Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 02:06

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 08.02.2022 г
08.02.2022, 07:08

Геометрия
Тема: "Применение подобия к доказательству теорем и решение задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике"
Ребята, прочитайте п.65, выписать правила и просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=pU04w8N_w4w
Решите № 575.

ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: Климатические пояса и типы климата России.
https://www.youtube.com/watch?v=Nn2OywciLl4

Ребята, в самом начале нашего урока я хочу, чтобы вы погрузились в мир природы России.
Ответьте на вопросы:

- От чего зависит разнообразие природы? (климата)
- А что такое климат? (Многолетний режим погоды на определенной территории).
- На всей ли территории России климат местности одинаков? (нет)
- Как вы думаете, с чем это связано? (с климатообразующими факторами)

Предлагаю вашему вниманию видеоурок.

ВЫВОД:
Климат России не везде одинаков и это связано с огромной протяженностью территории России, как с севера на юг, так и с запада на восток. Кроме того Россию омывает на севере Северный Ледовитый океан, с которого на материк идут холодные ВМ, а с запада на материк оказывает действе теплое атлантические течение. Также разнообразен и рельеф материка. Рельеф представлены и открытыми обширными равнинами и горными массивами, которые в свою очередь являются основным климаторазделом. В связи с этим Россия расположена в нескольких климатических поясах.
При описании любого климата выделяют основные характерные черты это: Основные ВМ, температурный режим самого холодного и самого теплого месяца и количество осадков.

Домашнее задание: (письменно).

Выберите из данных факторов только те, которые формируют климат, подчеркните их жирной чертой:
- уровень солнечной радиации;
- географическая широта местности;
- движение воздушных масс;
- выветривание;
- рельеф;
- состав горных пород;
- близость океанов;
- течения;
- высота местности над уровнем моря;
- эрозия почв;
- антропогенные воздействия.

Работы пришлите в личном сообщении.

Индивидуальное обучение
для Зайцева Игоря

Геометрия
Тема: "Применение подобия к доказательству теорем и решение задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике"
Ребята, прочитайте п.65, выписать правила и просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=pU04w8N_w4w
Решите № 575.

Информатика
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы.
Изучите §2.4.
 Просмотрите видеоматериал
https://www.youtube.com/watch?v=Rpo3cZlxKJw
Выполните в Кумире данные практические задания (1-2 задания - "3б", 1-3 задания - "4б", 1-4 задания - "5б") .
Файлы с практическим заданием пришлите в ЛС до 15.02.2022.

Индивидуальное занятие биология.

Тема: Заболевания органов дыхания. Ваши действия. Изучить материал вложенного файла, презентацию. Д/з заполнить таблицу"Заболевания органов дыхания", в которой необходимо заполнить 2 столбика: -Заболевания; - Профилактика заболеваний.

заболевания.doc

63 КБ

заболевания органов дыхания.ppt

Химия. Индивидуальное для Зайцева.
Игорь, запиши в рабочей тетради: Дата(прописью). Дистанционная работа.
Тема урока: Кислоты, их состав, название, классификация.
Кислоты…
сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка
ЗАПОМНИ!
An – условная запись кислотного остатка, в реакциях не меняется, валентность кислотного остатка равна количеству атомов водорода
Классификация кислот:
а) по составу:
-кислородсодержащие (HNO3 – азотная кислота, H2CO3 – угольная кислота)
- безкислородные (HCl – соляная кислота);
б) по оснОвности:
- одноосновные (НCl, HNO3)
- двухосновные (H2SO4, H2CO3, H2SiO3 – кремневая кислота)
- трехосновные (H3PO4 – фосфорная кислота)
Получение кислот:
Взаимодействие кислотного оксида с водой (кроме SiO2)
SO3 + H2O = H2SO4
Физические свойства – изучить самостоятельно. Как и органические кислоты, например, лимонная кислота, уксусная кислота, неорганические кислоты названы так, ибо они кислые на вкус. Пробовать нельзя!!!!!!
ТБ!!!!!!! Осторожно! Вызывают глубокие ожоги, попадая на кожу. Первая помощь – смыть большим количеством раствора пищевой соды.
Д/з: 1. Выучить название кислот, их формулы, классификацию и физ.свойства.
2.Осуществить превращения: H2O O2 CaO Ca(OH)2
Дополнительно (по желанию): Сообщение о распространении кислот в природе.

Химия, 
Здравствуйте, ребята
Запишите в тетради число, дистанционная работа. Тема урока:Соли, их состав, название, классификация
Я очень , надеюсь, что вы настроены на работу. Ну что ж, улыбнитесь друг другу. Мы продолжаем изучать основные классы неорганических соединений,я предлагаю отгадать мою загадку и догадаться, о каком веществе я говорю:
Древнегреческий поэт Гомер называл это вещество божественным, т.к. в 8 веке до н.э. это вещество ценилось дороже золота, из-за его месторождений часто возникали военные столкновения. Оно входило в состав самых древних лекарств, ему предписывали целебные свойства, очищающее и обеззараживающее действие. Его издавна применяли при обработке кожевенного и мехового сырья, древесины. С древности оно стало самым главным химическим реактивом за обеденным столом. По русскому обычаю его подносят гостям вместе с хлебом, тем самым желая им здоровья.
Ваши действия: Изучите материал приложения, составьте конспект наиболее важных сведений, необходимых для запоминания.
План вашей работы.
1. Понятие "соли"
2.Классификация солей.
3. Название солей.
Д/з выучить материал конспекта, выучить названия кислотных остатков, повторить названия кислот. Запишите формулы и названия кислот, образованные металлами Na Са, К, Аl и кислотами: угольная кислота, серная кислота, соляная кислота, азотная кислота.
https://youtu.be/K5HaX76Td9U видео вам поможет составить конспект урока. А также воспользуйтесь прикрепленным файлом.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:Обобщающие слова при однородных членах предложения.
https://ok.ru/video/441354947136
1. ПОВТОРЯЕМ:
- Сегодняшний урок я бы хотела начать с эпиграфа: «Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся». (Л.В. Щерба)
- Как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с данной мыслью?
- Давайте вместе с вами докажем, что мы не из числа тех, о ком идет речь.
- На прошлом уроке мы повторяли однородные члены предложение. Вспомните их определение.
- При однородных членах могут стоять обобщающие слова. Что они обозначают?
2. ИЗУЧАЕМ:
- Тема сегодняшнего урока: обобщающие слова при однородных членах предложения и пунктуация при них.
(видеоурок).
3.ЗАКРЕПЛЯЕМ:
- упр. 266(переписать, знаки препинания).
Домашнее задание: параграф 44, упр.273.
Работы прислать в личных сообщениях.

Биология 
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Витамины. Проявление гиповитаминозов и авитаминозов, и меры их предупреждения.
Цели урока: Расширить знание учащихся и формировать представление об организме как о целостной взаимосвязанной системе. Сформировать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. Раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека, дать понятие об авитаминозах, гиповитаминозах и гипервитаминозах на примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 51 в книге (старой) и посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydel..
2) Напишите в тетради восьмое февраля, дистанционная работа, тема урока. Выполните домашнее задание - запишите определения, что такое витамины, гиповитаминоз, авитаминоз и гипервитаминоз. На какие группы подразделяются витамины? Заполните таблицу (находится в файле) «Характеристика витаминов»
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

26. 8 февраля. Биология 8 класс.docx

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату
Tuesday, the eighth of February
Тема нашего урока:Science. Tornadoes. Hail. (Торнадо. Град)
Место урока:Модуль 5. Across the Сurriculum
Сегодня мы читаем, слушаем и переводим текст.
План работы:
1.Познакомиться с лексикой урока в словаре Модуль 5. Across the Сurriculum (незнакомые слова записать в словарь и прислать фото)
2. Посмотреть видеоурок, выполнить упражнения вместе с диктором (устно).
https://www.youtube.com/watch?v=SD-ttugR74w
3. Рассмотрите таблицу(фото1) и по образцу (фото2) составьте предложения.Устно
ЗАДАНИЕ
Ребята, вам нужно прочитать текст на стр.86, подобрать заголовок к каждому абзацу
( упр.2, стр.87)
фото ваших работ, как обычно, присылаете в личные сообщения в ВК до следующего урока(до 9 февраля)

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 90 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz