Физическая культура.
Добрый день,ребята.Как вы себя чувствуете?
Тема урока сегодня: Коррекция осанки и телосложения.
Техника выполнения опорного прыжка "ноги врозь"(изучение).
Ход урока:Первое, что мы улавливаем в человеке, – осанка и походка. Осанка – это не только красота и здоровье.
Физическое совершенство человека во многом определяется его осанкой и телосложением.
Осанка – привычная поза непринужденно стоящего человека. Зависит она от формы позвоночника, равномерности физического развития, тонуса мускулатуры тела (слабость мышц, связок). Правильная осанка имеет не только эстетическое, но и большое физиологическое значение: она повышает работоспособность, влияет на деятельность внутренних органов, особенно органов дыхания и кровообращения.
Телосложение – пропорции и особенности частей тела, а также особенности развития костной, жировой и мышечной тканей.
Прежде чем перейти к упражнениями для осанки, давайте остановимся на основных правилах, которые помогут вам поддерживать позвоночник в здоровом состоянии.
За правильной осанкой нужно следить постоянно – когда вы ходите, когда вы сидите, когда вы стоите. Обращайте внимание на положение тела: плечи расправлены и опущены, грудь смотрит вперед, позвоночник выпрямлен, живот подтянут. При ходьбе старайтесь не смотреть под ноги.
Для сохранения правильной осанки нужен крепкий мышечный корсет. Помимо выполнения упражнений, которые предлагаются ниже, рекомендуем также работать над мышцами пресса и спины.
Техника выполнения опорного прыжка
:https://youtu.be/3jugDziHE5s
Алгебра
Тема: "Решение дробных рациональных уравнений"
Ребята, прочитайте п.25 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=RKPT4Hk_ygo
Выполните № 607 (а, б, в).
Для индивидуального обучения (Зайцев Игорь) выполнить № 607 а.
История
Тема урока: "Народы России в XVIII в."
Цель урока: характеризовать положение народов Российской империи, религиозную политику Екатерины II.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Народы России в XVIII в."
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 8 класс ч. 2 Приложение с.32 - 37.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/_2aH-6oQgd0
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ Приложение с.32 - 37. (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):1. Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
2. Ответьте на вопросы: 1) Какие территории были присоединены к России при Екатерине II? 2)Какие изменения произошли в управлении Украиной? 3)Как проходило формирование кубанского казачества? 4)Как власти способствовали освоению земель Нижнего Поволжья и Приуралья, а также Новороссии и Северного Кавказа? 5)Как власти относились к представителям неправославных конфессий?
4. Задания следует выполнять в тетради, в течение дня. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...
Обществознание
Тема урока: "Отклоняющееся поведение."
Цель урока: познакомить с признаками отклоняющегося поведения, выявить его причины и последствия.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Отклоняющееся поведение".
Учебник: «Обществознание». 8 класс. Л.Н.Боголюбов § 16
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/0I__l_beUQ8
2. ПРОЧИТАЙТЕ §16 стр. 131-137.
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
Ответить на вопросы рубрики "Проверим себя" стр. 138.
5. Задания следует выполнять в тетради, до 16.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.
Индивидуальное обучение для Зайцева Игоря.
Информатика
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы.
Изучите §2.4.
Просмотрите видеоматериал
https://www.youtube.com/watch?v=Rpo3cZlxKJw
Выполните в Кумире данные практические задания (1-2 задания - "3б", 1-3 задания - "4б", 1-4 задания - "5б") .
Файлы с практическим заданием пришлите в ЛС до 16.02.2022.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату
Wednesday, the ninth of February
Тема нашего урока:Natural Disasters
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.
Ребята, сегодня мы завершаем изучение модуля 5.
План работы:
1. Повторить лексику уроков модулей 5a -5b
2. Повторить правила образования и употребления инфинитива и -ing формы GR 10-11
3. Выполнить самостоятельную работу по вариантам. ( Вариант 1 пишут девочки. Вариант 2 пишут мальчики)
Фото ваших работ жду в сообщения сообщества до следующего урока(14.02)
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Урок внеклассного чтения 2. Проза русской эмиграции. Рассказы Теффи. Рассказ «Жизнь и воротник».
Рассказ был впервые опубликован в сборнике «Тонкая психология», куда вошли произведения 1904 – 1911 г.г. Он характерен для дореволюционного периода творчества писательницы, когда её неприятие обывательщины, пошлости и мещанства выражалось вполне определённо.
Просмотрите видеоурок о жизни и творчестве писательницы
https://www.youtube.com/watch?v=lESDTmX6hFw&featu..
Пройдите по ссылке ,чтобы прочитать рассказ «Жизнь и воротник».
https://skazki.rustih.ru/nadezhda-teffi-zhizn-i-vorot..
Выполнить тест в тетрадях по рассказу Тэффи «Жизнь и воротник»
№ 1. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону?
а) дорогой подарок; б) родные и знакомые; в) невзрачная вещица.
№ 2. Олечка носила фамилию…:
а) Ромашова; б) Розова; в) Рябинина.
№ 3. В каком магазине Олечка увидела крахмальный дамский воротничок?
а) Гостиный двор; б) Петровский пассаж; в) торговый центр.
№ 4. Чтобы получить деньги для очередной покупки, Олечка…:
а) продала картины; б) обменяла мебель; в) заложила серебро и браслетку.
№ 5. Когда воротничок потребовал новых башмаков, она…:
а) все рассказала мужу; б) все рассказала соседям; в) проплакала весь вечер.
№ 6. Бесхарактерная Оля скоро опустила руки и поплыла по течению. Она…:
а) стала курить; б) пристрастилась к спиртному; в) стала играть в карты.
№ 7. После ужина студент вызвался проводить Олю домой. Они сели…:
а) на конку; б) на извозчика; в) в пролетку.
№ 8. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
а) ещё-ещё; б) давай-давай; в) только-то?
№ 9. Утром, когда Олечка вернулась, честный муж её встречал. А Олечка при этом заложила…:
а) ногу на ногу; б) руки в карманы; в) руки за спину.
№ 10. Что же сделала Олечка с деньгами?
а) растранжирила; б) пробросала; в) профукала.
№ 11. Муж бросил Олечку и …:
а) перевелся на другую работу; б) перевелся на ночную смену; в) перевелся в другой город.
№ 12. Воротничок потерялся при стирке - его отдали...:
а) прачке; б) горничной; в) экономке.
Фото ваших работ жду в сообщения сообщества до следующего урока(14.02) |