ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Развёрнутое устное монологическое высказывание о художественном произведении. Твардовского "Василий Теркин"
Форма ответа - голосовое сообщение
Химии 8 класса Тема: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева».
Ваши действия:
Запишите в тетради дату, дистанционная работа, тема урока:«Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева».
Пользуясь приложением, составьте конспект урока:
Периодическая система – это графическое отображение периодического закона. В ней компактно представлен огромный объем химических знаний, их современная классификация и систематизация.
Структура периодической системы химических элементов (сокращенно ПСХЭ)
1.Горизонтальный ряд химических элементов называется периодом. Каждый период содержит строго определенное число элементов, начинается щелочным металлом и заканчивается инертным газом.
а) МАЛЫЕ периоды – состоят из одного ряда
I – 2 Эл
II – 8 Эл
III – 8 Эл
б) БОЛЬШИЕ периоды – состоят их двух рядов
IV – 18 Эл
V – 18 Эл
VI – 32 Эл
VII – 32 Эл
2.Вертикальный столбец химических элементов называется группой. Номер группы обозначается римскими цифрами, каждая группа делится на главную и побочную.
А) Главная подгруппа- образована Эл малых и больших периодов.
Б) Побочная подгруппа - образована Эл только больших периодов, летучих водородных соединений не имеет.
В) Основные закономерности, вытекающие из периодической системы :
- номер группы показывает высшую валентность элементов главных подгрупп, элементы побочных подгрупп могут иметь и другие показатели валентности, но не выше, чем номер группы;
- в парных рядах больших периодов расположены металлы;
- в нечетных рядах больших периодов элементы расположены так; же, как в малых периодах (от металлов к неметаллам);
- в системе наблюдается диагональное сходство химических элементов;
- элементы IV-VII групп образуют летучие соединения с водородом.
Закономерности изменения свойств химических Элементов (Записать в тетради! ВЫУЧИТЬ!)
Письменно: По плану охарактеризовать хим. элементы порядковый номер 22.
1) хим. знак, атомная масса;
2) положение в периодической системе;
3) строение атома;
4) металл или неметалл;
5) формула высшего оксида
6) формула газообразного водородного соединения (для неметаллов).
Описание по плану!):
1. Ti; Аr (Ti)= 48;
2. IV большой период, 4 четный ряд, IV группа, главная подгруппа;
3. е=22, р=22, n= 48-22=26;
4. Ме
5. Смотрим в ПСХЭ! Высший оксид TiО2 ;
6. Летучего водородного соединения нет.
Домашнее задание: 1.Прочитать параграфы №34, ответить на вопросы(усно) . 2.Описать письменно по плану Элемент, порядковый номер 33.
3. Творческое задание: найти информацию о названиях химических элементов( один-два!).
Алгебра
Тема: " Решение систем неравенств с одной переменной".
Ребята, прочитайте п.35, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=WHgkxbaS444 и выполните № 881, 882.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,Зайцев Игорь, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, .
Hello everyone!Good job!
Тема урока: Traveling/ Путешествие( c. 92-97 )
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.Повторить слова с. 90-91
Выполнить онлайн тест
https://onlinetestpad.com/ru/testview/313682-spotligh..
2. Ex. 1 p. 92 ( записать в словарь и выучить) ;
3. Ex. 8 p. 97 ( вставить предлог, писать только номер и ответ);
4. Прослушать аудио Ex. 10 p. 97+ в тетради записать номер объявления+ вид транспорта, к которому оно относится
Форма отчёта:фото словаря и тетради, скрин результата теста отправить в ЛС учителю до следующего урока
ОБЖ ,
Тема: Здоровье человека и основные показатели, характеризующие его уровень.
Добрый день, ребята. Ваша задача: ознакомиться с содержанием презентации и оставить отметку об ознакомлении.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello everyone!Good job!
Тема урока: Progress Check ( c. 104 )
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Repeat the words and grammar rules p. 90-103
2. If you want to have "3", do Ex. 4,5p.104
Monday, the eleventh of April
3. If you want to have "4-5", do Ex 4,5 p. 104 and do the test
https://onlinetestpad.com/ru/testview/313682-spotligh..
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради, скрин теста( желательно, чтобы было видно, что это за тест, чей он) прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Типы текстов. Рассуждение.
ХОД УРОКА:
1. Изучить теоретический материал.
2. Написать сочинение - рассуждение на тему "Нужно ли беречь природу?"
Работы прислать в личном сообщении.
|