Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 19:11

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 13.04.2022 г
13.04.2022, 07:08

Музыка.
Тема: Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. Неизвестный Свиридов.
https://youtu.be/qHZ9Ni92tMk посмотрите видеоурок.
Ответьте на вопросы:
1) Главные христианские праздники:
2) Различие православного и католического музыкального сопровождения.
3) Духовный концерт - это...
4)Традиции русской духовной музыки продолжили - ....
5) Произведения Г. Свиридова для хора?
Исполняйте песню:
https://youtu.be/L04ZWfjwl7w 0 Он вчера не вернулся из боя.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 Hello everyone!Good job!
Wednesday, the thirteenth of April
Тема урока: School( c. 108)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.  Ex. 2 (b) p. 108 ( письменно ответить на вопросы полным предложением)
2. Ex. 4 p. 108 ( писать только номер+ слово)
3. Ex. 6 a p. 108 ( прослушать чтение диалога+ сделать голосовую запись чтения вами диалога)

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+голосовая запись чтения диалога прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

Физическая культура.Дистанционное обучение.
Здравствуйте.ребята.Тема нашего урока Повторение: всех видов перемещения.остановок и прыжков.в баскетболе.бросок мяча после ведения ,соблюдать при работе технику безопасности.
Передвижение, остановки и повороты
Техника игры в баскетбол, кроме владения мячом (ловля, передача, ведение и броски в кольцо), включает в себя передвижение игрока по площадке. Баскетболист должен уметь бегать в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление движения, делать неожиданные повороты, хорошие прыжки и целый ряд отвлекающих движений, дезориентирующих противника и помогающих свободе действий игрока на поле.

Движения баскетболиста должны быть разнообразны, основываться на рывках в различных направлениях. Баскетболист в процессе игры все время должен находиться как бы на старте перед максимальным напряжением сил, все время должен быть готовым или к стремительному рывку или к резкой остановке.
Бег. Бег игрока на площадке должен быть очень быстрым и разнообразным. Баскетболист должен уметь бежать лицом вперед, вперед спиной, боком и т. п. В связи с небольшими размерами площадки ему редко приходится бежать больше 12—15 м, чаще же 5—7 м. Известно, что в баскетболе вполне достаточно оторваться от противника на 60—90 см, чтобы получить мяч или даже забросить его в корзину. Для этого необходима резкость старта и быстрота первых шагов. За эти один-два шага всегда можно получить преимущество в 30—40 см; этого достаточно, чтоб быть недосягаемым для противника. Эффективность резкого старта увеличивается его неожиданностью.
Прыжки. В игре применяют очень разнообразные прыжки. С помощью прыжка можно перехватить высоко летящий мяч, направленный партнером или противником, овладеть мячом после отскока от щита в борьбе с противником. Прыжок позволяет игроку освободиться от противника для броска в корзину или передачи мяча партнеру. Умение высоко прыгнуть дает преимущество в борьбе с противником при начальном розыгрыше мяча или при спорном броске.

Прыжки можно выполнять толчком одной и двумя ногами, с помощью и без помощи рук. Прыжки производятся с места и с разбега. Все виды прыжков одинаково важны и в игре применяются одинаково часто.

Повторить бросок мяча после 2 шагов- в горизонтальную цель ,двумя руками от груди. Рисуем на земле круг или квадрат 1*1 м и выполняем бросок .5 попыток .Жду результат вашей работы.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:М.А.БУЛГАКОВ Слово о писателе. Повесть «Собачье сердце». История создания и судьба повести. Смысл названия. Система образов произведения.
«Собачье сердце»- шедевр булгаковской сатиры.
Сатира Булгакова - умная и зрячая». (В. Сахаров)
Эти слова станут эпиграфом к сегодняшнему уроку.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ:
Повесть «Собачье сердце» написана в 1925 году, как раз тогда, когда произошел научный прорыв в исследовании функции гипофиза. Было установлено, что в гипофизе формируется гормон роста, он отвечает за развитие и обменные процессы организма. Впоследствии ученые доказали, что гипофиз вырабатывает ряд гормонов, регулирующих функцию эндокринных желез.Самым главным эндокринным органом является гипофиз - небольшого размера железа, прячущаяся в основании головного мозга в углублении черепа с романтичным названием «турецкое седло».Гипофиз можно назвать центром управления внутренним миром человека: от него зависят гармония, приспособление на высшем уровне, контроль действий.
2.Ребята, прочитайте повесть https://azbyka.ru/fiction/sobache-serdce-bulgakov/
3.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКАМИ
https://www.youtube.com/watch?v=q28zCc6wWUs&t=19s
4.Написать характеристику(кратко и словами из текста) Профессора Преображенского Филиппа Филипповича, доктора Борменталя Ивана Арнольдовича,Шарикова Полиграфа Полиграфовича

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
 Учебник : История России 8 класс, 2 часть.Торкунов.
Тема нашего урока:Итоговый урок по теме: "Культурное пространство Российской империи в 18 в."
Ознакомьтесь с тестовыми заданиями, прикрепленными ниже
Письменно ответьте на тестовые задания

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Роль государства в экономике
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ (из данного видео выпишите определение налог, функции налогов, какие налоги мы платим)
https://www.youtube.com/watch?v=faV9x4MhFmU&featu..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 23 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы "Проверим себя" § 23
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении

Информатика. Индивидуальное занятие для Зайцева И.
Тема урока. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=U-J8myPVhNY
https://www.youtube.com/watch?v=tXVHdgJungU
Изучите материал учебника §3.1-3.2
Изучите презентацию
Выучите содержание таблиц на стр. 108-109
Выполните задания практической работы данной ниже на картинке.
Для компьютера систему программирования PascalABC.NET можете найти на сайте по ссылке
http://pascalabc.net/index.php
Для телефона можно скачать приложение Pascal N-IDE.
Сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 18.04.2022.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 110 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz