Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 20:52

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 15.02.2022 г.
15.02.2022, 07:08

Информатика
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным условием окончания работы.
Изучить §2.4.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=Rpo3cZlxKJw
Выполните задания 5-6 и 25 после параграфа.
Фото с выполненной работой жду до 21.02.2022 в ЛС.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату
Тема нашего урока: Reason for Travelling
Место урока: 6а, стр.90-91

Today we are going to be tourists and tourists agents. We will travel around Russia and other countries. And try to find the ideal place to visit for each of you.
( Сегодня мы будем туристами и турагентами, будем путешествовать по России и по всему миру. Попытайтесь найти идеальное место для себя)

План работы:
1. Устно ответить на вопросы:
What types of holidays do people prefer?
Why do people travel?
What can people do on holidays?
What means of transport do people use for travelling?
2. Выполняем упр.4, стр.91 - составить устно предложения по образцу со всеми словосочетаниями. ПИСЬМЕННО записать 1 предложение, например: I like to lie on the beach and relax all day when I go on holiday.
3. Прослушать текст еще раз, проследить по учебнику:https://www.youtube.com/watch?v=7MvTrSyAGok
4. ПИСЬМЕННО ответить на вопросы по содержанию текста:
Answer the questions:
1. What can you see in Yakutia?
2. Where are the Atlas Mountains situated?
3. Where can you spend evenings singing cowboy songs?
4. What is the Arctic?
5. What place have you chosen and why?
5. Посмотреть видео "Top 20 adventure holidays around the world" (включите субтитры) и
https://www.youtube.com/watch?v=7oDb-6kHXZo
письменно ответить на вопрос в тетради: Where would you like to travel? Why?

Фото работ, как обычно, присылайте в личные сообщения в ВК до следующего урока(16.02)

Биология 
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Мочевыделительная система: строение и функции.
Цели урока: Познакомить с общим планом строения и функций органов мочевыделительной системы. Изучить особенности внешнего и внутреннего строение почки в связи с выполняемыми функциями.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы № 53-54 в книге (старой), посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydel..
2) Для закрепления знаний выполните тест. Ответы записываем на отдельном листочке. Вопросы переписывать не нужно.
3) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание – письменно ответьте на следующие вопросы:
- Какие органы выделительной системы вы знаете?
- Опишите строение почек.
- Что такое реабсорбция и секреция?
- После чего образуется вторичная моча?
4) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Выберите структурно-функциональную единицу почек.
а) Нейрон
б) Нефрон
в) Нексус
г) Нейстон

2. В результате какого процесса образуется первичная моча?
а) Секреция
б) Реабсорбция
в) Насыщение
г) Фильтрация

3. Что отходит от почечной лоханки?
а) Ничего не отходит
б) Мочевой пузырь
в) Нерв
г) Мочеточник

4. Выберите мочеобразующий орган.
а) Почка
б) Мочеиспускательный канал
в) Мочевой пузырь
г) Мочеточник

5. Расположите в правильной последовательности органы мочевыделительной системы по этапам образования и прохождения мочи
А. Мочеточники
Б. Мочевой пузырь
В. Почки
Г. Мочеиспускательный канал

28. 15 февраля. Биология 8 класс.docx

Геометрия
Тема: "Применение подобия к доказательству теорем и решение задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике"
Ребята, прочитайте п.65, 66 и просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=pU04w8N_w4w
Решите № 580.

Химия, индивидуальное обучение
Записываем в рабочей тетради: Дата, Дистанционная работа, Тема: Основания, их номенклатура, классификация. Щелочи. Индикаторы. Физические свойства оснований.
План изучения темы:
1. Состав, названия и определение оснований.
2. Классификация оснований.
3. Индикаторы.
4. Физические свойства оснований, их значение в жизни человека.
1.Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металла и связанных с ними гидроксид-группой (или группами). Основаниям соответствуют оксиды металлов.
Общая формула оснований: Ме (ОН)n, где Ме – металл, n- число групп ОН.
Название основания состоит из слова гидроксид и названия металла в родительном падеже с указанием валентности, если она переменная. Например, NaOH – гидроксид натрия, Cu(OH)₂ - гидроксид меди (II).
2.Классификация оснований.(в тетради составьте схему)
По растворимости в воде основания делятся на хорошо растворимые(=щелочи) и нерастворимые. Чтобы определить растворимость того или иного основания в воде, следует обратиться к таблице «Растворимость кислот, оснований и солей в воде», которая размещена на форзаце учебника. (Учащиеся работают с таблицей и определяют растворимость тех оснований, которые называет и демонстрирует учитель.)
Растворимые основания, щелочи – могут вызвать химический ожог при попадании на незащищенные участки кожи рук и лица. Они могут разъесть кожу, ткань, бумагу и другие материалы.
Правила ТБ: обращаться с едкими щелочами необходимо осторожно, чтобы они не попали на одежду и кожу.
В случае попадания щелочи на одежду или участок кожи следует немедленно сообщить учителю о случившемся и сделать следующее: тщательно и обильно промыть участок кожи водой из-под крана, затем обработать это место нейтрализующим раствором борной кислоты, вновь промыть водой и смазать место ожога вазелиновым маслом. Обязательно обратиться в медпункт школы для наблюдения и оказания дальнейшей медицинской помощи.
3.Индикаторы.
Для определения растворов, которые внешне сходны с водой, необходимо использовать индикаторы – растворы – определители реакции среды. Известны следующие индикаторы: лакмус, метиловый оранжевый, фенолфталеин и универсальный.
(Предложить ученикам посмотреть таблицу «Изменение окраски индикаторов в зависимости от среды» приложение 2.)
Среда бывает нейтральной (такую среду имеет вода), щелочной и кислотной. Растворимые основания дают щелочную среду.
По изменению цвета определяем, под каким номером в каждом наборе находятся вода и щелочь.
(Ученики вклеивают (или переписывают) в тетради таблицу).
Название индикатора Окраска индикатора в нейтральной среде Окраска индикатора в щелочной среде
Лакмус Фиолетовая Синяя
Метиловый оранжевый Оранжевая Желтая
Фенолфталеин Бесцветная Малиновая
Реакции, с помощью которых определяют вещества, называются качественными. Индикаторы – это качественные определители реакции среды. Например, определим качественными реакциями растворы гидроксида кальция (известковую воду) и гидроксида натрия.
(Провожу демонстрационный эксперимент: добавляю в каждую пробирку индикатор фенолфталеин. Результат одинаковый – индикатор приобретает малиновый цвет в каждой из пробирок.)
- При изучения фотосинтеза в курсе биологии каким веществом мы доказывали выделение углекислого газа при дыхании? (Использовали известковую воду. При пропускании через нее углекислого газа она мутнеет.)
Выходит, что качественным реактивом на известковую воду, гидроксид кальция, является углекислый газ.
4.Физические свойства оснований, их значение в жизни человека.
Щелочи:
Гидроксид кальция Ca(OH)₂ - малорастворимое основание. Раствор гидроксида кальция прозрачный, его называют известковой водой. Историческое название – гашенная известь.
Гидроксид калия KOH - растворимое основание, щелочь, прозрачный бесцветный раствор, мылкий на ощупь. Историческое название гидроксида калия – едкое кали.
Гидроксид натрия NaOH - растворимое основание, щелочь, прозрачный бесцветный раствор, мылкий на ощупь. Историческое название гидроксида натрия – едкий натр.
Нерастворимые основания:
Гидроксид меди(II) Сu(ОН)2 – синего цвета.
Гидроксид жедеза (II) Fe(OH)2 – зеленого цвета, со временем становится бурым.
Гидроксид жедеза (III) Fe(OH)3 – бурого цвета, ржавчина.
Применение :
LiOH – в аккумуляторах.
NaOH – для очистки нефти, производства мыла, в текстильной промышленности, для органического синтеза.
KOH - в аккумуляторах.
Ca(OH)2 – в производстве сахара, соды, в строительстве, применяют для приготовления бордовской смеси – средства для борьбы с болезнями и вредителями растений.
Углекислый газ входит в состав выдыхаемого нами воздуха.
Д/з. Выучить названия оснований, их классификацию, повторить формулы кислот.
Тест «Пятерочка»
1. Выберите формулы оснований:
а) SO3 б) Mg(OH)2 в) H2SO4 г) СаО
2. К каждому из ниже указанных веществ прибавили фенолфталеин. С каким веществом появится малиновое окрашивание? а) BaO б) HNO3 в) КОН
3. Гидроксид-ион (OH) входит в состав:
а) оксидов б) оснований в) углекислого газа
4.Окраска индикаторов под действием раствора гидроксида калия меняется следующим образом: а) лакмус синеет б) Метилоранж краснеет в) фенолфталеин бесцветный
5. Выберите формулу щелочи: а) КОН б) H2S в) Сu(ОН)2
Проверьте ответы и оцените себя
1. б о ошибок – «5»
2. в 1 ошибка - «4»
3. б 2 ошибки – «3»
4. а 3- 5 ошибок – «2»
5. а

ХИМИЯ
Здравствуйте, ребята. Запишите в рабочей тетради дату, вид работы и тему урока.
Ваши действия:
1. Изучите материал, данный в притложении.
2. Посмотрите видео по ссылке: https://youtu.be/Rob6T7avQhE. Для каждой реакции имеется видеоопыт, посмотрите их
3. Составьте конспект согласно материала, выучите его:
Тема: Соляная кислота
Физические свойства:
Концентрированная соляная кислота – это бесцветный раствор, сильно дымящий во влажном воздухе, с резким запахом, плотность 1,19 г/см3. Хорошо растворима в воде (в одном объеме воды растворяется около 500 объёмов хлороводорода. Соляная кислота - сильная кислота
Получение соляной кислоты(Смотри приложение) Видео опыт
Соляная кислота HCl получается при растворении газа хлороводорода воде. Хлороводород можно получить действием концентрированной серной кислоты на поваренную соль при слабом нагревании:
NaCl + H2SO4 = HCl↑ + NaHSO4 (хлороводород + гидросульфат натрия)
При сильном нагревании
NaCl + H2SO4 = HCl↑ + Na2SO4 (хлороводород + сульфат натрия)
Химические свойства:
I Общие с другими кислотами
соляная кислота - сильная кислота:
1) реагирует с металлами, стоящими в ряду активности металлов до водорода:
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
https://youtu.be/l70Gp3I94AY Видео опыт
3) с оксидами металлов: Видео опыт
MgO + 2HCl = MgCl2 + H2O
4) с основаниями
HCl + KOH = KCl + H2O
3HCl + Al(OH)3 = AlCl3 + 3H2O Видео опыт
5) с солями:
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2¬↑
https://youtu.be/A0iaH3sz2g8 Видео опыт
II Специфические( т.е. характерные только для соляной кислоты и ее солей). Эту реакцию еще называют Качественной реакцией на соляную кислоту и хлориды
HCl + AgNO3 = AgCl↓ + HNO3
Образование белого творожистого осадка хлорида серебра - AgCl, нерастворимого в минеральных кислотах используется в качестве качественной реакции для обнаружения Cl в растворе.
https://youtu.be/gcT_ovthD9M Качественные реакции на соляную кислоту и хлориды
Применение соляной кислоты и ее солей:
1. Соляная кислота входит в состав желудочного сока и способствует перевариванию белковой пищи у человека и животных.
2. Хлороводород и соляная кислота используются для производства лекарств, красителей, растворителей, пластмасс.
3. Применение основных солей соляной кислоты:
KCl - удобрение, используется также в стекольной и химической промышленности.
HgCl2 - сулема - яд, используется для дезинфекции в медицине, для протравливания семян в сельском хозяйстве.
Hg2Cl2 - каломель - не ядовита, слабительное средство.
NaCl - поваренная соль - сырье для производства соляной кислоты, гидроксида натрия, водорода, хлора, хлорной извести, соды. Применяется в кожевенной и мыловаренной промышленности, в кулинарии и консервировании.
ZnCl2 - для пропитки древесины против гниения, в медицине, при паянии.
AgCl - применяется в черно-белой фотографии, так как обладает светочувствительностью - разлагается на свету с образованием свободного серебра: 2AgCl = 2Ag + Cl2
Домашнее задание (выполните любые два задания)
№1. Осуществите превращения по схеме:
HCl → Cl2 → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2O3 → AlCl3 → Cl2
Напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты.
№3. Даны вещества: Zn, Cu, Al, MgO, SiO2, Fe2O3, NaOH, Al(OH)3, Fe2(SO4)3, CaCO3, Fe(NO3)3. Какие из указанных веществ будут реагировать с соляной кислотой. Составьте уравнения химических реакций
№4. Решите задачу:
Какое количество алюминия прореагирует с избытком соляной кислоты для получения 5,6 л водорода (н.у.)?

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 120 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz