Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда,  15.05.2024, 16:02

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 17.04.2020
17.04.2020, 08:15

17.04.2020

8 класс

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: English in Use
Задание для выполнения:
упр.1, 3 с.132 ( заполнить пропуски по ПРИЛОЖЕНИЯМ 1-2 - писать только номер предложения + Слово);
Для получения оценки "5" за этот урок нужно выполнить дополнительно:
упр.4 с.132 ( только тест)

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: "Назначение и устройство электрических проводов. Виды соединения проводов. Электросчетчик. Правила безопасного пользования бытовыми приборами».
Цель: Ознαкомиться с видαми проводов применяемых в быту. Рαзвить техническое мышление. Воспитαть αккурαтность при проведении электротехнических рαбот.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема. Отвечаем на вопросы письменно:
1.Учαсток проводα, по которому проходит электрический ток, нαзывαется —--------(токоведущей жилой)
2.Жилы бывαют —----(однопроволочными и многопроволочными) .
3. Жилы делαют из —--------------------(меди и αлюминия- метαллов), облαдαющих хорошей электропроводностью.
4 .К электроизоляционным мαтериαлαм относятся —----------------(сухαя древесинα, стекло, плαстмαссы, фαрфор, бумαгα, резинα).
5. При выполнении электротехнических рαбот для изоляции мест соединения проводов друг с другом и их оголённых учαстков используют-(изоляционную ленту и изолирующие трубки-кембрики).
2. Изучаем материал по теме.
По нαзнαчению проводα рαзделяют нα устαновочные, монтαжные и обмоточные.
Устαновочные проводα используют для выполнения рαзличных электропроводок. Нαпример, для выполнения проводки по потолку и стенαм здαния открытым способом или под штукαтуркой – скрытой проводки. Устαновочные проводα имеют рαзную конст-рукцию и площαдь поперечного сечения жил, чαще всего от 1 до 4 изолировαнных друг от другα медных или αлюминиевых жил площαдью поперечного сечения от 0,5 до 500 мм2. В кαчестве изоляции для проводов используют резину, полиэтилен, шёлк, лαк, полихлорвинил и другие мαтериαлы.
Монтαжные проводα применяют для внутреннего монтαжα электрических приборов и αппαрαтов. Жилα тαких проводов должнα облαдαть повышенной гибкостью, тαк кαк при выполнении монтαжных рαбот проводα приходится сильно изгибαть. По этой причине жилы монтαжных проводов выполняются из мягкой медной проволоки площαдью поперечного сечения от 0,05 до 6 мм2. Количество жил в монтαжном проводе обычно не более трёх. Эти жилы легко пαяются. Обмоточные провода применяются для изготовления компактных обмоток электрических машин, аппаратов, электроприборов и поэтому имеют малую толщину изоляционного слоя. Жилы таких проводов делают из меди, алюминия и материалов с большим удельным сопротивлением, таких как манганин, константан, нихром.
При создании электрических цепей важно правильно выбрать соединительные провода. В бытовых условиях нельзя использовать первый попавшийся провод, так как его электрическое сопротивление может оказаться чрезмерно большим. Изоляция каждого провода должна соответствовать напряжению, под которым будет находиться провод, а сечение жилы провода должно соответствовать проходящему по ней току. Все необходимые данные можно найти в электротехнических справочниках
Прαвилα безопαсной рαботы
2. Рαботαть только испрαвным инструментом.
3. Соблюдαть особую осторожность при рαботе с монтёрским ножом.
4. Снятие изоляционной оболочки и зαчистку токоведущей жилы выполнять только нα подклαдной доске, нож держαть нαклонно, резαть от себя.
5. Ручки кусαчек, плоскогубцев, пαссαтижей, круглогубцев и щипцов держαть в обхвαт, не зαклαдывαя пαльцы между ними.
6. Изоляцию проводов выполнять нαдёжно.
7. Соединительные винты зαтягивαть туго.
8. Не рαботαть отвёрткой нα весу.
9. Не производить подключение электроαрмαтуры нα весу.
10. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 22 апреля.

ЧЕРЧЕНИЕ

Тема: " Чтение чертежей группы геометрических тел. Построение технического рисунка детали с обозначением элементов предмета».
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. Изучаем представленный материал.
3. Отвечаем на вопрос №1, вопрос №2 в тетради.

Вопрос №1. Перечислите по порядку номеров все геометрические тела.

Очень важно в процессе чтения чертежа умение определить геометрическую форму изображенного предмета. Для того, чтобы овладеть этим умением, надо твердо знать, какими проекциями изображаются на чертеже простые геометрические тела: куб и призма, пирамида и параллелепипед, цилиндр, конус, шар. Чтобы понять форму предмета по чертежу, деталь расчленяют на отдельные составляющие её части, но важно уметь представлять невидимые поверхности и элементы.
В технике часто сравнивают форму детали с более простыми формами - геометрическими телами, а также используют формы геометрических тел для описания формы более сложных деталей, т. е. выполнять Анализ геометрической формы предмета.
Анализ геометрической формы, предмета взаимосвязан с окружающим миром. Наблюдая вокруг себя предметы, мы определяем их форму, делаем мысленное сравнение.
Интеллектуальная разминка (фронтальный опрос)
1.Геометрическое тело, у которого два основания – равные и параллельные многоугольники, а боковые грани – четырехугольники (призма).
2.Правильный шестигранник (куб). 3.Все проекции куба (квадраты).
4.Многогранник, у которого основание - многоугольник, а боковые грани треугольники, имеющие общую вершину (пирамида). 5. Геометрическое тело, образованное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон (цилиндр). 6. Геометрическое тело, образованное вращением круга вокруг одной из его осей (шар). 7. Все проекции шара (круги). 8 Геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов (конус).
9. Проанализируйте взаимное расположение группы геометрических тел по двум видам и найдите их третий вид из предложенных вариантов.
Вопрос 2. Назовите геометрические тела на рис.1

Рис.1 Проецирование на три плоскости проекций группы геометрических тел.
Предполагаемый ответ: вид сверху – 2; геометрические тела – пирамида, шар, цилиндр.
Проверка и обсуждение ответов.
Задание на дом. Изучить предоставленный материал. Ответить на 2 вопроса. Учебник Черчение. Авторы: А.Д.Ботвинников, В.Н.Виноградов Москва, 1988г. Выуч. параграф 13. Подготовить лист А-4 к контрольной работе (рамка, угловой штамп с надписью). Разобраться в задании №1 рис.119 для выполнения контрольной работы..
1. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 29 апреля.

ЛИТЕРАТУРА.

Тема урока: В. Шекспир. Основные сведения о Шекспире.
1)Ребята, запишите эпиграф к уроку:
"Для нас Шекспир не одно только громкое, яркое имя, которому поклоняются лишь изредка и издали; он сделался нашим достоянием, он вошёл в нашу плоть и кровь".
И.С. Тургенев
2)записать определение в тертрадь : Трагедия – это драматическое произведение, в котором изображается столкновение героя с миром, его гибель и крушение идеала. Но в пьесе Шекспира нет трагедии любви, чувство героев торжествует, хотя сами они погибают, оставляя свой идеал.
3) Просмотрите видеоуроки   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/main/
https://www.youtube.com/watch?v=jskZZ9pnqKEес
4)Читать,пересказывать стр.240-250
5) Ответить письменно на вопросы https://drive.google.com/open?id=1DCkF1abgVJXlra8EzdA..

Урок 31. уильям шекспир. «ромео и джульетта» - Литература - 8 класс - Российская электронная школа

УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ.

Тема: «Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.»

Цель:- проследить ход Белорусской наступательной операции «Багратион» на завершающем этапе Великой Отечественной войны; показать возросшее мужество, мастерство и стойкость советских воинов, раскрыть историческое значение Победы над фашизмом на белорусской земле.

Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.»

Просмотрите ролик Великая Отечественная 14 Освобождение Белоруссии https://vk.com/video561199868_456239026?list=9e91057e4208600cf0

2. Записать теорматериал урока, выучить даты, события.

3. Задание: В рамках акции «Читаем книги о войне» прочитать на выбор любое произведение белорусского писателя В.Быкова.

4. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой.

Белорусская операция – самое большое поражение Германии за всю историю. Одержав победу в Курской битве, Красная Армия начала наступление на обширном фронте. Осенью 1943 года, в конце третьего этапа Второй мировой и Великой Отечественной войны, вступили на территорию Беларуси. Началось долгожданное освобождение белорусских земель от немецко-фашистских захватчиков. 28 сентября 1943 года был освобожден первый белорусский город – Комарин Полесской области, а 26 ноября был освобожден – Гомель. Всего в результате наступления Красной Армии осенью-зимой 1943-1944 гг. 56 районов Беларуси и два крупных областных центра – Гомель и Мозырь.

Работа в тетрадях: Освобождение Беларуси началось в 1943 году; первый освобожденный белорусский город – Комарин.

Ребята, вы получили такое задание: используя различные источники информации собрать материал и подготовить историческое досье событий, о которых мы будем говорить на уроке.

Работа в тетрадях: Белорусская наступательная операция «Багратион» - крупномасштабная наступательная операция Великой Отечественной войны, проводившаяся 23 июня - 29 августа 1944 года.

Замысел операции состоял в том, чтобы не атаковать в лоб основные укрепления противника по главной шоссейной магистрали Варшава – Минск – Орша – Москва (как это было осенью 1943 г). Для прорыва линии фронта Ставка запланировала серию окружений: под Витебском, Могилевом, Бобруйском. В образованные бреши намечалось ввести танки и молниеносным броском захватить в клещи основные силы противника под Минском. Затем следовало очистить Белоруссию от оккупантов и выйти к Прибалтике и на границу с Польшей.

Наступательная операция под кодовым названием «Багратион» продолжалась 68 дней – с 23 июня по 29 августа 1944 г. Условно её можно разделить на несколько этапов.

Потери Красной Армии в операции самые большие из всех сражений 1944 года:

§ Безвозвратные потери (убитые, пропавшие без вести, пленные) – 178,5 тыс. чел.

§ Раненые и больные – 587, 3 тыс. чел.

Приложение 1
Справочная информация

Партизанское движение в Белоруссии
На протяжении всех годов ВОВ бывшие солдаты Красной армии, которые по причинам ранения не могли воевать на фронте, организовывали активное партизанское движение. В начале войны, в 1941 г., партизанское движение в Белоруссии насчитывало 12 тыс. человек, к концу войны эта цифра увеличилась до 370 тыс. человек.
Благодаря большому количеству лесов, озёр, рек и болот партизаны успешно скрывались и мешали проведению карательных мер со стороны немцев.
Главная задача белорусских партизанских бригад состояла в том, чтобы помешать подвозу немецких подкреплений. По территории государства проходило шесть крупных железнодорожных магистралей, которые использовались немцами.
Одним из первых отрядов белорусского партизанского движения стал отряд «Красный Октябрь», во главе которого стали Федор Константинович Павловский и Тихон Пименович Бумажков.
28 марта 1942 года в Витебском районе в сражении с карателями отличился М. Ф. Сильницкий – молодой пулеметчик, входивший в состав партизанского отряда Райцева. После многочасового сражения он прикрывал огнем из пулемета отход своего отряда. В результате неравной рукопашной схватки Сильницкий геройски погиб.
В 1944 году основной задачей партизан Беларуси было помешать отступающим гитлеровцам уничтожить города и сёла. С этой целью по всей территории республики были организованы лесные лагеря для мирного населения. Враг при этом не оставлял попыток ликвидировать партизан.
В последний день мая 1944 года началась подготовка к военной операции «Багратион», в которой действия 4 фронтов Красной армии координировали партизаны. В следующем месяце они подорвали более 60 тысяч рельсов и уничтожили десятки вражеских эшелонов с техникой и живой силой. Для наступающей Советской Армии партизаны построили 312 переправ и мостов.
Партизанское движение в Прибалтике
Вскоре после вступления на территорию Советского Союза нацисты, реализуя генеральный план «Ост», развернули против местного населения жесточайший террор.
Перед партизанами была поставлена задача не дать гитлеровцам закрепиться на советской земле, нарушать их тыловые коммуникации и наносить постоянные удары. Народные мстители осуществляли диверсии, занимались разведкой и контрпропагандой везде, где это было возможно.
Против гитлеровцев была развёрнута «Рельсовая война», не позволявшая германскому командованию в желаемые сроки перебрасывать подкрепления, оружие и боеприпасы на фронт.
Весной 1943 года одним из наиболее беспокойных районов для нацистов стала Брянщина.
Гитлеровское командование приняло решение провести в мае 1943 года на Брянщине масштабную карательную операцию под кодовым названием «Цыганский барон».
Результаты карательной операции «Цыганский барон» были двойственными. С одной стороны, германское командование смогло вытеснить партизан. В этом смысле операция была успешна. С другой — уже в сентябре советские войска освободили Брянщину.
Освобождение города Бреста
Брест был освобождён 29 июля 1944 года в результате операции под командованием Маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского.
Гитлеровцы создали в районе Бреста мощный глубоко укреплённый район, насыщенный минными полями и других укреплениями, связанных между собой ходами сообщения. В систему обороны были включены форты Брестской крепости.
К 20 июля были освобождены более 400 населённых пунктов, в том числе районные центры Волынской области: Любомль, Ратно, Турийск, Заболотье и др.
24 июля войска 2 танковой армии овладели г. Люблин. 16 частям и соединениям I Белорусского фронта было присвоено почётное наименование «Люблинских».
В результате Люблинско-Брестской операции завершилось изгнание немецко-фашистских захватчиков из территории Белоруссии. В ходе операции советские войска продвинулись до 260 км и, овладев плацдармами на Висле, создали благоприятные условия для последующего разгрома противника на Варшавском стратегическом направлении и полного освобождения Польши.
Белорусская наступательная операция «Багратион»
23 июня 1944 года началась одна из крупнейших наступательных операций Красной армии - операция "Багратион".
Операция была проведена в два этапа. На первом этапе (23 июня–4 июля 1944 года) были проведены: Витебско-Оршанская, Могилевская, Бобруйская, Полоцкая и Минская фронтовые наступательные операции. На втором этапе операции «Багратион» (5 июля–29 августа 1944 года) провели: Вильнюсскую, Шауляйскую, Белостокскую, Люблин-Брестскую, Каунасскую и Осовецкую фронтовые наступательные операции.
Первый этап операции:
Наступление началось утром 23 июня 1944 года. Под Витебском Красная Армия успешно прорвала немецкую оборону, стремительно продвигалась и уже 25 июня окружила западнее города пять дивизий противника. Ликвидация витебского «котла» завершилась к утру 27 июня, в этот же день освободили Оршу. Северный фланг группы армий «Центр» был фактически уничтожен, погибло более 40 тыс. немцев и попало в плен 17 тыс. человек.
Второй этап операции:
Немцы отчаянно пытались нормализовать положение. Глава генштаба сухопутных войск Курт Цейтцлер предложил перебросить группу армий «Север» на юг, чтобы с помощью её войск построить новый фронт. Но этот план был отвергнут Гитлером по политическим соображениям. Кроме того, выступило против флотское командование - уход из Прибалтики ухудшал сообщения с той же Финляндией и Швецией, приводил к потере ряда военно-морских баз и опорных пунктов на Балтике.
В результате двухмесячного наступления была полностью очищена Белоруссия, отбита часть Прибалтики освобождены восточные районы Польши.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 186 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz