ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :Д.И. Фонвизин. Комедия
"Недоросль" как произведение классицизма, её связь с просветительскими идеями. Особенности сюжета и конфликта
Здравствуйте, ребята.
Откройте тетрадь и запишите
Восьмое сентября
Классная работа
Д.И. Фонвизин. Комедия
"Недоросль" как произведение классицизма, её связь с просветительскими идеями. Особенности сюжета и конфликта
1.Ознакомьтесь с видеоуроком по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=Jm-eMnZ0uiI&ab_ch..
2.Работа с учебником
Прочитать комедию "Недоросль"
3. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ!
Смысл названия
Во времена Д. И. Фонвизина слово «недоросль» имело определенное значение: так называли юношу дворянского происхождения, не достигшего призывного возраста. Благодаря Фонвизину и его комедии «недоросль» обрел еще одно значение — инфантильный грубый юноша-недоучка.
Основные темы комедии
В своей комедии Фонвизин поднимает четыре важные темы, касающиеся государственной и социальной политики Екатерины II:
Тема воспитания молодого дворянства;
Тема отечества и служения ему;
Тема придворного и помещичьего дворянства;
Тема крепостного права.
Геометрия
Тема: Повторение. Свойства равнобедренного треугольника.
Ребята, прочитайте стр. 36 и решите задания № 107 и 112.
Физика
Добрый день ребята! Тема урока: Основные положения молекулярно¬ кинетической
теории строения вещества.
Ход вашей работы:
1) Повторите параграф №1 в книге
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
- внимательно изучите картинки, запишите, какие еще существуют подтверждения МКТ, кроме тех, что указаны в параграфе;
- выучите основные положения МКТ;
- выполните упражнение №1 (стр.7) (только первое задание – письменно).
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Животная клетка. Открытие животной
клетки (А. Левенгук). Строение животной клетки.
Ход вашей работы:
1) Изучите дополнительную информацию в файле, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bobwij..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
- прочитайте конспект ниже;
- кратко заполните таблицу (она находится в файле);
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
|