Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда,  15.05.2024, 15:04

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 14.05.2020
13.05.2020, 22:50

14.05.2020

8 класс

ФИЗИКА.

Тема: Повторение по теме: Тепловые явления.
Блок мотивации и целеполагания:
- повторить, закрепить и систематизировать основные понятия и формулы по разделу темы «Тепловые явления».
Инструктивный блок:
- повторить теоретический материал учебника Раздел III §16-20
- просмотреть видео-урок и документальный фильм.
-ответить на вопросы
Информационный блок:
- просмотреть виде-урок 
https://www.youtube.com/watch?v=CettWNrZRG4
- Просмотр документального фильма «Автомобили – история создания»
https://www.youtube.com/watch?v=qKd2YR9dz0s
Контрольный блок:
- Устно отвечать на вопросы стр.52
- Запишите в тетради:
Какое впечатление произвел на тебя документальный фильм?
Что нового для себя ты открыл?
Как ты думаешь, автомобили будущего - какими они будут?
Коммуникативный блок: 
https://vk.com/id30053569

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.

Тема урока: «Начало европейской колонизации».
Цель урока: Закрепить знания о тенденциях развития восточных государств в XVI – XVIIIвв.
Ход ваших действий:
В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Начало европейской колонизации».
1. . Просмотреть видеоурок государства востока начало европейской колонизации: 4 тыс. видео найдено в Яндекс.Видеоyandex.ua https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Урок 12. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации. Османская империя, Персия, Индия,..resh.edu.ru
https://vk.com/away.php?to=http://resh.edu.ru/subject.. https://vk.com/video-193860957_456239068?list=65a3fca..

2. Повторить параграф §29 -30 стр. 286 – 294., основные даты, события и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
4. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 16 - 15 правильных ответов – оценка – 5, 14 - 12 правильных ответов – оценка 4, 11 – 9 правильных ответов оценка – 3.)
5. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тест по истории Традиционные общества Востока. Начало европеизации.
1. Право верховной собственности на землю в государствах Востока принадлежало
1) крестьянским общинам
2) государству
3) чиновникам
4) аристократии
2. Разделение земель на государственную и народную харак¬терно для системы землевладения
1) Индии
2) Китая
3) Японии
4) Кореи
3. Основную роль в жизни крестьян Востока играли
1) законы, установленные государством
2) нормы, установленные в крестьянской общине
3) профессиональные правила
4) решения государственных чиновников
4. Японские воины-самураи в XVII-XVIII вв. следовали
1) кодексу бусидо
2) культу харакири
3) круговой поруке общины
4) общественному мнению
5. Что из перечисленного считают одним из признаков разло¬жения сословного строя?
1) культ мечей у самураев
2) военная подготовка самурая в свободное время
3) работа самураев учителями в школах и писателями
4) участие самураев в чайных церемониях
6. С точки зрения Конфуция
1) человек должен быть предприимчивым
2) главное для человека — почитать старших
3) человек должен стремиться к самореализации
4) человек должен стремиться к карьерному росту
7. Для буддизма характерна вера в то, что
1) жизнь человека — это путь к наслаждению
2) жизнь человека — это путь от страдания к страданию
3) цель жизни — найти богатого и влиятельного покровителя
4) идеал человека — стремление к материальному благо¬получию
8. Определите, о каком учении идет речь.
Это учение было создано в Индии в VII-VI вв. до н.э. цареви¬чем Сиддхартха Гаутамой. Согласно этому учению вся жизнь человека — непрерывный путь страданий, горя, печали, причи¬на которых кроется в неудовлетворенных земных желаниях. Если человек вел неправедную жизнь, то в новом рождении он может оказаться представителем низшей касты или презирае¬мым всеми животным.
9. Землевладелец в Индии получал землю от государства и за это должен был
1) исповедовать официальную государственную религию
2) содержать военный отряд
3) передать земельный надел по наследству
4) сдавать землю обратно государству перед своей смертью
10. Принадлежность земельного фонда князьям — характерная черта системы землевладения
1) Индии
2) Китая
3) Японии
4) Кореи
11. Для сословной структуры восточных обществ характерна
1) круговая порука всех сословий
2) строгая иерархия наследуемых статусов
3) гарантированность имущественного благосостояния принадлежностью к своему сословию
4) подвижность социальной структуры
12. К обязанностям самурая относится
1) занятие предпринимательской деятельностью
2) следование общественному мнению
3) свободный образ жизни
4) занятие только военным делом
13. Отношение к купцам в восточных обществах было негатив¬ным, так как
1) без них не могли обойтись представители всех других социальных групп
2) их дети могли достичь любого социального статуса
3) они жили на деньги от торговли
4) сами они ничего не производили, но при этом богатели
14. С точки зрения Конфуция
1) добродетели могут быть абсолютно у всех людей
2) человек обязан стремиться к карьерному росту
3) добродетели могут быть у избранных людей, но стре¬миться к ним должен каждый
4)
каждый может стремиться к всенародной славе и покло¬нению
15. Для буддизма характерна вера в то, что
1) путь человека — это борьба с несправедливостью
2) идеал жизни — стремление к карьерному росту
3) путь спасения возможен для любого человека
4) цель жизни — не прерывать цепь перерождений
16. Определите, о каком учении идет речь.
Это очень древняя языческая религия, включающая верова¬ния в добрых и злых духов, а также обряды, с помощью ко¬торых японцы пытались умилостивить духов. Главным богом этой религии считается богиня Солнца Аматэрасу, от нее ведут свое происхождение японские императоры. Поэтому светские правители почитались как посланцы Неба, и их ав¬торитет был непререкаем.
Ответы на тест по истории Традиционные общества Востока Начало европеизации
1 вариант
1-2
2-2
3-2
4-1
5-3
6-3
7-2
8-буддизм
9-2
10-3
11-2
12-4
13-4
14-3
15-3
16-синтоизм

Российская электронная школа

ХИМИЯ

Дорогие ребята!
Предлагаю Вам творческую работу по изученным темам.
В заключение изучения курса химии 8 класса предлагаю провести «Урок прощания с царицей Хеми».
Для этого прошу Вас приготовить:
1. По 5-8 вопросов для викторины
2. Составить кроссворд по изученным темам, например «ПЗ И ПСХЭ», «Основные классы неорганических соединений»
3. Для станции «Знайки» составить 3-5 уравнений реакций
4. Для станции «Литературная» 3-4 четверостишия про химию, особенно обрати внимание на правила БЖ на уроке химии.
5. Задание по выбору ученика.
Фото Ваших заданий пришлите до 18.00 27.05.2020г, я составлю сценарий из лучших заданий, дополню своими и мы проведем последний урок

БИОЛОГИЯ

Дорогие ребята!
В древневосточном трактате «Ветки персика» есть такие слова:
Три источника имеют стремления человека:
Душа, разум, тело.
Стремления души порождают дружбу.
Стремления разума порождают уважение
Стремления тела порождают желания.
Объединение трёх стремлений порождают Любовь.

Это её, Любовью, держится и движется этот Мир!!!
На мой взгляд, человеку в жизни должно повести только в трех случаях:
От кого родился, у кого учился, на ком женился…
У нас осталась неизученной тема, в которой каждый подросток считает себя великим специалистом! Многие темы затрагивались неоднократно… Уверена, что материал учебника по Этой теме вы давно изучили… Тем более, что я всегда эти темы предлагала ученикам изучить самостоятельно…
И все же. А может вам что-то интересно из темы «Индивидуальное развитие и размножение Человека». Прежде всего, я прошу вас ответить мне на вопросы анкеты:
1.Что такое любовь?
2. Что такое сексуальность?
3.Какая связь между любовью и сексуальностью? Почему гуляют с одними, а женятся на других?
4. Что такое половое созревание?
5. Где и как развиваются половые клетки?
6. Что такое овуляция?
7. Где происходит оплодотворение?
8. От чего зависит пол будущего ребенка?
9.Какие факторы приводят к рождению больных детей?
10.Что такое аборт?
11. Что такое старение?
12. Можно ли стать бессмертным?
13. Какие проблемы по этой теме вас интересуют. Можете задать интересующие вас вопросы анонимно, с чужого телефона сообщением по тел. 071-307-26-64, только до 21.00, пожалуйста!

Жду фото ваших ответов до 18.00 17 мая 2020г. для обработки и выбора вопросов необходимых для дальнейшей коррекции знаний.

АЛГЕБРА

Тема: Повторение. Квадратные корни.
Ребята, просмотрите видео урок https://youtu.be/KuTGv0o4tsE и прочитайте п. 16-18.
Для проверки усвоенных знаний устно выполните № 383, 384. Оцените себя самостоятельно.

ФИЗ-РА

Тема."Мини-футбол. "
Задание-повторение выполнения комплекса упражнений для общего развития (наклон в туловища, выпады ногами, прыжки из приседа и другие.)
Развивать ловкость. Повторить ведение мяча, жонглирование мячом правой и левой ногами, бедром ,головой.
Удары по воротам-6 раз-3раза-левой и 3 раза -правой ногами. Выполняйте и будьте здоровы.

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 240 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz