ИСТОРИЯ
Тема нашего урока:Обобщение и систематизация по теме «Культурное пространство Российской империи в 18 веке»
Учебник История России. 8 класс с.71-110 (часть 2)
под ред.Торкунова А.В. Москва, Просвещение, 2017
Читать учебник с.71-110, выполнить письменно тест
Русская культура XVIII века.
1.Законодательный акт Петра I о реформе церковного управления и подчинении церкви государству назы¬вался:
а) «Табель о рангах»,
б) «Указ о единонаследии»,
в) «Духовный регламент»,
г) «Наказ».
2.Соедините фамилии скульпторов с их работами:
1 Ф. И. Шубин а) «Медный всадник»
2 М. И. Козловский б) «Минин и Пожарский»
3 И. П. Мартос в) «Самсон...»
4 Э.М. Фальконе г) «А. В. Суворову»
д) «Бюст М. В. Ломоносова»
3. Как называлась первая русская печатная газета:
а) «Известия»,
б) «Куранты»,
в) «Ведомости»?
4. Назовите государственный документ, определявший порядок прохождения дворянами гражданской, военной и придворной службы.
5. Назовите первую русскую книгу, обучавшую правилам хорошего тона:
А) «Приклады, како пишутся комплименты»,
б) «Символы и эмблемата»,
в) «Юности честное зерцало».
6. Здания Петербурга петровской поры, сохранившиеся до наших дней (найти лишнее и подчеркни):
Здание 12 коллегий, Шлиссельбургская крепость, Летний дворец Меншикова, дворец Эрмитаж, Петропавловский собор, Кунсткамера, Петропавловская крепость.
7. Назовите ученого, возродившего на Руси забытое ис¬кусство мозаики:
а) Кулибин
б) Ломоносов
в) Татищев
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:"Память моя, сотвори еще раз чудо..." по рассказу В.П.Астафьева «Ангел-хранитель»
На прошлом уроке вы прочитали рассказ В.П.Астафьева «Ангел-хранитель».Это автобиографический рассказ, в котором автор изображает картины своего детства.
“Жизнь прекрасна и печальна… Вот об этой радости и печали я не перестаю и не перестану думать, пока живу, пока дышу. Вот об этой радости и самая заветная книга моя “Последний поклон”, которая тревожит мою память, озаряет светом прошлые дни, печалится и радуется во мне”. (В.П.Астафьев.)
письменно ответьте на вопросы.
1. Когда и где происходит действие в рассказе В.П.Астафьева “Ангел-хранитель”?
2. От чьего лица ведётся рассказ? Сколько лет было герою?
3.Отношение бабушки к жителям села и своей семье?
4. Из чего пекли хлеб?
5. Что использовали люди в пищу в условиях голода?
Музыка.
Тема:Современные направления и стили в искусстве.
Защита проектов.
Исполнять песни: https://youtu.be/xOCe2QLlmWY Вернись живой
https://youtu.be/UuAis1Vji5A День освобождения Донбасса
Физическая культура.
Тема урока-повторение.
Тема урока-"Бадминтон" Обманные удары в бадминтоне.Разминка в бадминтоне.
https://youtu.be/mLqUpD370tQ
https://youtu.be/7eD8CeTv3Uo
YouTube3:13
Разминка в бадминтоне
ОБМАННЫЕ УДАРЫ В БАДМИНТОНЕ
youtu.be
Просмотреть ,ознакомиться.выполнить.В комментариях оставить отметку о выполнении.
YouTube3:13
Разминка в бадминтоне
Физическая культура..Индивидуальная работа для ученика Зайцева Игоря.
Тема урока."Бадминтон".История развития бадминтона.Правила игры.Требование к одежде.Разминка в бадминтоне.
Цель-ознакомление с историей развития бадминтона,знать правила игры,требование к одежде.разминка в бадминтоне.
https://youtu.be/y5cLwV8FIPo
https://vk.com/video589175036_456239181?list=0d1f9154..
https://vk.com/video-193400198_456239460?list=2f7da2
Просмотреть видео уроки.в комментариях оставить отметку об ознакомлении.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Happy day for you!
Тема урока: Повторение пройденного материала. Module 5. Global problems.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Watch the video about the global problems
https://youtu.be/aTrWtFR_FrQ
Answer the questions ( в комментариях к уроку)
1) What are the global problems?
2) What should people do for saving our Planet?
Информатика
Индивидуальное задание для Зайцева И.
Тема урока. Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции.
Повторите материал учебника § 1.3
Выполните задание в печатной тетради № 94, фото перешлите мне в ЛС до 12.06.2022
|