06.04.2020
8 класс
Английский язык. Тема урока: Виды спорта. Задания для выполнения:
упр.1 с.124 ( слова в словарь, выучить ); упр.2 с.124 ( заполнить таблицу)
упр.5 с.124 ( составить 2 предложения по образцу) Вам поможет просмотр ВИДЕО https://youtu.be/tMKlF7UdGkE
Информатика. Изучить §3.1, выучить служебные слова языка Паскаль (обязательно), дополнительно в электронной тетради №168-173(фото мне в ЛС)
Алгебра. Изучить п. 34, Решить №836 (а-г), 837 (а-г).
Литература. Тема урока:"Поэты русского зарубежья о Родине. Н.Оцуп «Мне трудно без России...» (отрывок). З.Гиппиус «Знайте!», «Так и есть». Дон Аминадо. «Бабье лето». И.Бунин «У птицы есть гнездо...». Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов" классная работа : просмотрите видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2143/main/ читать, пересказывать биографии поэтов (написать план по каждому из них) Домашняя работа : выучить стихотворение З.Гиппиус "Знайте!"
Биология. Урок по теме "Орган зрения и зрительный анализатор"
Ход работы.
1. Просмотреть видео по ссылке СМОТРЕТЬ ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=TJN_9P8yQJU
2. Дать устные ответы на следующие вопросы.
2.1. Какие защитные приспособления имеет глаз?
2.2. Как устроено глазное яблоко?
2.3. Способны ли глаза к движению? Зачем нужны эти движения?
2.4. Каковы функции зрачка и хрусталика?
2.5. От чего зависит цвет радужной оболочки?
3. В рабочей тетради сделать рисунок "Строение глаза", сделать к нему соответствующие подписи составных компонентов.
4. В рабочей тетради дать письменный ответ на вопрос "Каково значение зрительной системы"
4. Фото рисунка и записей в тетради прислать на электронную почту angelika_torez@mail.ru или ВК
Русский язык. Повторить тему "Обращение" и выполнить тестовые задания ( в тетради записывать только ответы).
Тест по теме "Обращение"
1. Одно из утверждений неверно. Найдите его.
1) Обращение — это конструкция, называющая человека (лицо), к которому обращена речь.
2) Обращение, привлекая внимание собеседника, является мощным средством поддержания речевого контакта.
3) В роли обращения обычно употребляются одушевленные существительные в форме именительного падежа, одиночные или с зависимыми словами.
4) В предложении обращения обычно являются подлежащими.
2. Выберите ошибочное утверждение.
1) Обращение может быть распространено определениями и придаточными предложениями.
2) Обращение, где бы оно ни стояло, отделяется от других членов предложения запятыми.
3) Если обращение окрашено особыми эмоциями и произнесено с восклицательной интонацией, оно оформляется восклицательным знаком.
4) В роли обращения в редких случаях могут выступать личные местоимения ТЫ и ВЫ.
3. Найдите предложения, в которых обращения выражены одушевленным существительным.
1) Здравствуй, солнце да утро веселое!
2) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.
3) Ускорь шаги, прекрасная весна, поторопи свой радостный приход.
4) Друзья! Вы хоть охрипните, хваля друг дружку, — все ваша музыка плоха.
4. Найдите предложения, в которых обращения выражены неодушевленным существительным.
1) Проснись же, смолкнувшее слово, раздайся с уст моих опять.
2) Свет Родионовна, забуду ли тебя?
3) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись.
4) Плачь, душа моя, плачь, моя милая!
5. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.
1) Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
2) Внемлите ж, братья, слову брата, пока мы полны юных сил.
3) Умру я скоро. Жалкое наследство о, Родина, оставлю я тебе.
4) Опять я в Москве, любезнейший, Пушкин, действую снова в суде. |