Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда,  15.05.2024, 13:14

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 15.05.2020
15.05.2020, 08:24

15.05.2020

8 класс

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Повторение темы: Значение плодов и овощей в питании человека .
Цель: закрепление учащимися полученных знаний.
Ребята! Мы с вами прошли все основные темы Программы трудового обучения для 8 класса. Теперь давайте вспомним некоторые пройденные темы и углубим знания.
Обратитесь к ссылкам 
https://ok.ru/video/205333991802
По ссылке https://youtu.be/KY39ev7lzBw выберите наиболее приемлемый для вас состав из предложенных сочетаний фруктов и овощей. Сделайте сок. Запишите в тетрадь состав вашего сока. Проведите дегустацию полученного сока! Поделитесь со мной через ВК своими впечатлениями и вкусами.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема урока: «Культурное пространство Российской империи в XVIII в.»
Цели: - Закрепить знания о культурном пространстве Российской империи в XVIII в.»
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Культурное пространство Российской империи в XVIII в.»
Просмотрите видеоурок
История 8 класс (Урок№31 - Русская архитектура, живопись и скульп. Xviii в. Театр...) - 
Яндекс.Видеоyandex.ua
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..

https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
2. Повторить ранее изученные темы, основные даты и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
4. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 10-9 правильных ответов – оценка – 5, 8-7 правильных ответов – оценка 4, 6 – 5 правильных ответов оценка – 3.)
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
Тест по истории Живопись и скульптура 8 класс
1. Художник И.П. Аргунов по происхождению был
1) дворянином
2) крепостным крестьянином
3) ремесленником
4) священником
2. Назовите одного из самых известных художников школы барокко, одного из первых создателей светских портретов, автора портрета Петра III.
1) Д.Г. Левицкий
2) Б. Растрелли
3) А.П. Антропов
4) И.Е. Репин
3. Кисти Д.Г. Левицкого принадлежит картина
1) Явление Христа народу
2) Неравный брак
3) Екатерина II законодательница
4) Медный всадник
4. Назовите крупнейшего русского скульптора XVIII в., создателя бюстов Павла I, А.М. Голицына, М.В. Ломоносова и других скульптурных произведений.
1) Ф.И. Шубин
2) А.П. Лосенко
3) В.Л. Боровиковский
4) Ф.С. Рокотов
5. Автором памятника Петру I, известному как Медный всадник, является скульптор
1) А. Ринальди
2) Ч. Камерон
3) В. Бренна
4) Э. Фальконе
6. В каком жанре прославились художники И.П. и И.И. Аргу¬новы?
1) пейзаж
2) батальные полотна
3) портрет
4) натюрморт
7. Создателем парадного портрета Петра III, а также парадных портретов знатных современников государя, написанных в стиле рококо, был художник
1) И.Е. Старов
2) Ф.С. Рокотов
3) И.И. Шувалов
4) А.П. Лосенко
8. Серия портретов воспитанниц Смольного института, кото¬рая хранится в Русском музее, принадлежит кисти худож¬ника
1) Д.Г. Левицкого
2) А.П. Антропова
3) Ф.И. Шубина
4) М.В. Ломоносова
9. Надпись на постаменте памятника Петру I работы Э. Фальконе (известного как Медный всадник) в переводе с латинского языка звучит как
1) Петру за заслуги от города
2) Петру Первому за победу в Северной войне
3) Петру Первому Екатерина Вторая
4) Несравненному Петру Великому
10. Основой коллекции живописи Эрмитажа стала коллекция картин, собранная
1) Г .А. Потёмкиным
2) Ф.Ф. Ушаковым
3) В.Л. Боровиковским
4) И.И. Шуваловым
Ответы на тест по истории Живопись и скульптура
1-2 2-3 3-3 4-1 5-4 6-3 7-2 8-1 9-3 10-4

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Повторение. Площадь.
Мы повторим п. 49-53. Ребята, выпишите формулы нахождения площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции и треугольника. И устно ответьте на первые 10 вопросов на стр.133.
Найдите площадь треугольника по формуле Герона (задача № 499).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Закрепление темы "Мой родной край. Типы вопросов."
Наша задача: повторить лексику по теме, правила образования вопросов разных типов

Задания для выполнения:
1) просмотрите видеоурок о типах вопросов 

https://youtu.be/Y2KV93SuEuY

2) проверьте себя, на сколько хорошо вы усвоили тему, пройдя по ссылке 
 
https://www.study.ru/test/grammaticheskie-testy/vopro..
 https://www.study.ru/test/grammaticheskie-testy/vopro..
3) УСТНО составьте 5 ВОПРОСОВ по теме "Мой город"
Не забудьте поделиться со мной в ЛС УСПЕШНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТОВ!!!

ЛИТЕРАТУРА.

Тема урока: Черты классицизма в комедии. Повторение изученного по теме: «Из русской литературы XVIII века»
Задание
1. Вспомните всё, что учили о классицизме.(слайды)
2. Вспомните жанры классицизма, напишите в личные сообщения

https://vk.com/club193860957?w=wall-193860957_207%2Fall

УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ.

Тема: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.»
Цели: Закрепить знания по истории (Парад Победы 24 июня 1945 г.); воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ; сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.»
Просмотрите ролик

https://drive.google.com/open?id=181fg4TeVlrOxFvbXg9s..
https://vk.com/videos-193134358?q=Берлинская операция..
https://vk.com/videos-193134358?q=Парад Победы 1945..
Задание:
2. Повторить теоретический материал, основные даты и термины.
3. Составить кроссворд на тему «Парад Победы».
4. Оцените свою работу над кроссвордом.
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Теоретический материал для самостоятельного изучения по желанию.
Историческая справка
Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа –победителя.
По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу. Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит.
Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км.
Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении. Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны.
Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда.
Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией.
Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке».
22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370:
«В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.»
«На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона.
Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову.
Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому.
Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева.
Верховный Главнокомандующий,
Маршал Советского Союза
И. Сталин»
Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро.
Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш.
Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий.
В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек.
Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера.
Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения.
Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 174 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz