05.05.2020
8 класс
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Диктант. О.Чорногуз "Веселi поради"; А.Дiмаров "Тирлик"
Цель: проверка усвоения орфографических навыков на основе предыдущих тем.
Задание для выполнения:
1) На двойном листе в линию правильно запишите дату
П'яте травня
Диктант
2) Прослушай и запиши диктант на листе, после проверьте его .
https://youtu.be/UsbBxlkDsqU
Вышлите фото диктанта в ЛС
После лист с диктантом вложите в тетрадь
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПРИСЛАТЬ ДО 8 МАЯ
2) изучите биографию Олега Чорногуза, пройдя по ссылке
https://neimovirne.ru/oleg-chornoguz-biografiya/
3) прочитайте 1 совет писателя по выбору - в тетрадь запишите кратко тему и главную мысль совета;
https://royallib.com/read/chornoguz_oleg/kniga_veseli..
4) изучите биографию Анатолия Димарова, пройдя по ссылке
https://dovidka.biz.ua/anatoliy-dimarov-biografiya-ko..
5) прочитайте текст в сокращении, пройдя по ссылке https://putivl.com.ua/styslo/487-tirlik-skoroceno.html! В тетради запишите тему и идею произведения!Вышлите фото тетради в ЛС до конца дня 7 мая
Олег Чорногуз біографія Література
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Цитата как способ передачи чужой речи.
Сегодня мы:
1) Поупражняемся в расстановке знаков препинания при цитировании.
Работаем с презентацией https://drive.google.com/file/d/1hl8rlKQKfecwMqTysQf4m_P0_Dqr4M9E/view?usp=sharing (повторить правила).
2) Выполним задания письменно:
1) Записать предложения:
1) А.П. Чехов в своих письмах утверждал, что «краткость – сестра таланта».
2) Л.Н. Толстой сказал: « Русский язык – это прежде всего Пушкин».
3) У Н.А. Некрасова о будущем России и русского народа есть такие строки:
В минуту унынья, о родина-мать,
Я мыслью вперед улетаю.
Еще суждено тебе много страдать,
2)Исправить предложения:
1) И сказал он Марье Моревне, что я родом из царской семьи, а имя у меня простое и легкое: Иван-царевич.
2) И сказала Баба- Яга, что я давно русского духу не слыхала, а тут ты ко мне сам пришел.
Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.
ХИМИЯ.
Годовая контрольная работа.
Ход Ваших действий:
- На двойном листочке в клетку пишем:
Пятое мая
Годовая контрольная работа 2 по химии за курс 8 класса
Вариант ____
- Выбираем один вариант в соответствии со своим местом в классной комнате (Первый вариант-ученик сидит за партой ближе к окну, рядом сидящий - второй вариант)
- Фото выполненной работы выслать до 12.00 13.05.2020г.
- Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
Критерии оценивания
Безошибочное выполнение 8 – ми первых заданий работы - «4», т.е. за каждое задание по 0,5 балла.
Безошибочное выполнение задания 9 (любое на выбор: задача или цепочка) – 1балл;
Безошибочное выполнение всех заданий в работе (1-9) – «5».
итоговая к.р химия 8 кл..docx
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА.
Тема: «Культурное пространство Российской империи в XVIII в.»
История России. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях. Часть 2 8 класс:, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Токарев А.Я.
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями развития культуры России в XVIII веке.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Культурное пространство Российской империи в XVIII в.», план, повторите определение понятия «культура».
План
1.Общественная мысль, публицистика, литература пресса.
2 Образование в Росии в XVIII веке.
3. Российская наука и техника в XVIII веке.
Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных человеком в определенные эпохи.
2. Посмотрите видеоуроки
История 8 класс (Урок№29 - Общественная мысль,публицистика,литература в России второй пол. XVIII в.) https://vk.com/video561199868_456239066?list=dba1108f..
История 8 класс (Урок№30 - Образование в России XVIII в. Российская наука и техника в XVIII в.) https://vk.com/video561199868_456239067?list=f28c047f..
2. Проработайте материал учебника стр. 72 – 76, в тетради письменно ответим на вопросы: 1.Чем различались стили, которые популярны в литературе в XVIII в?
2. Какие новые литературные жанры появились в русской литературе в в XVIII в?
3. Проработайте материал учебника стр. 77 – 80. В тетради: выпишите виды образовательных учреждений в . XVIII в.
4. Проработайте материал учебника стр. 81 - 84. В тетради: заполните таблицу « Технические открытия и изобретения русских ученых в XVIII в.» ( 1 колонка- Фамилия ученого, 2 колонка - Открытия, достижения)
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
ГЕОМЕТРИЯ.
Тема: Повторение. Четырехугольники.
Цель: Обобщить знания о различных видов четырехугольников и их свойствах.
Мы изучили различные виды четырехугольников: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция их свойства.
Ребята, повторите п.43-45, просмотрите видео урок https://youtu.be/vSDwxryg0Xo.
Решите задачи № 375, 387.
ГЕОГРАФИЯ.
Тема урока. Контрольная работа 2.
Контрольная работа выполняется на двойном листе в клеточку. Фото прислать в ЛС, а работу до 08.05 принести в школу.
Вопросы к/р:
- Полезные ископаемые и их классификация.
- Неблагоприятные физико-географические процессы.
- Растительный и животный мир.
- Влияние хозяйственной деятельности человека на изменения ландшафтов родного края.
|