Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 14:25

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс.15.04.2022 г.
15.04.2022, 07:08

ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА:Технология отделки изделий из конструкционных материалов.

Ребята, посмотрите видео урок и выполните задание.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Запишите в тетрадь все виды обработки конструкционных материалов.
Фото выполненного задания вышлите мне в ВК.

https://youtu.be/lHjj7PA4RDU

Химия 
Тема: Движение электронов в атомах. Строение электронных оболочек Эл первых трех периодов.
Цель: Выяснить, как распределяются электроны по электронным оболочкам атомов. Научиться составлять электронную схему строения атомов.
Ваши действия:
1. Запишите конспект:
Итак. Мы с вами знаем, что принята ядерная модель строения атомов: в центре положительно заряженное ядро, вокруг него вращаются электроны по энергетическим уровням = орбиталям.
Предел числа электронов определяется по формуле 2n2, где n- номер периода.
Энергетические уровни могут быть: а) завершенные; б) незавершенные (далеки от завершения и близки к завершению).
Электроны движутся, образуя сложную траекторию движения.
Формы электронных оболочек:
S – облако – сферическая ;
P –облако – объёмная восьмерка;
d – облако – две наложенных друг на друга объёмных восьмерки.
Кроме движения вокруг ядра, электроны движутся вокруг собственной оси!
Спаренные электроны – это электроны одинаковой формы орбиталей, на одинаковом расстоянии от ядра, с одинаковым запасом энергии, но с противоположным направлением движения.
Могут быть неспаренные, тогда в графической квантовой решетке он изображается один.
Общее по строению атомов малых периодов:
1. Данные атомы имеют незавершенным только последний слой, остальные завершены.
2. Атомы элементов третьего периода (например, натрий, магний, кремний) достраивают последний слой от 1 до 8 электронов, предыдущие два у них завершены. Причина: свойства изменяются закономерно, т.к. заряд атомных ядер увеличивается на 1 протон.
Причина периодичности: На свойства Эл больше всего влияет последний слой, а строение последнего слоя повторяется в группах ( например, фтор, хлор).
Почему щелочные металлы (ЩеМе) находятся в начале периода, а инертные – в конце?
ЩеМе открывают новый энергетический слой. Он далек до завершения, Ме легко теряют свои валентные электроны. Металлические свойства определяются скоростью потери электронов. В периоде, слева направо: Сила притяжения увеличивается, скорость потери электрона уменьшается. У инертных газов последний слой завершен.
Т.о. свойства Эл зависят от строения атома: а) заряда ядра, б) радиуса атома, в) строения последнего слоя.
2.Разберитесь со строением атома, электронной и графической схемой строения атома. Используя предложенные видео по ссылкам: https://youtu.be/JFyR736kKaA
https://youtu.be/gxABFeULId4
https://youtu.be/j1oXwf24LfY
https://youtu.be/8rIisYoaT6w
3. Дз. Составьте электронную, графическую схему строения атомов: К, Al, Cl, S. Отчет пришлите до 18.00. 17.04.2022г.

Физическая культура.Факультативный курс "Бадминтон".
Тема занятий: Совершенствование игровых действий.Тактика одиночной игры.
Разнообразие содержания игровой деятельности в бадминтоне требует комплексного развития основных физических качеств и функционального совершенствования всех систем организма занимающегося. А это возможно лишь в процессе разносторонней физической подготовки, когда наряду с развитием основных физических качеств, уделяется внимание и развитию специальных качеств для бадминтона.

Развитие у бадминтонистов физических качеств и овладение разнообразными двигательными навыками оказывают непосредственное влияние на все стороны их подготовки, но более всего способствуют повышению уровня технической и тактической подготовленности. В условиях соревнования у бадминтониста наступает региональное и глобальное утомление, на фоне которого спортсмену приходится мгновенно решать весьма сложные технико-тактические задачи. Выдержать такую напряженную работу может только хорошо подготовленный спортсмен. Физически подготовленные будущие спортсмены, как правило, обладают и более устойчивой психикой и способностью к преодолению психических напряжений. У них наблюдается большая уверенность в своих силах, настойчивость в действиях. Высокие функциональные возможности позволяет им легче справиться с утолением.
Физическая подготовка бывает общей и специальной. Общая физическая подготовка является фундаментом для совершенствования спортивного мастерства. Специальная же физическая подготовка позволяет приблизить средства и методы учебно-тренировочного процесса к структуре игры.
https://youtu.be/3NJHISTBtXI?t=58
Тактика одиночной игры в бадминтоне.

Геометрия
Тема: "Касательная к окружности".
Ребята, прочитайте п.70 и 71, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=gX3LvO2_gZg и выполните
№ 642, 643.

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 88 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz