РУССКИЙ ЯЗЫК (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАЙЦЕВУ ИГОРЮ)
ТЕМА :Предложение как единица синтаксиса, виды предложений по цели высказывания (повторение изученного в 5 классе).
Игорь, предлагаю твоему вниманию видеоурок с целью повторения (5 минут).
https://www.youtube.com/watch?v=TAnuELlIzGI
С целью закрепления выполни тест и пришли ответы в личном сообщении.
Тест для русского языка в 8 классе по теме «Виды предложений по цели высказывания»
№ 1. Укажите побудительное предложение:
а) Путь в лесах – это километры тишины.
б) Заметался пожар голубой.
в) Что ты ржешь, мой конь ретивый?
г) Ты не вейся, черный ворон, над моею головой.
№ 2. Какое предложение является повествовательным?
а) Дай, Джим, на счастье лапу мне.
б) Любимая, меня вы не любили.
в) Так пей же, грудь моя, весну!
г) Тебя ли покидаю?
№ 3. Какое предложение является восклицательным? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Выткался на озере алый свет зари
б) Хороша была Танюша
в) Где сегодня пропоешь ты песню
г) С холмов кремнистых водопады стекают бисерной рекой
№ 4. Укажите ошибку в характеристике предложения:
а) О красном вечере задумалась дорога. – Повествовательное.
б) Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать! – Побудительное.
в) Кого позвать мне? – Вопросительное.
г) Хороша ты, о белая гладь! – Побудительное.
№ 5. Укажите побудительное предложение:
а) Сильный ветер качал деревья и сносил крыши с домов.
б) Внимательно понаблюдай за муравьями.
в) Что в имени тебе моем?
г) Я хочу знать все об аквариумных рыбках.
№ 6. Укажите восклицательное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
а) Разгадал я их думы несметные
б) В чаще ветер поет иль петух
в) Стелется синею росой с поля ночной холодок
г) Как прекрасно это утро
\
№ 7. Укажите ошибку в характеристике предложения:
а) Как хороши, как свежи были розы! – Побудительное.
б) Не верьте, юноши, не стареет она! – Побудительное.
в) Где же вы теперь, друзья-однополчане? – Вопросительное.
г) Так забудь же про свою тревогу, не грусти так шибко обо мне. – Побудительное.
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАЙЦЕВУ ИГОРЮ)
ТЕМА :Легендарный герой земли русской Иван Сусанин:
С. Н. Марков. «Сусанин»
Игорь, сегодня, мы отправимся с тобой в далекие -далекие года. Окунемся в водоворот исторических событий и познакомимся с одним из героев, который отдал жизнь на благо Родины.
Сейчас мы с тобой отправимся в далекий 17 век в истории нашей страны. А для того, чтобы понимать историю того периода, нам для начала надо познакомиться с тем, как жили люди в те времена. Предлагаю вам, ребята, перейти по этой ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2938/main/
Игорь,надеюсь, тебе было интересно окунуться в атмосферу того времени. А теперь вспомним, чем характерна именно история , начиная с 1613года?
- В 1613 году на русский престол был избран шестнадцатилетний царь Михаил Романов. Поляки, узнав об этом , решили погубить избранного царя. Победа казалась им совсем легкой, поскольку молодой царь не успел окружить себя верными подданными. Рассуждая таким образом, отправили они отряд во владение князей Романовых. Это поместье располагалось в Костромской губернии. Отряд поляков уже появился в Домнине, оставалось совсем чуть-чуть до той деревни, где был дом, в котором жил молодой царь Михаил. Убийцы не знали дороги в эту деревню и случайно встретили крестьянина из села Домнино Ивана Сусанина.
- Давай узнаем, что же это был за человек. Что же о нем сохранилось в истории? Для этого просмотрите презентацию https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://n..
Предлагаю тебе познакомиться с произведением С. Маркова «Сусанин» https://libverse.ru/markov/sysanin.html
Сусанин погиб, но его подвиг стал вкладом в общую победу русского народа. Теперь уж не найдешь места, где покоится прах Сусанина, но благодарными потомками установлен памятник защитнику русской земли.
ЗАДАНИЕ
- Игорь, каким ты увидел Ивана Сусанина в этом стихотворении?(ОТВЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ В ТЕТРАДОЧКЕ ПО РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ)
- Сошлись ли твои представления об этом герое со взглядами С.Маркова?
- Каким настроением наполнено стихотворение?
Бадминтон
Бадминтон считается одной из самых древних из известных на сегодняшний день игр,так как он произошел от игры в волан.,в которую играли еще в Древней Греции,Индии,Японии.
Правила подачи в бадминтоне: удар по волану должен приходиться снизу и ракетка не должна подниматься выше пояса подающего.
После подачи игроки вправе свободно передвигаться по своей площадке,но касания сетки строго запрещены.
Удары бывают справа и слева,высокодалекий удар.
http://www.offsport.ru
Требование безопасности перед началом занятий_проверить надежность крепления сетки и стоек для игры в бадминтон,
-провести разминку общую и специальную.
Геометрия
Тема: "Трапеция"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=Fyg7M7HZ4hk
Прочитайте п. 45 стр.103 и выполните задания № 392 (а,б). Попробуйте так же решить задачу № 438.
Информатика
(ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАЙЦЕВУ ИГОРЮ)
Запиши в рабочей тетради:
Десятое ноября
Тема урока: Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Предмет информатика. Содержание курса информатики. Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Практическая работа № 1. Системы счисления.
• Изучите в учебнике §1.1 с.5-10, ответь на вопросы 1-12 в учебнике на стр. 14-15 (фото выполненных работ пришли мне в ЛС).
Просмотри видеоролики:
1. Правила работы за компьютером
https://www.youtube.com/watch?v=iNIRN2_wv0U
2. Общие сведения о системах счисления
https://www.youtube.com/watch?v=djAylGHstqE
3. Двоичная система счисления
https://www.youtube.com/watch?v=DOMDPwPgKpw
• Реши из печатной тетради № 15-43 (фото выполненных работ пришлите мне в ЛС)
Оценка за урок будет складываться по среднему балу за выполненный объём материала (задачи, вопросы).
Работы принимаю до 17.11.2021г
ТЕХНОЛОГИЯ
Дорогие ребята 8 класса! Продолжаем изучать предмет ТЕХНОЛОГИЯ в дистанционном формате.
Присылаем выполненные задания в ВК или на мою почту nataly.3va58@yandex.ua
ТЕМА УРОКА 1, 2 : Методы конструирования плечевых изделий.
Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Разработка модели плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
План выполнения работы:
1. В тетради записываем число, дистанционная работа, тему 2-х уроков.
2. Изучаем видеоматериалы.
3. Выполняем домашнее задание и практическую работу.
4. Делаем фото и отправляем мне на почту.
5. ПОЛУЧАЕМ ОЦЕНКУ.
Девочки и мальчики 8 класса! Тема вам знакома. Поэтому задание построить чертеж плечевого изделия не вызовет у вас вопросов.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Построить чертеж плечевого изделия – футболки, в натуральную величину на полиэтилене или на большом куске бумаги, можно на старых обоях. Выполнить элементы моделирования изделия.
Выслать фото выполненного задания мне в ВК.
https://youtu.be/NeHmULvfi2E
https://youtu.be/bLcQfJ_gskY
Физика
Выполнить лабораторную работу.
3. Дистанц. 12.11. Урок 9. Физика. 8 А шк 22..docx
Выполнить лабораторную работу
4. Дистанц. 12.11. Урок 10. Физика. 8А шк 22.docx |