АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Present Perfect vs. Present Perfect Continuous
Hello, children! I hope you are ready to start our work.
Записываем дату в тетрадях
Wednesday, the tenth of November
Сегодня на уроке мы с вами работаем с правилами образования и употребления времен Present Perfect and Present Perfect Continuous.
План работы:
1. Посмотреть видеоурок Present Perfect, записать в тетрадь формулы образования времени, и пример повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения ( из видео). Запомните!!! какое действие обозначает время и когда употребляется.
https://www.youtube.com/watch?v=d_GDGnOIQ04
2. Посмотреть видеоурок Present Perfect Continuous, записать в тетрадь формулы образования времени и пример повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения ( из видео).
Запомните!!! какое действие обозначает время и когда употребляется.
https://www.youtube.com/watch?v=se_wwItWx_0
Домашнее задание:
1. Выучить формулы времен, правила употребления и слова-маркеры (указатели времени)
2. Письменно выполнить упражнение 2 на стр.30 ( предложения записывать полностью, подчеркнуть в каждом предложении сказуемое и подписать какое это время.
Фото, как обычно, жду в личные сообщения
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока:Швабрин — антигерой. Значение образа Савельича в романе. Особенности композиции. Гуманизм и историзм Пушкина.
На сегодняшнем уроке мы попытаемся обобщить, систематизировать знания по образу Швабрина.
Откройте тетради по литературе и запишите сегодняшнюю дату и тему. В качестве эпиграфа нашего сегодняшнего урока я взяла пословицу «Береги честь смолоду», ставшей эпиграфом произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка».
– На сегодняшнем уроке мы попытаемся обобщить, систематизировать знания по образу Петра Гринёва и образ Швабрина.
.1Чтобы лучше понять характер главного героя, составим сравнительную таблицу поступков Гринёва и Швабрина, которую вы заполняете в ходе чтения. Давайте посмотрим, как поступки одного и другого соотносятся с понятиями чести, мужества и благородства.Выполнить(письменно) сравнительную характеристику Гринёва и Швабрина (таблица прилагается внизу)
Алгебра
Тема: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=RnG3_e-xF9A
Прочитайте п.4 на стр. 21, 22 и выполните задания № 73 (а-д), 74, 75.
Обществознание
Тема урока: Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества.
Учебник: Обществознание 8 класс § 3,4
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКАМИ
https://youtu.be/WQjQqvkrUF8
https://youtu.be/D-EK7Jq9EFU
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 19-33 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 3,4,5 стр. 26, 3,4 стр. 33.
5.Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 17.11.
История
Тема урока: Оппозиция реформам Петра I.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Оппозиция реформам Петра I.
Учебник: История России 1часть 8 класс § 9
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://youtu.be/0rSltJfU9XE
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 57 - 62 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова, определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: Заполнить таблицу : "Народные выступления при Петре 1".
Графы по горизонтали: 1. Параметры для сравнения. 2.Астраханское восстание. 3. Восстание под руководством К,А. Булавина. 3. Башкирское восстание. 4. Выступление старообрядцев. 5.Выступление работников мануфактур.
Графы по вертикали (заполняются в 1 графе Параметры для сравнения).
1.Причины и повод. 2. Состав участников. 3. Основные события. 4. Причины поражения.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.
БИОЛОГИЯ
Тема: Опорно-двигательная система: строение, функции. Кость: химический состав, строение, рост. Соединение костей.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради девятое ноября, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте параграф № 15 в книге (старой) и посмотрите видео уроки.
Кратко перечислите в тетради функции опорно-двигательной системы.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Как называются клетки костной ткани?
а) Остеоциты
б) Адипоциты
в) Хондроциты
г) Миоциты
2. К какому типу ткани относится костная ткань?
а) Мышечная
б) Эпителиальная
в) Соединительная
г) Нервная
3. Что придают костям неорганические соединения?
а) Эластичность
б) Гибкость
в)Твердость
г) Упругость
4. Чем заполнена костномозговая полость?
а) Губчатым веществом
б) Компактным веществом
в) Желтым костным мозгом
г) Красным костным мозгом
5. Какие кости соединяет полуподвижное соединение?
а) Кости запястья
б) Позвонки
в) Кости черепа
г) Фаланги пальцев
6. Чем соединяются кости в суставах?
а) Мышцами
б) Связками
в) Выпячиваниями
г) Суставной сумкой
7. Как называют сустав, в котором соединены 3 более костей?
а) Многоосный
б) Простой
в) Комплексный
г) Сложный
8. Какую роль выполняет суставная жидкость?
а) Поддержание давления
б) Питания сустава
в) Амортизации
г) Побочный продукт работы сустава
9. Как называется неподвижное соединение костей?
а) Сустав
б) Шов
в) Спайка
г) Свищ
9 нояб. Биология 8 класс.docx |