный эскиз комбинезона или платья зарисовать в тетрадь.
Объяснить, какие элементы фигуры вы пытались скрыть, а какие подчеркнуть.
3. Снять мерки своей фигуры для построения чертежа плечевого изделия (записать в тетрадь).

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 123 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz