Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 00:10

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 14.02.2022 г.
14.02.2022, 07:08

ОБЖ
Тема урока: Организация оповещения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.
1.Блиц – опрос
Вопросы:
- Для чего предназначены сигналы оповещения?
(для своевременного доведения до населения сигналов опасности и порядке поведения в создавшихся условиях).
- Как передаются сигналы оповещения?
(завывание сирен, прерывистые гудки).
- Каков порядок проведения оповещения населения?
(сирена, сообщение)
- Какие технические средства применяются для передачи сигналов оповещения?
(радио-телевещание, подвижные громкоговорящие устройства).
- Кто занимается передачей сигналов оповещения? (службы оповещения ГО и ЧС).
- Какие основные мероприятия осуществляются по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера? (оповещение, эвакуация, защита).
2. Просмотр презентации.
3.Домашнее задание:
Обследуйте нашу школу на наличие в ней опасных мест, охарактеризуйте их: чем опасны эти места, как обезопасить себя, как действовать при возникновении некоторых ЧС в школе (3-5 предложений).

ФАКУЛЬТАТИВ "Практическая география".
Тема занятия: Шкала глубин и высот.
Шкала высот и глубин на географической карте позволяет показывать на ней особенности рельефа. Карта у нас плоская, и выполнена обычно на простой бумаге, редко на ламинированной. Но в любом случае на ней надо каким-то образом показать рельеф. На уроке географии в 6 классе основная проблема состоит в том, что учащиеся в пятом классе научились распознавать условные знаки на плане местности, поэтому зеленый цвет на карте они продолжают называть лесными насаждениями. И вот учителю надо объяснить, чем отличаются условные знаки на плане местности и географической карте, чтобы показать, как, используя шкалу высот и глубин мы ориентируемся в рельефе на карте.
На каждой карте географической в низу эта шкала показана, но учащиеся забывают смотреть туда, и потому выходит у них ошибка.
Высоты на географической карте
Если взглянуть на эту шкалу, то становится понятно, что тут используются только два цвета и их разновидности: зеленый и коричневый. Темно-зеленый цвет показывает низменности, находящиеся ниже уровня мирового океана, а обычный зеленый цвет, которого на карте больше всего, показывает все другие равнины, высота которых над уровнем моря не превышает 200 метров, так как выше, это будут уже возвышенности и горы. А сами горы показаны коричневым цветом, причем, чем выше гора, тем темнее коричневый цвет на карте.
Глубины на географической карте
Для обозначения глубин и также два цвета только понадобилось, потому что тут только небольшие и большие глубины надо показывать. Мелководья, которые мы называем материковой отмелью или шельфом, показаны светло-голубым фоном с переходом до белого цвета. Большие глубины океанов показываются синей краской, причем, чем глубже впадина морская, тем более густая краска синего цвета.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
На физических картах, также как и на планах местности, подписывают абсолютную высоту наиболее значительных точек рельефа. Изображают же рельеф на физических картах способом послойной окраски – окрашивают пространство между горизонталями определенными цветами.
Определить высоту или глубину объектов позволяет шкала высот и глубин, помещенная в нижней части физической карты. Так, низменности до высоты 200 метров окрашивают в зеленый цвет, возвышенности до 500 м – в светло-коричневый, а горы высотой свыше 1000 м – в темно-коричневые цвета.
Линии, соединяющие одинаковые значения глубин, называют изобатами. Глубину объектов отображают цветовым фоном от светло-голубого до темно-синего. Чем выше или глубже географический объект, тем более темным цветом его обозначают.

Алгебра
Тема: "Решение задач с помощью рациональных уравнений"
Ребята, прочитайте п.26 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=Bsyvc8rkLgg
Выполните № 617.

История
Тема урока: "Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия"
Цель урока: характеризовать процесс заселения Донецкого края; называть поселения, основанные греками колонистами на Донбассе; устанавливать причинно-следственные связи; определять влияние русско-турецких войн на дальнейшее формирование территории Донецкого края;
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия"
Учебник: Историческое краеведение 8 класс авт. сост. Чепига Г.Г. § 4
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://vk.com/video-193384922_456239352?list=2c44429..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 4 стр. 47-58 (ПОВТОРИТЕ)
3. ЗАДАНИЕ :1. Повторите новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО : Выполнить (на выбор) задание рубрики: "Думаем, сравниваем, размышляем."
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 16.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....

ХИМИЯ .
Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем с вами изучать основные классы неорганических соединений.
Запишите в рабочей тетради дату, вид работы. Тема урока "Химические свойства кислот."
Выполните действия согласно инструктивной карточке:
Инструктивная карта «Химические свойства кислот»
1). Разминка.
1. Кислоты – это сложные вещества, состоящие из …
2. По составу кислоты делятся на бескислородные и …
3. По числу атомов водорода в молекуле кислоты делятся на …
4. Брутто-формула указывает на …
5. Структурная формула показывает …
6. Формула кислоты HCl. Назовите её и классифицируйте.
7. Формула кислоты H2SO4. Назовите её и классифицируйте.
8. По структурной формуле узнайте кислоту назовите её и классифицируйте
9. Жидкими веществами являются кислоты …
10. Почти все кислоты растворимы в воде, нерастворимой является …
2). Определи цель урока
Изучить …
3). Проблема Являются ли кислоты химически активными веществами?
4). Выполнение Лабораторного опыта 8 «Действие кислот на индикаторы»
В две пробирки налейте по 1 мл разбавленной соляной кислоты, в следующие две пробирки налейте по 1 мл разбавленной серной кислоты. В первую пробирку с соляной кислотой добавьте несколько капель раствора фиолетового лакмуса, во вторую пробирку – метилового оранжевого. Проведите такие же опыты с серной кислотой. Как изменилась окраска индикаторов? Результаты запишите в тетрадь.
HCl + лакмус =
HCl + метилоранж =
H2SO4 + лакмус =
H2SO4 + метилоранж =
Результаты сравните с данными таблицы 9 стр. 140.
5). Лабораторный опыт № 9. Отношение кислот к металлам.
В трех пробирках находятся стружки магния, гранулы цинка и кусочек медной проволоки. В каждую пробирку прилейте по 1 мл соляной кислоты. Что вы наблюдаете? Напишите уравнения химических реакций. К какому типу относят эти реакции?
Mg + HCl =
Zn+ HCl =
Cu+ HCl =
Как вы думаете, почему? Обратите внимание на расположение этих металлов в ряду активности металлов. Стр. 154.
6). Взаимодействие кислот с основными оксидами.
Какие оксиды называются основными?
CaO + HCl =
7). Реакция нейтрализации.
Ba(OH)2 + H2SO4 =
8). Взаимодействие кислот с солями.
NaCl + H2SO4 =
К каким типам относятся данные реакции?.
9). При нагревании некоторые кислоты разлагаются.
H2SiO3 =
10. Д/з 1.Выполни указания инструктивной карточки, разминку, составь конспект урока. 2. Разобраться с рядом Бекетова, посмотреть лабораторные опыты вам помогут видео по ссылке.https://youtu.be/nMmf4lbeGC8
https://youtu.be/eQ1Gog9QTR8 . А также дополнительный материал в прткрепленном файле
3.Выполни задание №3 стр. 155 учебника.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ
ЯЗЫКУ .ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ

ЗДРАВСТВУЙ , ИГОРЬ!
Открой свою тетрадочку и запиши дату.
Monday, the fourteenth of February
Тема нашего урока::Natural World. Lily of the Valley.
Место урока: Spotlight on Russia 5 (стр.7 в конце учебника)

Сегодня мы читаем и слушаем текст, выполняем задания к нему.
План работы:
1. Прочитать пословицу:
Nature is an infinite sphere whose center is everywhere. (Emerson)
Природа - это бесконечная сфера, центр которой повсюду. (Эмерсон)
2. Устно ответить на вопросы:
What is the name of our planet?
Do you like flowers? Receive or present?
3. выучить слова и выписать их в словарь:
lily of the valley – ландыш
dense patches – плотные участки
glossy – глянцевый
stalk - stem – стебель
petals – лепесток
remedy – лечение
peasant – крестьянин
4. Посмотреть (прослушать , читая в книге одновременно с диктором) видеоролик:
https://www.youtube.com/watch?v=aVNk_yelTK4
5. Прочитать текст самостоятельно, устно перевести на русский язык.
Домашнее задание: в тетради письменно ответить на вопросы:
1. Where can you find lily of the valley?
2. What does lily of the valley look like?
3. Where is lily of the valley used?
4. What is your favourite flower?
5.Do you know any traditional herbal medicines?

фото работы, как обычно, присылай в личные сообщения в ВК до следующего урока(21.02)

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:А.И.КУПРИН. Краткий рассказ о писателе. «Куст сирени». Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини.
Цель урока: Познакомиться с творчеством А. И. Куприна, изучить рассказ “Куст сирени” и посмотреть, как автор утверждает согласие и взаимопонимание, любовь и счастье в семье.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами изучим рассказ А. И. Куприна “Куст сирени” и посмотрим, как раскрывается тема согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье Алмазовых.
Но прежде чем приступить к чтению рассказа , просмотрите видеоурок по данной теме https://www.youtube.com/watch?time_continue=410&v..
Прочитайте рассказ "Куст сирени" стр.73-80
 В данном рассказе перед нами еще молодая семья. Куприн показывает супругов очень хорошими людьми, обладающими редкими душевными качествами, в том числе умением любить. А преодоление жизненных трудностей «отшлифует» их характеры и сделает отношения еще более чистыми. Герои уже в начале их совместного жизненного пути научились проникать в душу любимого человека, стремясь сделать друг друга счастливыми. Доброта, нежность, терпение, умение понять, простить, жертвовать. Такие отношения приносят наслаждение, они лишены примеси горечи, страхов, в них нет обмана, поэтому делают семейную жизнь счастливой
ЗАДАНИЕ
Начертите и заполните таблицу (картинка №1) Сравнительная характеристика Николая и Верочки
Ответьте письменно на вопрос «Счастлива ли Вера Алмазова?» (ответ до 3 предложений)
Фото работ, как обычно, присылайте в личные сообщения в ВК до следующего урока(16.02)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату
Monday, the fourteenth of February
Тема нашего урока:The World is Your Oyster
Модуль 6 Culture Exchanges
Место урока: 6а, стр.90-91
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.

Сегодня мы с вами начинаем изучение модуля 6. В рамках этого модуля говорим о культурных обменах, достопримечательностях.
На этом уроке говорим о путешествиях.
План работы:
1. Познакомиться с лексикой урока: словарь, стр.WL16 - выписать в словарь незнакомые слова, выучить.
2. Выполнить (УСТНО) упр. 1, стр.90 ( смотрим видео сначала до 1 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=7MvTrSyAGok
3. Аудирование текста ( видео с 1.00 минуты). Слушаем текст, внимательно следим по учебнику.(Устно)
4. Письменно выполнить упр. 3b, стр.90
5.стр.90-91 читать, переводить текст на русский язык(запись чтения одного из текстов прислать мне в личные сообщения)

Фото работ, как обычно, присылайте в личные сообщения в ВК до следующего урока(15.02)

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 85 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz