Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 21:47

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 16.05.2022 г.
16.05.2022, 07:08

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Трагическая судьба влюблённых в жестоком мире. «Вечные» образы Ромео и Джульетты. «Светлый трагизм» финала произведения. Роль комических образов.
1. Актуализация знаний
Мы продолжаем работу над трагедией В. Шекспира "Ромео и Джульетта". Сегодня работаем над характеристикой главных героев, наша задача: определить, почему их образы "вечные", а финал - "светлый трагизм", закрепляем навыки работы с драматическим произведением.
2.Работа по теме урока
Посмотрите видеоурок, выполните задания по нему https://youtu.be/FOe7TPtDxYI
- В чем же секрет таланта великого Шекспира? Что сделало имена Ромео и Джульетты бессмертными, в чем чудо, тайна их образов и любви? В этом нам предстоит разобраться на сегодняшнем уроке.
3.ОЗНАКОМЬТЕСЬ
Анализ художественного произведения
- Вспомните, как Ромео до встречи с Джульеттой отзывается о любви?
Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня,
Моя любовь, которая тяжка мне.
(Акт I. Сцена 1)
Что есть любовь? Безумье от угара,
Игра огнём, ведущая к пожару,
Воспламенившееся море слёз,
Раздумье — необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья.
(Акт I. Сцена 1)
Я потерял себя, и я не тут.
Ромео нет. Ромео не найдут.
(Акт I. Сцена 1)
- Почему герой так отзывается о любви? Зачем в пьесе говорится о любви Ромео к Розалине?
(Ромео признаётся, что влюблён в некую Розалину, которая не отвечает на его чувства, и это заставляет его страдать.)
- Таким был Ромео до встречи с Джульеттой. А какой перед нами предстает Джульетта до встречи с Ромео?
(Первая встреча с героиней происходит в сцене разговора Джульетты с матерью, которая сообщает девушке о внимании к ней графа Париса. Мать просит дочь обратить внимание на молодого жениха, на что Джульетта отвечает:
Ещё не знаю. Надо сделать пробу.
Но это лишь единственно для вас.
(Акт I. Сцена 3)
Юная героиня ещё не думала о любви, о браке, она спокойна и послушна, согласна «сделать пробу», потому что пока никого не любит)
- Итак, мы видим, что Ромео и Джульетта не являли собой ничего особенного, они жили по общим законам, и на любовь смотрели, как все, пока не встретились.
Любовь вспыхнула тотчас же, как только герои увидели друг друга, она подобна вспышке молнии, электрической искре.
- Как меняется их отношение к любви?
Ромео:
Ее сиянье факелы затмило.
Она, подобно яркому бериллу
В ушах арапки, чересчур светла
Для мира безобразия и зла.
Джульетта:
Я воплощенье ненавистной силы
Некстати по незнанью полюбила.
Что могут обещать мне времена,
Когда врагом я так увлечена?
(Акт II. Сцена 5)
- Это слова не друг другу, а каждого самому себе, но они удивительно созвучны. Герои еще в плену прежних представлений, но уже ощущают мощь нового чувства.
- Как любовь воздействует на героев? Как ведут себя Ромео и Джульетта до и после знакомства?
(Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека, способного принимать решения и отвечать за свои поступки.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность.)
- Что мешает влюбленным?
(Монтекки и Капулетти – кровные враги)
- Как отреагировали влюбленные на то, что они из враждующих семей? Найдите слова героев в тексте.
- Герои видят смысл всей жизни в любви. Тогда почему же они выбирают смерть?
Они умирают за свою любовь. Любовь торжествует над враждой, непониманием. Отняв у себя жизни, герои трагедии вынесли приговор родовым распрям, сословным предрассудкам. Трагедия Шекспира утверждает бесценность и вечность любви.
- Есть ли смысл в гибели героев?
После смерти юных супругов враждующие семьи примиряются. Гибель детей убеждает родителей в том, что их вражда — страшный пережиток времени, и они наказаны за зло. Шекспир показал, что любовь действительно сильнее смерти.
- А теперь я предлагаю вернуться к проблемному вопросу нашего урока: что сделало имена Ромео и Джульетты бессмертными, в чем чудо, тайна их образов и любви?
Итак, обыкновенные мальчик и девочка, выросшие в патриархальных семьях, где цепко держались за традиции, полюбили друг друга, переросли эти семьи, самих себя, поднялись над своим временем и бросили ему вызов, сделав свою любовь не только прекрасной и возвышенной, но и героической. Они отстаивали право любить не имя, не положение, а просто человека, который «под любым названьем был бы тем верхом совершенства, какой он есть».
4.Выполните тестовые задания
https://onlinetestpad.com/ru/test/975820-testovye-zad..

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
 Учебник :История Нового времени 8 класс
Тема нашего урока:Европа в годы Французской революции
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=BjyyMXxLsbE&featu..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ изучите §16, стр.185-195
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
выписать даты и основные понятия

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Вставные слова, словосочетания и предложения.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
https://youtu.be/l83NsNMVacM
2. ПОВТОРЯЕМ по учебнику ( параграф 62 учебника).
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения: 387, 390).
Работы прислать в личном сообщении.

ХИМИЯ
Тема урока: "Кристаллические решетки".
Ваши действия:
Изучите дополнительный материал (приложение)
Заполните таблицу: В шапке таблицы - 1 столбик Тип кристаллической решетки; 2 - Частицы, ее образующие; 3- Вид химической связи; 4- Свойства; 5- Примеры веществ.
Типы кристаллических решеток: Атомная; Молекулярная; Ионная; Металлическая.
Отчет о выполненной работе пришлите до 18.00 16.05.2022г.
Приглашаю всех на консультацию 19.05.2022г в 11.00 "Подготовка к контрольной работе"

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Have a nice day
Тема урока: Pastime ( с. 122-125)

 Monday, the sixteenth/seventeenth of May
ЗАДАНИЕ РАССЧИТАНО НА 2 УРОКА

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.Vocabulary work:Ex.1 p. 122, Ex.1 p. 124

2. Work with video
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2831/main/
1) в основной части: прослушать, запомнить, записать слова в словарь;
2) в тренировочных заданиях выполнить все 8 упражнений, в конце нажать ПРОВЕРИТЬ, сделать скрин

3. Listen and make up your essay about your favourite sport 
Прослушайте образцы устных тем, запишите 10-15 предложений о любимом виде спорта ( пишите то, что вы сможете выучить для контроля ГОВОРЕНИЯ на 23 мая!)

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с сочинением+словарь+ СКРИН в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до СРЕДЫ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,ЗАЙЦЕВ ИГОРЬ
 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 Good morning!Let's work!
Monday,the sixteenth of May
Тема урока: Контроль навыков АУДИРОВАНИЯ+ЧТЕНИЯ

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.Пройти онлайн тест по аудированию
https://english-study-cafe.ru/index.php/193-2018-07-2..

2. Пройти онлайн тест по чтению 
https://onlinetestpad.com/ru/testview/2359-podbor-zag..

ФОРМА ОТЧЁТА: СКРИН РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА прислать в ЛС учителю

Алгебра
Тема: "Свойства степени с целым показателем".
Ребята, прочитайте п.38, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=K9pULnoykTQ и выполните № 998, 999.

 

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 96 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz