Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 17:59

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 12.05.2022 г.
12.05.2022, 07:08

ХИМИЯ.
Тема: Урок - зачет по теме "Химическая связь"
Выполните один из предложенных вариантов зачетной работы:
1.Определите тип химической связи, изобразите электронную и структурную схемы образования молекул:
1 вариант HCl, NaBr, AlCl3, Cl2, N2, Na2O
2 вариант KCl, NH3, CH4, Br2, CO2, HBr.
Дополнительные задания
1. Формула высшего газообразного водородного соединения H2R/ Найдите его атомную массу. определите этот элемент, если элемент находится в 5 периоде.
2. Изобразите электронную схему строения иона лития.
Фото выполненной работы пришлите до 18.00 15.05.2022г

Физическая культура.Спортивный кружок по волейболу.
Тема занятий: Совершенствование техники приема мяча,нижний прием.
Задачи:совершенствовать формированию навыка приема и передачи мяча в волейболе , нижний прием мяча,.содействовать развитию физических качеств и скоростно-силовых способностей.
https://youtu.be/8xh_9cEdXTY

Физическая культура
Тема урока- повторить технику прыжка с места,"челночный" бег 4+9 м -результат. прислать мне.

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №52 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpoved..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- Дайте определение сну.
- Какие периоды различают в полном цикле ночного сна человека? Чем они характеризуются?
- Каких правил гигиены следует придерживаться, чтобы быть здоровым и бодрым?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Сколько стадий имеет сон?
а) 3
б) 2
в) 1
г) 4

2. В какой стадии сна отсутствует движение глаз?
а) Тяжелой
в) Быстрой
г) Медленной
д) Легкой

3. Без какого типа сна может обойтись человек?
а) Необходимы оба типа
б) Быстрый
в) Тяжелый
г) Медленный

ГЕОГРАФИЯ, 
Тема урока: Алтай, Саяны, Прибайкалье, Забайкалье.
Байкал. Дальний Восток. Чукотка, Приамурье, Приморье. Камчатка, Сахалин, Курильские острова.
ХОД УРОКА:
1)Байкал. https://ok.ru/video/3482663258828 (видеопрезентация).
2)Курильские острова (презентация).
Задание: подобрать материал и прислать ссылку к одному из географических объектов: Алтай, Саяны, Прибайкалье, Забайкалье.
Дальний Восток. Чукотка, Приамурье, Приморье. Камчатка, Сахалин.

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:АНДРЕЙ ЖВАЛЕВСКИЙ и ЕВГЕНИЯ ПАСТЕРНАК. Рассказ "РАДОСТЬ ЖИЗНИ" из книги "ТИПА СМОТРИ КОРОЧЕ".

 СПРАВКА 1: Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак – профессиональные литераторы, их перу подвластна и дамская романистика, и руководство для пользователей компьютера. По образованию оба они физики
 СПРАВКА 2: Первоначально сборник рассказов "Типа смотри короче" назывался «Шекспиру и не снилось!». Именно под этим названием он завоевал второе место на конкурсе «Книгуру». Это рассказы о жизни учеников 7-го «А» класса. Первая часть – о непонимании взрослыми подростков, о разных «Языках» отцов и детей.
 Молодёжный слэнг в книге вполне уместен, он не только «осовременивает» текст, но и придаёт ему оттенок ироничности. Авторы демонстрируют примитивизм молодёжного слэнга. Завершает книгу цикл «Свобода!» – о походе класса в лес в конце года.
Подлинную красоту – восход солнца – герои книги не осознают. После ссор и разбирательств они понимают, что есть постоянные ценности («Солнце вставало уверенно и неторопливо, было понятно, что оно взойдёт несмотря ни на что"). Восход солнца – знак продолжения жизни.
СПРАВКА 3: ПРОИЗВЕДЕНИЯ-ТЕЗКИ: У французского писателя Эмиля Золя есть роман "РАДОСТЬ ЖИЗНИ". В ответ на свою любовь, преданность главная героиня Полина Кеню получает от близких людей обман. Но жизненные передряги не убивают в ней умение радоваться жизни.
Прочитайте фрагменты рассказа "РАДОСТЬ ЖИЗНИ" из книги "ТИПА СМОТРИ КОРОЧЕ":
– Вы совершенно бесчувственные! У вас нет ничего святого! Что вы… – Марь Иванна попыталась подобрать литературное выражение, но не сдержалась, – ржёте как кони? Тут нет ничего смешного! Это трагедия!
Пацаны на задних партах с огромным трудом держали серьёзные лица.
Прочитанное по программе произведение действительно было трагедией, главный герой умирал от страшной болезни, умирал всю последнюю главу.
Таня сидела за первой партой, и, чтобы посмотреть на класс, ей пришлось оглянуться. Большинство отбывало урок, равнодушно уткнувшись в учебник. Или делали вид, что уткнулись в учебник, а сами занимались своими делами.
– Что смешного? – с отчаянием в голосе спросила учительница.
– Да Марь Иванна, что ж они все умирают-то? – спросил Препяхин. – В прошлой повести героя на войне убили, этот от болезни умирает, Муму утопили. Сил нет их всех жалеть!
Класс грохнул. Марь Иванна впала в ступор.
– Настоящая серьёзная литература всегда трагична, – выдавила она.
Таня задумалась, отключившись от того, что происходило в классе.
«Мальчика из книги жалко. Хороший мальчик, способный. И умер. Но я больше люблю, когда не умирают, – подумала Таня. – Я люблю, когда болел-болел, а потом выздоровел. Потому что когда болеешь, а потом выздоравливаешь, сразу хорошо. А тут умер. Плохо. Навсегда».
Таня включилась на минутку и услышала про то, что нужно тренировать душу страданиями, иначе «вы все так и останетесь эмоциональными калеками». Таня опять отключилась.
«А если долго болеть, то, наверное, выходишь на улицу, а там солнце, воздух – счастье. Или если нога была долго сломана, а тут раз – гипс сняли. И бежишь. Счастье. Наверное.
Или если думал, что кто-то умер, а этот кто-то раз – и живой. Наверное, больше с ним не будешь ругаться никогда, не будешь цепляться по мелочам."
Таня, подчиняясь неясному порыву, схватила телефон и написала сообщение однокласснице: «Мила, приходи ко мне в гости после школы!» Оглянулась. Посмотрела, как Мила полезла в карман за телефоном, как изумлённо поднялись её тщательно выщипанные брови. Потом она встретилась взглядом с Таней. Неожиданно улыбнулась. Кивнула.
И Тане сразу стало так хорошо! Как будто успела сделать что-то важное.
А тут и яркое солнце ударило в окно.
«А ведь не обязательно умирать! – сообразила Таня. – Ведь и так можно не ссориться. И солнце – это счастье! И воздух! И пойдём гулять сегодня».
– Татьяна!!! Что ты улыбаешься? Это просто невозможно! Я вам о

Oksana Nikolaenko, 1 мая в 14:25
серьёзных вещах, а вы… Как ты себя ведёшь! Дай дневник!
«А всё равно хорошо!» – думала Таня, рассматривая размашистую запись в дневнике.
«Улыбалась на уроке литературы!!!»
Домашнее задание: выполните ОДНО ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР:
1. Письменно (либо голосовым смс) ответьте на вопросы: "Кто написал сборник рассказов "Типа смотри короче"; "О чем рассказ "Радость жизни"; "Какие проблемы авторы рассматривают в рассказе"; "Как вели себя на уроке учащиеся. Почему"; "Какие радости, счастье в жизни определила Таня?"
2. Нарисуйте иллюстрацию к рассказу "Радость жизни".
3. Напишите мини- сочинение на тему: «Трудно ли быть подростком», "Как связаны понятия: "счастье" и "взаимоотношения поколений"?" или "В чем я вижу радости в жизни?" ( что мне приносит радость в жизни).

Индивидуальное обучение (Зайцев Игорь)
Геометрия

Тема: "Повторение. Прямоугольник, ромб, квадрат".
Ребята, прочитайте п.40-47, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=Ze9OyQzpjJM и выполните
№ 401, 403.

Геометрия
Тема: "Повторение. Прямоугольник, ромб, квадрат".
Ребята, прочитайте п.40-47, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=Ze9OyQzpjJM и выполните
№ 401, 403.

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 101 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz