Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 02:25

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 07.02.2022 г
07.02.2022, 07:08

Алгебра
Тема: "Решение дробных рациональных уравнений"
Ребята, прочитайте п.25 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=RKPT4Hk_ygo
Выполните № 603 (а-в), 605 (а-в).

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ, СВЯЗАННЫЕ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИЕЙ, И ПУНКТУАЦИЯ ПРИ НИХ.
Ход урока:
1. ПРОВЕРЯЕМ ИЗУЧЕННОЕ:
Тест «Однородные члены предложения» (записать в тетрадь ответы).
1. Какие члены предложения называются однородными?
а) Отвечающие на вопросы кто? что?
б) Относящиеся к подлежащему.
в) Отвечающие на один и тот же вопрос и относящиеся к одному и тому же слову.
2. Как связаны между собой однородные члены предложения?
а) Связаны только интонацией.
б) Связаны знаками препинания.
в) Связаны любыми предлогами.
г) Связаны интонацией перечисления или союзами и, а, но.
3. Когда между однородными членами предложения ставится запятая?
а) Всегда.
б) Никогда.
в) Между однородными членами, не соединенными союзами.
4. Перед какими союзами между однородными членами предложения всегда ставится запятая?
а) Перед союзом и.
б) Перед всеми союзами.
в) Перед союзами а, но иперед повторяющимися союзами и, или.
5. Какие члены предложения могут являться однородными?
а) Подлежащее.
б) Сказуемое.
в) Все члены предложения.
г) Второстепенные члены предложения.
2. ИЗУЧАЕМ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ:
( видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=LZ8VRGyjwuM
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ: (записать в тетрадь ответы).
1) Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
(1) На востоке разгорается заря, и вода кажется розовой. (2) Как бы в парной легкой дымке под пение бесчисленных птиц поднимается над землёю солнце. (3) Точно живое дыхание земли, легкий золотистый туман стелется над полями, над недвижной лентой реки. (4) Все выше поднимается солнце. (5) Прохладная прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью. (И.Соколов-Микитов)
2) Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
(1) А как хороши зимою покрытые льдом и снегом лесные озерки, застывшие малые реки, в которых продолжается невидимая глазу жизнь! (2) Хороши зимою осиновые деревья с тончайшим кружевом своих голых ветвей на фоне темного елового леса. (3) Кое-где краснеют в лесу на рябине зазимовавшие ягоды, висят яркие гроздья калины. (И.Соколов-Микитов)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПАРАГРАФ 41 (учебник), УПРАЖНЕНИЕ 235 (предложения 1-5, переписать, подчеркнуть однородные члены).

Работы прислать в личном сообщении.

Химия
Проверка дз. Решение задачи (Смотри в файле!)
Записываем в рабочей тетради: Дата, Дистанционная работа, Тема: Основания, их номенклатура, классификация. Щелочи.Индикаторы. Физические свойства оснований.
План изучения темы(составить конспект урока по теме пользуясь планом):
1. Состав, названия и определение оснований.
2. Классификация оснований.
3. Индикаторы.
4. Физические свойства оснований, их значение в жизни человека.
1.Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металла и связанных с ними гидроксид-группой (или группами). Основаниям соответствуют оксиды металлов.
Общая формула оснований: Ме (ОН)n, где Ме – металл, n- число групп ОН.
Название основания состоит из слова гидроксид и названия металла в родительном падеже с указанием валентности, если она переменная. Например, NaOH – гидроксид натрия, Cu(OH)₂ - гидроксид меди (II).
2.Классификация оснований.(в тетради составьте схему)
По растворимости в воде основания делятся на хорошо растворимые(=щелочи) и нерастворимые. Чтобы определить растворимость того или иного основания в воде, следует обратиться к таблице «Растворимость кислот, оснований и солей в воде», которая размещена на форзаце учебника. (Учащиеся работают с таблицей и определяют растворимость тех оснований, которые называет и демонстрирует учитель.)
Растворимые основания, щелочи – могут вызвать химический ожог при попадании на незащищенные участки кожи рук и лица. Они могут разъесть кожу, ткань, бумагу и другие материалы.
Правила ТБ: обращаться с едкими щелочами необходимо осторожно, чтобы они не попали на одежду и кожу.
В случае попадания щелочи на одежду или участок кожи следует немедленно сообщить учителю о случившемся и сделать следующее: тщательно и обильно промыть участок кожи водой из-под крана, затем обработать это место нейтрализующим раствором борной кислоты, вновь промыть водой и смазать место ожога вазелиновым маслом. Обязательно обратиться в медпункт школы для наблюдения и оказания дальнейшей медицинской помощи.
3.Индикаторы.
Для определения растворов, которые внешне сходны с водой, необходимо использовать индикаторы – растворы – определители реакции среды. Известны следующие индикаторы: лакмус, метиловый оранжевый, фенолфталеин и универсальный.
(Предложить ученикам посмотреть таблицу «Изменение окраски индикаторов в зависимости от среды» приложение 2.)
Среда бывает нейтральной (такую среду имеет вода), щелочной и кислотной. Растворимые основания дают щелочную среду.
По изменению цвета определяем, под каким номером в каждом наборе находятся вода и щелочь.
(Ученики вклеивают (или переписывают) в тетради таблицу).
Название индикатора Окраска индикатора в нейтральной среде Окраска индикатора в щелочной среде
Лакмус Фиолетовая Синяя
Метиловый оранжевый Оранжевая Желтая
Фенолфталеин Бесцветная Малиновая
Реакции, с помощью которых определяют вещества, называются качественными. Индикаторы – это качественные определители реакции среды. Например, определим качественными реакциями растворы гидроксида кальция (известковую воду) и гидроксида натрия.
(Провожу демонстрационный эксперимент: добавляю в каждую пробирку индикатор фенолфталеин. Результат одинаковый – индикатор приобретает малиновый цвет в каждой из пробирок.)
- При изучения фотосинтеза в курсе биологии каким веществом мы доказывали выделение углекислого газа при дыхании? (Использовали известковую воду. При пропускании через нее углекислого газа она мутнеет.)
Выходит, что качественным реактивом на известковую воду, гидроксид кальция, является углекислый газ.
4.Физические свойства оснований, их значение в жизни человека.
Щелочи:
Гидроксид кальция Ca(OH)₂ - малорастворимое основание. Раствор гидроксида кальция прозрачный, его называют известковой водой. Историческое название – гашенная известь.
Гидроксид калия KOH - растворимое основание, щелочь, прозрачный бесцветный раствор, мылкий на ощупь. Историческое название гидроксида калия – едкое кали.
Гидроксид натрия NaOH - растворимое основание, щелочь, прозрачный бесцветный раствор, мылкий на ощупь. Историческое название гидроксида натрия – едкий натр.
Нерастворимые основания:
Гидроксид меди(II) Сu(ОН)2 – синего цвета.
Гидроксид жедеза (II) Fe(OH)2 – зеленого цвета, со временем становится бурым.
Гидроксид жедеза (III) Fe(OH)3 – бурого цвета, ржавчина.
Применение :
LiOH – в аккумуляторах.
NaOH – для очистки нефти, производства мыла, в текстильной промышленности, для органического синтеза.
KOH - в аккумуляторах.
Ca(OH)2 – в производстве сахара, соды, в строительстве, применяют для приготовления бордовской смеси – средства для борьбы с болезнями и вредителями растений.
Д/з. Выучить названия оснований, их классификацию, повторить формулы кислот.
Тест «Пятерочка»
1. Выберите формулы оснований:
а) SO3 б) Mg(OH)2 в) H2SO4 г) СаО
2. К каждому из ниже указанных веществ прибавили фенолфталеин. С каким веществом появится малиновое окрашивание? а) BaO б) HNO3 в) КОН
3. Гидроксид-ион (OH) входит в состав:
а) оксидов б) оснований в) углекислого газа
4.Окраска индикаторов под действием раствора гидроксида калия меняется следующим образом: а) лакмус синеет б) Метилоранж краснеет в) фенолфталеин бесцветный
5. Выберите формулу щелочи: а) КОН б) H2S в) Сu(ОН)2
Проверьте ответы и оцените себя
1. б о ошибок – «5»
2. в 1 ошибка - «4»
3. б 2 ошибки – «3»
4. а 3- 5 ошибок – «2»
5. а

07.02.2022 8 кл химия.docx

История
Тема урока: "Национальная политика. "
Цель урока: характеризовать значение освоения Новороссии и Крыма для развития России."
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Национальная политика. "
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 8 класс ч. 2 § 23
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/Wy1YxjA-ZQA
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 23 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
1)Заполнить таблицу : "Освоение Новороссии" Графы по горизонтали: 1. Дата/период 2. Событие.3. Территория. 4. Переселенцы.
НАПРИМЕР: 1. 1752г. 2. Образование военно-земледельческого поселения "Новая Сербия". 3. Северное Причерноморье, приднепровские степи. 4. Сербы и венгры из Австрии (новосербский гусарский корпус).
2))Заполнить таблицу : "Хронология освоения Крыма" Графы по горизонтали: 1. Дата/период 2. Событие.3. Население. 4. Значение.
4. Задания следует выполнять в тетради, до 09.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:И. С. ШМЕЛЕВ Краткий рассказ о писателе (детство, юность, начало творческого пути).
«Как я стал писателем». Рассказ о пути к творчеству.
Цель:Проследить, какое влияние оказала историческая эпоха на судьбу и творчество писателя, познакомить учеников с биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развивать навыки анализа текста, выразительного чтения и пересказа, работы с тестовыми заданиями.
ЗАДАНИЯ
Сегодня мы познакомимся с еще одним великим мастером русского слова и образа. Вы уже встречались на уроках литературы с отдельными страницами творчества и некоторыми фактами его биографии. Я представляю вашему вниманию видеоурок о жизни и творчестве этого замечательного писателя.
https://www.youtube.com/watch?v=L5d53mLuIvI&featu..
Откройте ваши учебники и прочитайте произведение И.С.Шмелёва «Как я стал писателем».
После прочтения произведения пройдите по ссылке и выполните онлайн тест
 https://onlinetestpad.com/ru/test/854049-test-po-rass..
Сделайте скриншот и отправьте мне фото в личные сообщения до 8 февраля
Удачного выполнения заданий

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Monday, the seventh of February
Тема нашего урока:Natural World. Lily of the Valley.
Место урока: Spotlight on Russia 5 (стр.7)
Сегодня мы читаем и слушаем текст, выполняем задания к нему.
План работы:
1. Прочитать пословицу:
Nature is an infinite sphere whose center is everywhere. (Emerson)
Природа - это бесконечная сфера, центр которой повсюду. (Эмерсон)
2. Устно ответить на вопросы:
What is the name of our planet?
Do you like flowers? Receive or present?
3. выучить слова и выписать их в словарь:
lily of the valley – ландыш
dense patches – плотные участки
glossy – глянцевый
stalk - stem – стебель
petals – лепесток
remedy – лечение
peasant – крестьянин
4. Посмотреть (прослушать , читая в книге одновременно с диктором) видеоролик:
https://www.youtube.com/watch?v=aVNk_yelTK4
5. Прочитать текст самостоятельно, устно перевести на русский язык.
Домашнее задание: в тетради письменно ответить на вопросы:
1. Where can you find lily of the valley?
2. What does lily of the valley look like?
3. Where is lily of the valley used?
4. What is your favourite flower?
5.Do you know any traditional herbal medicines?
фото ваших работ, как обычно, присылаете в личные сообщения в ВК до следующего урока

ОБЖ
ТЕМА УРОКА: Возможные последствия аварий на промышленных предприятиях.
Ребята, ознакомьтесь с предложенными видеоматериалами, запишите в тетрадь возможные возможные последствия аварий на промышленных предприятиях.
Работы пришлите в личном сообщении.
https://www.youtube.com/watch?v=LulJDXKO5fk
https://www.youtube.com/watch?v=TDEbaJTWfKw

ФАКУЛЬТАТИВ"Практическая география"
Тема: Определение по картам абсолютной и относительной высоты местности.
Цель: научиться приёмам определения абсолютной и относительной высоты на плане местности и географической карте.
Ход работы:
Абсолютная высота –это ______________________________________________________________________________________.
Относительная высота - это____________________________________________________________________________________.
Горизонталь-это____________________________________________________________________________________.

По физической карте полушарий определите абсолютную высоту вершин, рассчитайте относительную высоту между ними:
А) г. Косцюшко -_______________ и В) г. Эльбрус- ______________;
Б) влк. Орисаба- _______________ и Г) влк. Везувий- _______________.

Работу можно выполнить по желанию.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 131 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz