БИОЛОГИЯ
Тема: Опорно-двигательная система: строение, функции. Кость: химический состав, строение, рост. Соединение костей.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради девятое ноября, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте параграф № 15 в книге (старой) и посмотрите видео уроки.
Кратко перечислите в тетради функции опорно-двигательной системы.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/boporn..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Как называются клетки костной ткани?
а) Остеоциты
б) Адипоциты
в) Хондроциты
г) Миоциты
2. К какому типу ткани относится костная ткань?
а) Мышечная
б) Эпителиальная
в) Соединительная
г) Нервная
3. Что придают костям неорганические соединения?
а) Эластичность
б) Гибкость
в)Твердость
г) Упругость
4. Чем заполнена костномозговая полость?
а) Губчатым веществом
б) Компактным веществом
в) Желтым костным мозгом
г) Красным костным мозгом
5. Какие кости соединяет полуподвижное соединение?
а) Кости запястья
б) Позвонки
в) Кости черепа
г) Фаланги пальцев
6. Чем соединяются кости в суставах?
а) Мышцами
б) Связками
в) Выпячиваниями
г) Суставной сумкой
7. Как называют сустав, в котором соединены 3 более костей?
а) Многоосный
б) Простой
в) Комплексный
г) Сложный
8. Какую роль выполняет суставная жидкость?
а) Поддержание давления
б) Питания сустава
в) Амортизации
г) Побочный продукт работы сустава
9. Как называется неподвижное соединение костей?
а) Сустав
б) Шов
в) Спайка
г) Свищ
9 нояб. Биология 8 класс.docx
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Покупки, виды магазинов.
Hello, children! I hope you are ready to start our work.
Записываем дату в тетрадях
Tuesday, the ninth of November
Сегодня мы с вами проведем контроль навыков аудирования и продолжим работать по нашей теме "Food and shopping"
Для этого прошу завести тетрадь для контрольных работ, подписать ее так:
English tests
Имя Фамилия (на английском языке)
Form 8
School № 22
1.Записываем дату на английском
Tuesday, the ninth of November
Listening
Прослушайте запись 2 раза и отметьте верный ответ.Аудиозапись и картинка находится ниже
2.Тема нашего урока сегодня "Покупки, виды магазинов".
1)Записываем дату в рабочую тетрадь.
2)Открываем учебник на стр. 28-29. Слова из упр.3 выписываем в словарь и учим их.
3) Упр. 3 а,б выполните письменно в тетради
4) Воспользуйтесь видеоматериалом при выполнении задания https://www.youtube.com/watch?v=USLMaCDl35c&list=....
I wish you good luck!
Выполнить задания нужно до 10.11 до 10.00
Физ-ра
Обучение технике нижней передачи мяча
Приём передача мяча снизу уместна когда вы не можете принять мяч сверху. Таких случаев в матче очень много, особенно на подаче соперника игроки принимают мяч снизу, так как в большинстве случаев он летит с большой скоростью и силой.
Ранее изученными техническими приёмами выбираем место так, чтобы мяч падал на бедро. Руки кисть в кисть, большие пальцы натянуты, предплечья развёрнуты. Гасим инерцию полёта мяча — сгибаются ноги, затем разгибаются ноги — мяч выталкивается прямыми вытянутыми руками в сторону партнёра.
Мяч нужно принимать на развёрнутые предплечья, а движение рук и ног должно быть одновременными. Большой ошибкой начинающих волейболистов является неправильная постановка рук, когда предплечья не разворачиваются и в такой ситуации мяч падает на боковую часть кости и отскакивает не по назначению. Вторая грубая ошибка — при приёме выставлять руки на встречу сильно летящему мячу, как бы делать замах и бить его в ответ. Движения должны быть плавными, нужно гасить силу мяча и тогда передача получится точной.
Химия
Тема "Валентность" Выполните все действия, указанные в прикрепленном файле, выделенные желтым цветом. Фотоотчет выполненной работы пришлите до 12.00. 14.11.2021г. Выучите знаки! Жду вас на конференции для проведения зачета по знакам хим.элементов. До встречи!!!!!!
09.11.21 8 класс валентность.docx
Геометрия
Тема: "Трапеция"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=Fyg7M7HZ4hk
Прочитайте п. 45 стр.103 и выполните задания № 387, 390.
|