История
Тема урока: Церковная реформа. Перемены в образе жизни..
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Церковная реформа. Перемены в образе жизни.
Учебник: История России 1часть 8 класс § 8
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКАМИ
https://youtu.be/sWvu-Xl7ONw
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 53 - 56 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова, определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1,2, 5 стр. 56.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.
ЛИТЕРАТУРА
Тема:Александр Сергеевич ПУШКИН.Роман «Капитанская дочка».Маша Миронова-нравственная красота.
Ребята, запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Итак, сегодня на уроке мы с вами, ребята, перелистаем страницы повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка», где в высшей степени проявляется благородство и нравственная красота героев.Прежде чем перейти к обсуждениям и размышлениям по теме урока, давайте повторим, что же такое честь.
Вы получали на предыдущих уроках задание найти определения этого понятия. (ЧЕСТЬ- достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Долг чести. Дело чести (касается чьей-нибудь чести).
А сегодня мы добавляем в наш словарь еще одно понятие – РЕПУТАЦИЯ.(Запишите данное определение в тетрадь)
Репутация – общественная оценка.
Чтобы более полно представить себе нашу героиню, давайте вспомним отдельные эпизоды из повести и посмотрим видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=cK1b2Bq7AL8&t=1sпие
ЧИТАТЬ стр.134-151
ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
1.Напишите о своем первом знакомстве с Марьей Ивановной в данном романе. (Ответ краткий1-2 предложения)
2.Какое впечатление она на вас произвела?
3.А каково первое впечатление рассказчика о Марии Ивановне?
4.Гринев говорит: «Мне стало жаль ее». По какому поводу он так подумал?(ответ должен составлять 2-3 предложения)
5.Какие черты характера проявляются у Маши с первых минут знакомства с ней?
6.Права ли была Василиса Егоровна в оценке своей дочери?
7.Маша влюбляется в Гринева почти с первого взгляда. А с чего начинается любовь Гринева к Маше?
8.Как Марья Ивановна объясняет свое отношение к Швабрину?(СТР.133)
9.Опишите внешность Марии Ивановны.(2-3предложения)
10.Напишите причину отказа Маши выйти замуж за Петра Гринева.
Сфотографируйте свою работу и пришлите мне в личные сообщения до 09.11 до 18.00
Желаю вам успехов!
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема :Vocabulary & Speaking
Hello! I hope you are ready to start our work.
Запиши дату в тетрадь
Monday, the eighth of November
1)Игорь,посмотри видеоурок (просмотр до 16 минуты).Он поможет тебе в выполнении дальнейших заданий
https://www.youtube.com/watch?v=OwrbCzUXNLs&t=980s
2)Ex.1, p.16 Read the table.(прочитай информацию в таблице)
3)Ex.4, p.16 (выполнить письменно)
Удачного выполнения заданий
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Продукты питания; способы приготовления пищи
Hello, children! I hope you are ready to start our work.
Записываем дату в тетрадях
Monday, the eighth of November
Ребята, сегодня вам необходимо вспомнить слова по теме «Food» и познакомиться с новыми, прочитать текст и ответить на вопросы к тексту.
1)Итак, посмотрите упр.5 на стр.26(устно) и вспомните способы приготовления еды (если забыли посмотрите в словаре учебника WL 2a).
2)Ознакомьтесь со словами и выпишите в словарь: nourishing, appealing, take great pride in, fussy eater, head for, gain, meal, prepare, raw, weight, date back, encourage, put on и выучите их на память.
3)Прослушайте текст на стр. 26-27 "Obento a tasty tradition!” , прочитайте его и переведите. (чтение текста и перевод любого абзаца присылайте в личные сообщение аудиозапись или видеозапись)
https://www.youtube.com/watch?v=4E4QoeKSFLY&t=304s
4)После того,как вы прочитали и перевели текст на стр.27 письменно ответьте на вопросы:
1. What can children find in their lunch boxes?
2. What is an obento?
3. Is it a new tradition in Japan?
4. What does an obento consist of?
5. What are the rules for an obento at the nursery schools?
I wish you good luck!
Выполнить задания нужно до 09.11 до 18.00
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Синтаксический разбор словосочетаний.
План урока:
1. Изучить порядок разбора словосочетания. (параграф 12 учебника).
2. Повторить параграфы 9, 10, 11 (необходимы для разбора), также видеоурок для повторения
https://www.youtube.com/watch?v=1xhZRuJsf9s
3. Дать письменно ответы на контрольные вопросы, стр.44.
4. Домашнее задание - упражнение 71 (по заданию).
АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ
Чтобы выполнить синтаксический разбор словосочетания, необходимо:
1. выписать словосочетание;
2. определить главное слово и задать от него вопрос к зависимому;
3. исходя из частеречной принадлежности слов и средств связи между ними, определить вид словосочетания по главному слову и вид подчинительной связи.
Так, в словосочетании “играть в игру” главным словом является глагол “играть”, зависимым - существительное “игру”, а само словосочетание будет глагольным управлением. |