БИОЛОГИЯ
Тема: Скелет человека. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради девятое ноября, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте параграф № 16 в книге (старой) и посмотрите видео уроки.
Кратко перечислите основные кости скелета головы, скелета туловища и скелета конечностей.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке (НЕ В ТЕТРАДИ) в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Сколько у человека пар истинных ребер?
а) 2
б) 7
в) 14
г) 21
2. Какая кость черепа образует подвижное соединение?
а) Слезная кость
б) Верхняя челюсть
в) Нижняя челюсть
г) Носовая кость
3. Выберите непарную кость.
а) Теменная
б) Височная
в) Скуловая
г) Лобная
4. Как называется скелет головы?
а) Лицо
б) Мозг
в) Череп
г) Анализаторы
5. Как называется физиологический изгиб позвоночника вперед?
а) Перифитон
б) Сколиоз
в) Кифоз
г) Лордоз
6. Какой отдел не относится к нижней конечности?
а) Бедро
б) Стопа
в) Пястье
г) Голень
7. Какой палец имеет 2 фаланги?
а) Большой
б) Мизинец
в) Указательный
г) Средний
8. Выберите кость, относящуюся к плечевому поясу.
а) Фаланга
б) Лопатка
в) Плечевая кость
г) Лучевая кость
11 нояб. Биология 8 класс.docx
Информатика
Доброго дня, восьмиклассники.
Так как мы очень много пропустили, то должны будем выполнять по две темы на каждом уроке. Надеюсь, вы соскучились по информатике и с увлечением и энтузиазмом возьмётесь за дело.
Удачи!
Запишите в рабочей тетради:
Десятое ноября
Тема урока: Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Предмет информатика. Содержание курса информатики. Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Практическая работа № 1. Системы счисления.
• Изучите в учебнике §1.1 с.5-10, ответьте на вопросы 1-12 в учебнике на стр. 14-15 (фото выполненных работ пришлите мне в ЛС).
Просмотрите видеоролики:
1. Правила работы за компьютером
https://www.youtube.com/watch?v=iNIRN2_wv0U
2. Общие сведения о системах счисления
https://www.youtube.com/watch?v=djAylGHstqE
3. Двоичная система счисления
https://www.youtube.com/watch?v=DOMDPwPgKpw
• Решите из печатной тетради № 15-43 (фото выполненных работ пришлите мне в ЛС)
Оценка за урок будет складываться по среднему балу за выполненный объём материала (задачи, вопросы).
Работы принимаю до 16.11.2021г
Алгебра
Тема: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=RnG3_e-xF9A
Прочитайте п.4 на стр. 21, 22 и выполните задания № 76 (а-г), 77 (а-г).
РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема урока:По Золотому кольцу:Ф. К. Сологуб. «Сквозь туман едва заметный…»
М.А. Кузмин. «Я знаю вас не понаслышке…»
Записываем число , дистанционная работа, тема урока
1. Читать - https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотое_кольцо_России
2. Читать биографию Фёдора Сологуба - https://ru.wikipedia.org/wiki/Сологуб,_Фёдор_Кузьмич
Стихотворение Ф.Сологуба:
«Сквозь туман едва заметный»
Сквозь туман едва заметный
Тихо блещет Кострома,
Словно Китеж, град заветный, -
Храмы, башни, терема.Кострома — воспоминанья,
Исторические сны,
Легендарные сказанья,
Голос русской старины, Уголок седого быта,
Новых фабрик и купцов,
Где так много было скрыто
Чистых сил и вещих снов.В золотых венцах соборов,
Кострома, светла, бела,
В дни согласий и раздоров
Былью русскою жила.Но от этой были славной
Сохранила что она?
Как в Путивле Ярославна,
Ждет ли верная жена?
3. Читать биографию Михаила Алексеевича - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кузмин,_Михаил_Алексеевич
Стихотворение М.Алексеевича
"Я знаю вас не понаслышке…"
Я знаю вас не понаслышке,
О, верхней Волги города!
Кремлей чешуйчатые вышки,
Мне не забыть вас никогда!
И знаю я, как ночи долги,
Как яр и краток зимний день, —
Я сам родился ведь на Волге,
Где с удалью сдружилась лень,
Где исстари благочестивы
И сметливы, где говор крут,
Где весело сбегают нивы
К реке, где молятся и врут,
Где Ярославль горит, что в митре
У патриарха ал рубин,
Где рос царевич наш Димитрий,
Зарозовевший кровью крин,
Где всё привольно, всё степенно,
Где всё сияет, всё цветёт,
Где Волга медленно и пенно
К морям далеким путь ведёт.
Я знаю бег саней ковровых
И розы щёк на холоду,
Морозов царственно-суровых
В другом краю я не найду.
Я знаю звон великопостный,
В бору далёком малый скит, —
И в жизни сладостной и косной
Какой-то тайный есть магнит.
Я помню запах гряд малинных
И горниц праздничных уют,
Напевы служб умильно-длинных
До сей поры в душе ноют.
Не знаю, прав ли я, не прав ли,
Не по указке я люблю.
За то, что вырос в Ярославле,
Свою судьбу благословлю!
Домашнее задание: записать определение Золотое кольцо России и какие города включают в Золотое кольцо, написать в тетрадь свои впечатления от стихотворений.(3-4 предложения) |