ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Особенности внутренних вод Донецкого края.
ХОД УРОКА:
1. Изучить презентацию.
2. Найти в Интернете и прислать ссылку на сообщение о каком -либо водном объекте Донбасса.
Работы присылайте в личном сообщении.
РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Г. Н. Щербакова. «Вам и не снилось» (главы)
ЗАПИШИТЕ ЭПИГРАФ УРОКА
А человек становится взрослым, когда перестаёт этого хотеть.
С.В. Лукьяненко
1.С. 166-187; с. 191-206 – прочитать, письменно ответить на 2 вопроса к одной из повестей (в приложении). Учебник:
https://vk.com/doc58156912_633179202?hash=e84f7d92283..
2.Творческое задание(на дополнительную оценку): посмотрите фильм «Вам и не снилось». Найдите различия между событиями фильма и сюжетом повести. Напишите отзыв об этом фильме. Такими ли вы представляли себе героев повести? Обоснуйте своё мнение. https://www.youtube.com/watch?v=K7nTbO8kMAo
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма. Железы внутренней секреции: гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, надпочечники. Железы смешанной секреции: поджелудочная и половые железы. Регуляция функций эндокринных желез
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №39 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolov..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- В чем заключаются особенности работы эндокринной системы?
- Опишите функции гипофиза.
- Как поджелудочная железа влияет на обмен веществ?
- Заполните таблицу.
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Выберите самую главную эндокринную железу
а) Гипофиз
б) Щитовидная железа
в) Надпочечники
г) Поджелудочная железа
2. Выберите гормон щитовидной железы
а) Инсулин
б) Адреналин
в) Соматропин
г) Тироксин
3. Какая болезнь возникает при недостатке инсулина?
а) Сахарный диабет
б) Карликовость
в) Микседема
г) Гигантизм
4. Какая железа вырабатывает глюкагон?
а) Надпочечники
б) Щитовидная железа
в) Гипофиз
г) Поджелудочная железа
5. Выберите парную железу внутренней секреции.
а) Щитовидная железа
б) Надпочечники
в) Поджелудочная железа
г) Гипофиз
Физическая культура. Кружок по волейболу.
Тема занятия: Прием мяча.,отраженного сеткой.
Повторить правила по волейболу.
Цели: провести беговую разминку,выполнить специальные упражнения для кистей рук,соблюдение техники безопасности во время занятий.
Разучить технику приема мяча .отраженного сеткой.
https://youtu.be/2yz9LRgj4_o
ХИМИЯ
Здравствуйте, ребята! Пусть сегодняшний день приносит вам только добрые и благие вести!
Тема урока: Первые попытки классификации химических элементов.
В рабочих тетрадях запишите число, дистанционная работа, тема.
Ваши действия:
1. Запишите в тетради краткую историческую справку о научном значении работ: Деберейнер(1829г), Ньюлэндс(1863г), Лотар Мейер(1864г), учив материа по ссылке : https://interneturok.ru/lesson/chemistry/9-klass/bper..
НИКТО из них не обратил внимания на химические свойства.
2. Найдите в доступных вам источниках (Интернет-ресурсах, научно-популярной литературе) историю открытия Дмитрием Ивановичем Менделеевым Периодического закона. Сделайте сообщение об этом 3-5 предложений.
3. Запишите формулировку в тетради. Периодический закон: "Свойства простых тел, а также формы и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от величины атомных весов элементов" (01 марта 1969г.).
4. Запишите в тетради естественные семейства химических элементов, известные Менделееву ( Семейство щелочные Ме, Галогены, Благородные газы), перечислите представителей семейств, изучите их физические химические свойства, пользуясь презентацией, а также интернет-ресурсами: https://infourok.ru/urok-estestvennye-semejstva-himic..
5. Отчет о работе пришлите до 18.00 10.04.2022г.
Физическая культура.
Тема урока: Техника броска по кольцу с места одной рукой от плеча с ближней и средней дистанции.Выполнить челночный бег 4+9 м
Цели урока выполнить беговую разминку ,специальные упражнения для подвижности рук и кистей.(4-7 )
Повторить технику броска по кольцу с места одной рукой от плеча с ближней и средней дистанции.
https://youtu.be/ou36BP4o-F8
Выполнить челночный бег 4*9 м и записать результат.Желаю успеха.
Индивидуальное бучение (Зайцев Игорь)
Алгебра
Тема: " Решение неравенств с одной переменной".
Ребята, прочитайте п. 34, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=XT4acChOXSE и выполните № 840, 841.
Алгебра
Тема: " Решение неравенств с одной переменной".
Ребята, прочитайте п. 34, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=XT4acChOXSE и выполните № 840, 841.
Информатика. Индивидуальное обучение
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным числом повторений. Решение задач по разработке алгоритмов. Практическая работа № 7. Основные алгоритмические конструкции. Повторение.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=Rpo3cZlxKJw
https://www.youtube.com/watch?v=1ZlQbf1DdL8
Изучите материал учебника §2.4
Выполните задания практической работы
на "4" - вопрос 5 на стр. 94;
на "5" - из приведенных ниже задание 2 (обратите внимание на инструкцию перед заданием).
Сохраните (не забудьте прислать стартовые файлы), файлы перешлите мне в ЛС до 11.04.2022. |